Re (2): Открытый ответ г-ну Свирелину


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено В.Свирелин 19:20:47 15/08/2000
в ответ на: Re: Открытый ответ г-ну Свирелину, отправлено Лев Тихонов 18:34:13 15/08/2000
 
> Проповедь Церкви направлена на отдельных людей, на общество же Церквь способна воздействовать только через православное государство, сиречь — через монархию.
 
 
Общество из людей и состоит, однако... :)))
 
 
> Иного способа воздействия на общество Православная Церковь не знает.
 
 
Это только Вы не знаете ))
 
 
> Вне сомнения. Элементарно, Ватсон. Глобализация — это объединение человечества вне Христа и вне Его Святой Православной Церкви. Это куда более стражный грех, чем блуд, это — мистический блуд с духом века сего.
 
 
Это ровно в той же мере относится к глобализации, как вообще ко всему на свете, что делается вне Христа и Церкви. Т.е. в той же мере абстрактно-общо, как поносить развитие электроники неправославными учеными... :)
 
 
> Не можете быть членом Христа и Велиара, Богу работать и маммоне... Кто это сказал — не помните? Против ли православные самого роста э
 
> того тела всемирного Велиара или нет? Я думаю — ответ очевиден.
 
> А уж божеских почестей он себе потребует, да и сейчас уже требует от тех, кто безоглядно ему отдался.
 
 
Кумира человек себе из чего угодно сделать может, даже из вполне хороших вещей... Опять не к делу, а общо-общо
 
 
>>> «Мы призываем власть имущих, — говорится далее в документе, — отстаивать духовную и культурную самобытность народов» — вот повеселятся «власть имущие»!
 
>>
 
>> Страшно это читать, если это вышло из под пера священника...
 
>> Как смешон и жалок, наверное, в глазах о. Владислава ап. Павел, проповедующий в ареопаге: он призавает поверить в Единого Бога Творца и рассказывает о воскресении Христа — а над ним смеются и говорят «об этом мы как-нибудь потом послушаем»... Автор статьи в «Радонеже» абсолютно не верит в силу церковной проповеди, если она не подкреплена «механизмами взаимодействия» с властью мира сего!!!
 
>
 
> После св. равноапостльного Константина это так.
 
 
Дык, Вы давно разоблачены в том, что рубеж Христа для Вас менее важен, чем рубеж имп. Константина. Нет, брат — ТАК. И будет ТАК до скончания века...
 
 
> И вина в этом не на Церкви, а на скатившемся в бездну апостасии мире. Ареопагитам Христос был неведом, а нынешним властителям мира — ненавистен. Почувствуйте разницу!
 
 
Ареопагитам — да. А потом что было, начиная с Нерона? Я не про это говорил...
 
 
>> И если Церковь просто призывает власть имущих к чему-то, протоирей иронически восклицает «вот они повеселятся!»
 
>
 
> Еще бы.
 
>
 
>> Т.е. его позиция — не имеешь сил воздействовать, так и не призывай!
 
>
 
> Его позиция в том, что надо быть реалистами. Беснующиеся нехристи проповеди не поддаются, и Церковь это всегда знала. И не ее вина в том, что ныне эти нехристи дорвались до власти во всемирном масштабе.
 
 
Паранойя. Будьте осторожны!
 
 
>> И не боялась Церковь того, что сильные мира сего «повеселятся» над странной верой в Распятого или, как в данном случае, просто над призывами к чему-либо хорошему!
 
>
 
> Еще раз: надо быть реалистами и различать удобренную почву, на которую сеяли апостолы от нынешней идеологической почвы, загаженной антихристанскими испражнениями.
 
 
От те раз... и кто ж ее, родимую, тогда удобрял? Мемуары тех времен говорят, что развращенность нравов и т.п. и т.д. была наиужаснейшая (слово в слово, как сейчас говорят))))))) А уж в чем тогда христиан обвиняли, то нынче и в голову никому не приходит!
 
 
>> Моя вера слаба и сам я многогрешен, но все же Бог приоткрыл мне эту разницу. Да откроет же Он ее милосердием Своим и всем, еще не видящим ее, а наипаче автору вышеприведенного абзаца!
 
>
 
> После Вашего пассажа, сравнивающего Православного Императора с политбюро — что то не верится Вашим заверениям.
 
 
Желаю и Вам понять, что властители мира сего, как бы они себя ни называли и не внушали этого остальным, остаются только тем что есть, а Христос и Царство Божие — по другую сторону... Кто ж Вас так накрутил на столь языческую степень почитания императоров? (((
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]