Re: видимо невидимо.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Анахоретъ 20:22:16 15/04/2000
в ответ на: видимо невидимо., отправлено Олег К 18:00:01 15/04/2000
 
> Знаете что? А Вы перестаньте читать мои сообщения. Как совет?  я вот Ваши наверное перестану. Тем более что я все время попадаю пальцем в небо, сомневаюсь в духовном авторитете крупнейших деятелей православной церкви таких как проф Осипов и диакон Кураев.
 
 
Вольному воля. Сомневаться, кстати, Ваше право, никто на него не посягает. Хамить не надо.
 
 
> Ведь Урусов прав, я Кураевские книги читал после всякой оккультатины, тогда они мне казались очень даже неплохи, теперь я много чего прочитал и творения ОД мне читать совершенно не хочется.  
 
 
Вы на самом деле понимаете, что сейчас сказали? Ведь это же замечательно. При условии, конечно, что "много чего" теперь прочитанного, это не снова оккультятина или псевдоправославные бредни псевдопатриотической литературы. Значит, о. Андрей справился со своей задачей, приведя Вас к чтению более серьёзной литературы (скрытыми или явными цитатами из которой его работы наполнены процентов на двадцать). Он миссионер, популяризатор, если хотите. Ни один нормальный человек не может читать всю жизнь только "введение" или "предисловие". Если Вы взялись за чтение Святых Отцов, наконец-то, слава Богу, хвала Вам, и большое спасибо о. диакону. Возможно, я несколько переоцениваю его влияние на формирование Вашего начального православного мировоззрения, но я знаю очень многих людей, которые пришли в Церковь через его книги и лекции.
 
Моего знакомого в церковь сызмальства водила бабушка. Человек с довольно скверным характером, исполненный всяких глупых суеверий. Знакомый вырос, вырос и из тех суеверий, которые вкладывала в него бабушка, но в церкви и Церкви остался. И не костерит свою бабушку при каждом случае, объявляя её еретичкой, исполненной гордыни и т.п., и остаётся всегда благодарен ей за то, что именно она ввела его в ограду Церкви. А ведь Кураев далеко не "бабушка".
 
 
> Я ему не судья,
 
 
Простите, если с кем-то Вас путаю (с В.Урусовым или Александром Н. или Павлом П.) но Вы очень удачно это скрываете.
 
 
>но Ваши попытки несмотря ни на что
 
 
А вот с этого момента поподробнее, pls. Несмотря на что? Ни одного вразумительного аргумента ни я, ни другие участники форума так и не услышали. В.Урусов с Александром Н. до сих пор "ищут" ссылки и примеры на "гордыню, всезнайство и ересь". Только хамство и забалтывание — но ни-ка-кой конкретики.
 
 
>заступаться, причем в сомнительной форме, с уголовным жаргоном,
 
 
Простите, если слово "сявка" Вас покоробило, я не смог найти в литературном языке синонима, который бы адекватно передавал моё отношение к такого рода... э-э-э... сявкам. Подскажите мне такой синоним, и я впредь буду употреблять по отношению к... э-э-э... ну, Вы поняли.., только его. Заранее благодарен.
 
 
> репликами типа — надувание щек и пр.,
 
 
А вот классику надо знать. Хотя бы и советского литературного наследия. И щёки надувать не надо.
 
 
> Понятно что "свято место" освобожденное г. Аммосовым не могло долго пустовать, но не поторопились ли Вы, а ну как вернется главный ересиарх?  
 
 
А вот это было бы славно. Надеюсь, Вы с таким же нетерпением ожидаете его возвращения на форум, как и я.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]