Re (2): Предварительные рассуждения об искуплении и исцелении.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Владимир Урусов 05:55:13 14/04/2000
в ответ на: Re: Предварительные рассуждения об искуплении и исцелении., отправлено Николай 11:57:15 13/04/2000
 
>
 
> Скажу своими словами. Вот Вы, когда прощаете кого-либо, требуете выкуп? Вы требуете ему наказания и только после этого можете вполне простить?
 
Скорее нет. Так почему Вы требуете считать таковым Бога?
 
 
А почему вы считаете, что я требую считать таковым Бога? Почитайте еще раз внимательно статью — а также всю дискуссию об искажении догмата о первородном грехе, об искуплении и исцелении и статьи на сайте
 
http://xopoc.narod.ru/Index.htm
 
 
 
 
>
 
>> В чем недостатки теории исцеления? По этой теории выходит, >что Господь Бог виноват в болезни потомков Адама (которые не >участвовали в его грехе, а несут наказания от проклятия наряду с ?>виновником — Адамом), т.е. хула на Бога,
 
>
 
> Притянуто за уши. У Адама была свободная воля. А Бог только попустил. Хулы нет.
 
 
Речь идет совсем о другом (о том, что под проклятие за первородный грех прародителей попал
 
не только  Адам и Ева, но и все их потомки. Одно дело — последствия первородного греха —
 
неукоризненные страсти (голод, жажда и т.п.), а другое дело — первородный грех — как проклятие . Назовите его как хотите — семя греха или врожденная наклонность ко греху.
 
Это то, что очищается при крещении — в том числе невинных, не согрешивших младенцев)..
 
 
 
 
>
 
>>По теории исцеления выходит будто бы  Господь наш Иисус Христос  для >восприятия наиболезнейшей природы с целью ее исцеления должен был >родиться от самой порочной "девы"
 
>
 
> Совершенная чушь. Наоборот, Господь был максимально изъят из природы порабощённой греху, родившись от непорочной девы, причём в святом роду.
 
 
Этот вывод (неявный) следует  из  "медицинской органической теоргии исцеления" проф.А.И.Осипова.
 
 
 
 
>
 
>>Теория исцеления делает ненужным Закон Божественной Правды и >справедливости и отношения человека и Бога сводит к отношению >больного и Врача, устраняя понятие вины (в смысле: ответственности >за свои поступки).
 
>
 
> Первое слово Господа — покайтесь — говоря Вашим языком — осознайте вину за ваши поступки.
 
 
Пожалуйста.
 
"Я, раб Божий, Владимир, каюсь, что читал исполненные псилафистического лукаваго мудрования  произведения д.А.Кураева и проф.А.И.Осипова и верил тому, что там написано".
 
 
 
>
 
>>Какая вина в болезни? Таким образом размывается понятие греха. Раз >нет вины в болезни, а болезнь от греха, то нет вины и в грехе.
 
>
 
> А как Вы смотрите на наследственные болезни у детей, или болезни детей из-за греховной жизни родителей(например пьянство). Где Вина детей? У Алексея Ильича, кстати, разбираются три значения греха-
 
> 1 первородный, в котором мы не участвовали, так же как и в цареубийстве и царе отступничестве
 
> 2 грех, как наследственность греховной жизни родителей или среды
 
> 3 собственно наши грехи содеянные по нашей свободной воле
 
> Все эти три значения греха существуют в нашей греховной человеческой падшей природе.
 
 
Первородный грех Адама имеет исключительное значение и его нельзя ставить в ряд с обычными грехами . А то, что на детей иногда переходит наказание за родительские грехи — это факт (может быть с благой целью, чтобы дети молясь за родителей помогли им избежать вечной погибели).
 
 
Проклятие за цареубийство и нераскаянность за этот грех  лежит на нашем роде. И пока мы не покаемся,  так и будет  гнить под жидо-масонским игом (демократия — это по сути дела та же монархия, только жидо-масонская)
 
 
>
 
>>Господь милосердный — всех исцелит, главное, придти к Нему на прием. "Веруй и спасен будешь". Таким образом теория исцеления есть протестантизм в православии.
 
>
 
> Это Вы вообще с потолка приписали. У Осипова ничего даже похожего нет.
 
 
Да, Осипов этого не говорил, также как Ленин не говорил, в чьих руках находится власть — в руках рабочих  или  кучки поправших все моральные нормы и принципы людей..  
 
 
 
 
> Прошу прощения, если где резко написал.
 
> Николай
 
>
 
 
 
Ничего — и вы простите.
 
С уважением
 
Владимир.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]