Re (3): ответ Глеба


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Глеб 16:30:38 07/09/2000
в ответ на: Re (2): ответ Глеба, отправлено Александр Иванов 21:06:05 06/09/2000
 
>>> Вопрос Глебу: не приведете ли цитату, согласно которой Собор не считает католицизм ересью или схизмой?
 
>> Зайдите на официальный сайт РПЦ где четко написано отношение к ИНОСЛАВИЮ там есть раздел о отношениях РПЦ и Ватикана,
 
>
 
> Читал. Но не нашел там подтверждения Вашим словам.
 
>
 
>> а также ради прочего любопытсва прочтите поздраление Патриарха, Папе.
 
>
 
> И что? Если, к примеру, мой папа — атеист, то мне его и поздравить нельзя?
 
>
 
>> Ну а между делом да будет вам извесно что взаимная анафема между церквями была снята лет уж как много.
 
>
 
> Это очень спорный вопрос. Вы хотите сказать, что никакого раскола нет, и католики находятся в общении с Православной Церковью?
 
>
 
>> Разногласия догматического характера и ересь вещи все таки разные.
 
>
 
> Поясните, пожалуйста, в чем различие? Ведь, по свт. Игнатию, ересь — ложное учение о христианстве.
 
>> 1)По поводу тог, что Папа(Римский а не ваш) атеист. Наверное так
 
его решиться назвать только глубоко верующий человек. И маленькое дополнение я написал прочтите (а не вы знаете что...)еше раз настаиваю ПРОЧТИТЕ ( далай ламу и Путина с Кучмой так все же не поздравляют) Поздравление находится, по моему, в разделе внешне церковные отношения — поработайте «мышкой».
 
   2) По вопросу взаимных анафем это было сделано если мне не изменяет памятьна перед 2-м Ватиканским Собором  в году этак 65-м, да раскол существует но его не преодалеть взаимными анафемами.( не по Христиански сие)
 
   3) Не ставлю ни в чем под сомнение слова свт.Игнатия, и уж тем более не рискну отвечать сам но приведу слова блаженного Августина
 
-"Едиство в главном, свобода в спорном, во восем любовь"
 
   4) Адрес РПЦ. www.russian-orthodox-church.org.ru/s2000r13.html
 
   (Оновные принципы Отношения РПЦ к инославию. см.приложения
 
и по тексту -"Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будующем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в котой сохраняется апостольское приемство рукоположений. (приведено без купюр и сокращений СМ. ДАЛЕЕ СОГЛАСНО ДОКУМЕНТА)
 
     с уважением ко ВСЕМ Глеб
 
  


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]