Похоже, теперь и католики, и иудеи ждут одного мессию


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр В. 19:10:39 16/08/2000:

 
 
 
                                                                                   Не в бровь, а в глаз
 
 
                                         ВАТИКАН И ИУДЕИ
 
                             Аналитическое товарищество «Русского Дома»
 
 
                      Посетив недавно Израиль, Папа Римский помолился у Стены плача. О чем же были его
 
                     слезы? Понтифик оставил в щели между камнями записку (как это делают евреи), текст
 
                     которой, конечно, тут же попал в прессу: "Бог отцов наших, избравших Авраама и
 
                     потомков его, дабы принесли имя Твое народам! Мы глубоко опечалены деяниями тех, кто
 
                     на протяжении всей истории заставлял страдать этих детей Твоих и просим Твоего
 
                     прощения. Мы намерены оставаться приверженцами истинного братства с народами
 
                     Завета. Иоанн Павел II. Иерусалим. 26 марта 2000". Вот так! Еще бывший руководитель
 
                     Всемiрного Еврейского Конгресса Герхард Ригнер с видимым удовлетворением заявлял:
 
                     "Да, римо-католическая церковь пошла на литургические перемены: она, в частности,
 
                     изменила тексты богослужебных последований на Великую пятницу (раньше они
 
                     содержали обвинения иудеев в богоубийстве). Эта перемена стала одним из первых
 
                     результатов II Ватиканского собора". О его подготовке, кстати, Ригнер сообщает
 
                     следующее: "Папа (Иоанн ХХIII) назначил кардинала Августино Беа ответственным за
 
                     постановку и решение еврейского вопроса на соборе (Беа был иудеем, принявшим
 
                     католичество, но и после этого продолжавшим, в частности, контакты с еврейской ложей
 
                     Бнай Брит. Кстати, недавно из католического Кодекса был изъят канон № 2335, который
 
   под страхом отлучения запрещал вступать в масонские ложи. — Ю.В.)... Иезуиты (а Беа был иезуитом) стали
 
   выяснять, с кем из евреев ему следует вступить в контакт, кто, так сказать, больше всего похож на "еврейского
 
   папу". Иезуиты указали на Наума Гольдмана, который тогда был президентом Всемирного Еврейского
 
   Конгресса... Кардинал Беа пригласил Гольдмана к себе и обсудил с ним два вопроса. Первый: следует ли
 
   приглашать евреев на конгресс... Во-вторых, кардинал Беа желал, чтобы мы прислали в Ватикан согласованный
 
   общееврейский меморандум с изложением того, что евреи ожидают от собора. Вот тогда и началась моя
 
   систематическая работа... Сейчас, правда, еще рано обо всем рассказывать".
 
   В результате католичество деканонизировало святых, замученных иудеями. (Несколько позже к тому же самому
 
   призывал у нас Александр Мень). Но главное, в Декларации собора было заявлено: "...нельзя вывести из Нового
 
   Завета заключение, что еврейский народ лишился своего избранничества". Так полностью игнорированы были
 
   слова Спасителя, обращенные к первосвященникам и фарисеям, основоположникам нынешнего иудейства:
 
   «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».
 
   Изданная в Иерусалиме книга «Еврейский мир» с удовлетворением отмечает и еще один факт: "В 1962 г., во
 
   время Второго Ватиканского собора, католическая церковь официально сняла обвинение в «деициде» (убийстве
 
   Б-га) с большинства евреев — современников Йешу (Иисуса. — Ю.В.) и со всех последующих поколений евреев".
 
   Проводивший тот памятный собор Иоанн ХХIII составил перед своей смертью такую «молитву», обращенную к
 
   Иисусу: "Мы осознаем теперь, что много-много веков слепоты поразили наши очи, так что мы не созерцали
 
   более красоты Тобою избранного народа и не узнавали более в лицах их черт нашего брата-первенца. Мы
 
   осознаем, что чело наше заклеймлено Каиновой печатью. Столетия пролежал Авель в крови и слезах, ибо
 
   забыли мы про любовь к Тебе. Прости нас за то, что своим прегрешением мы во второй раз распяли Тебя".
 
   Это не было всего лишь частным излиянием покойного понтифика. 13 апреля 1986 года нынешний папа
 
   Иоанн-Павел II с поистине масонской «над-религиозностью» посетил римскую синагогу и также произнес
 
   кодовые слова: «Вы — наши старшие братья». А хор ему тут же спел: «Верую, что придет мессия». Под мессией в
 
   синагоне подразумевается, естественно, не Спаситель, а тот, кто должен прийти вместо Него.
 
   Похоже, теперь и католики, и иудеи ждут одного мессию. В катехизисе католической церкви появилась такая
 
   лукавая формулировка: "Божий народ Ветхого завета и Новый Божий народ стремятся к подобным целям: один
 
   ожидает возвращения Мессии, который умер и воскрес из мертвых и был признан как Господь и Сын Божий; а
 
   другой ожидает пришествия Мессии, чьи черты остаются скрытыми до конца времен".
 
   А как же Спаситель? Постановщик многосерийного фильма о «холокосте» Клод Ланцман поучает своих
 
   «младших братьев»: "... если Освенцим — правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не
 
   сопоставимые со страданиями Христа... В таком случае, Христос есть ложь, и не от него придет спасение..."
 
   Точку в вопросе о «дефективности» Искупления в его христианском понимании ставят католические теологи.
 
   Профессор Грегори Баум заявляет: "... в результате осмысления холокоста Церковь утратила целостность своей
 
   идентичности... Христиане испытали новое для них чувство — неискупленности"... а Католицизм, прибавим в
 
   этому, слился в полной гармонии с иудаизмом. С чем мы католиков и поздравляем. Непонятно только, зачем
 
   теперь Папе Римскому нужен визит в Москву. Пусть приезжает главный раввин государства Израиль.
 
 
            РУССКАЯ ЛИНИЯ
 
                                         ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
 
                                                                               ОГЛАВЛЕНИЕ
 
 
 
 
                                                
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]