К чему бы это?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Антоний 11:49:23 11/04/2000
в ответ на: Святый Праведный Иоанн Кронштадский  об искуплении, отправлено Владимир Урусов 06:23:03 11/04/2000:

 
>       Угодник Божий, св. Иоанн Кронштадтский, говоря о преславном вочеловечении Христа, о том, что Христос пришел в мир, чтобы в совершенстве исполнить закон Божий, исполнить всю правду Божию, дерзко нарушенную всякими неправдами человеческими, говорит далее: ''но этого мало''. ''Человечество,- продолжает он,- было предано праведному проклятию за грехи и для его спасения и примирения с Богом, для избавления от проклятия,- надобно было Сыну Божию Самому на Себя принять проклятие и для того пострадать на кресте, во исполнение слова Божия: проклят всяк, висяй на древе (Втор. 21, 23). Исполнено и это. Вися на кресте и страдая за грехи мира, Он принял на Себя наше проклятие, как неповинный ему, и исходатайствовал нам благословение: ибо проклятие праведное было уничтожено крестом, и чрез тот же крест исходатайствовано благословение верующим и творящим правду. Наконец, Избавитель наш должен был вкусить смерть, будучи неповинен ей, крестом, сойти в ад и победить ад и смерть, и всех уверовавших в Него избавить от них и совоскресить с Собою, как Бог, и всем людям открыть, чрез веру, вход в древний рай'' (Смысл тайны креста, Даниловский листок, № 35, 9, 1990).
 
 
Вполне православное изложение насколько я знаю. Не сомневаюсь, что диакон Андрей Кураев которого Вы так усиленно пытаетесь обвинить во всех тяжких (так кстати и не приведя ссылок на его высказывания "поливающие грязь на царственных мучеников", извините за занудство), как наверняка и профессор Осипов, вполне разделяет и это изложение. Если Вы не согласны — потрудитесь пожалуйста привести в доказательство его собственные слова, если согласны — для чего этот постинг?


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]