Re: Серафим Роуз "Душа после смерти"


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Сергей Худиев 15:39:48 28/06/2000
в ответ на: Серафим Роуз "Душа после смерти", отправлено Ser7go 14:49:15 22/06/2000:

 
> Сейчас читаю Серафима Роуза «Душа после смерти». Как-то все уныло и беспросветно. Душа после смерти отправляется или в рай, в случае праведников, или в ад, на вечные муки. И цель этой жизни заслужить жизнь в рае. Может я что и путаю, читаю в электронном виде, поэтому хуже усваиваю, но общий смысл таков как я изложил.
 
> Тогда получается, что человек или должен смириться с последующим попаданием в ад, или удалиться в пещеру, там плакать, молиться, есть раз в день воду с хлебом и каяться.
 
> Вот я и прибываю в какой-то растерянности. Зачем хожу на работу, покупаю одежду, чищу зубы и т.п..
 
> Может я что-то не так понял?
 
Дорогой брат!
 
Посылаю тебе цитату из св. Иоанна Карпафского:
 
 
С угрозою и бранью дерзко нападает враг на душу, только что исшедшую из тела, являясь грозным и страшным обличителем в падениях ея. Но можно видеть тогда и то, как боголюбивая и вер-ная душа, хотя многократно прежде уязвлена была грехами, не боится его нападений и угроз, но паче его является сильною в Господе, окрыляется радостью, воодушевляется мужеством, видя сопровождающие ее небесные силы и как стеной ограждающий ее свет веры, и с великим дерзновением взывает против злого диавола: что тебе и нам, чуждый Богу? Что тебе и нам, сверженный с неба и раб лукавый? Не имеешь ты власти над нами; власть над нами и над всем имеет Христос, Сын Божий; Ему мы согрешили, Ему и ответ дадим, имея ручательством милосердия Его к нам и спасения в Нем честный Его крест. Ты же беги дальше от нас, окаянный. Ничтоже тебе и рабам Христовым. — От таких дерзновенных слов души убежит наконец диавол, раздирающий испуская крик, в бессилии устоять против имени Христова; душа же, превыше его сущи и паря над врагом, заушает его, как так на-зываемый быстрокрыл над вороном. — После того она в радова-нии переносится божественными Ангелами в определенное ей по ее состоянию место (св. Иоанн Карпафский. Увещательные гла-вы, гл. 25).
 
Унылость и беспросветность повествований о мытарствах происходит от забвения искупительного подвига Христова — души на мытарствах не вспоминают о искупительной жертсе Христа, и, что странно, вообще не взывают к Спасителю.А тем, кто искренне полагается на Него, Господь наш Иисус Христос твердо обещает вечное спасение:
 
27  Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
 
28  И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
 
29  Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца
 
Моего.
 
30  Я и Отец — одно.  (От Иоанна 10)
 
Думаешь ли ты, что Господь наш, Пастырь добрый, жизнь Свою положивший за овец, предаст тебя бесам, когда ты взываешь к Нему и надеешся на Него?
 
С уважением, Сергей Худиев, hudiev@truesystem.ru


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]