Re (9): Некоторые ответы Дмитрию


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Дмитрий Богатырев 18:42:34 04/10/2000
в ответ на: Re (8): Некоторые ответы Дмитрию, отправлено Валерий 16:49:29 04/10/2000
 
> ОТВЕТ: Если знать о том, что существет БОГ, то невозможно не знать о хлебе Божьем, о том, который «сходит с небес и дает жизнь миру» (Ин.(6) -33). А этот хлеб насыщает всех «алчущих и жаждущих правды» (Мф.(5) -6).
 
>>> Весь вопрос в том, откуда пришло это Знание.
 
 
То есть погодите. Вы цитируете Евангелие. Вы цитируете Его просто как красивый художественный текст или верите, что это слово Божье?
 
Если верите — то поглядите, пожалуйста, на мои вопросы Харизмату, там, повыше. Я задаю их и Вам. Итак, почему Вы считаете Евангелие Священным писанием?
 
 
>>> Я ж говорил на этом форуме, что я человек своего времени
 
>> Можете мне повторить, что это такое — «человек своего времени»?
 
> ОТВЕТ:Я тут начал тему под названием «НАЧАЛО» от 25.09.
 
Так, смотрим... ага, нашел.
 
 
> Современный человек в отличие от людей предшествующих поколений имеет одно существенное отличие, и его, по-моему, следует признать: он не будет делать то, что не понимает, и не поверит тому, что не имеет доказательств, таких, которые были бы ему достаточно ясны и понятны.
 
 
Эк Вы противопоставили век нынешний и век минувший. Я бы так не сказал. По-моему, обычные люди, квартирный вопрос только их испортил.
 
 
Всегда и везде люди занимались тем, чего не понимают. Вот Вы написали мне это письмо при помощи компутора, послали его по интернету. Понимаете ли Вы, что такое интернет? по-настоящему, глубоко? Что такое компутор, что такое электричество? Никто этого не понимает, даже изобретатели компутора, интернета и электрической лампочки. Люди ничего не понимают, только создают эдакие теоретические модели, более или менее стройные. И, создав такую модель, гордо говорят: вот, я все понял!
 
 
И люди верят не доказательствам — пусть даже самым ясным и понятным. Люди верят своему сердцу, своему желудку, своей шкуре, своей левой пятке, своему отцу и так далее. А разум только мастерит на этой вере какие-то логические построения, получает нужный результат и гордо заявляет: вот, вот они — ясные, понятные объяснения.
 
 
Такими люди были всегда, такие и сейчас. Фарисеи не поверили Христу — им хотелось ясных и понятных объяснений. Галилейские рыбаки, впрочем, обошлись и без них. То же самое происходит и в наши дни, а современность тут ни при чем.
 
 
> Я искал Бога и нашел Его. Для меня Он Объективная Реальность. Я ничего никому не навязываю. Я предлагаю всем желающим ознакомиться с тем путем к Нему, который я прошел. А уже ваше дело будет пойти по нему или нет.
 
 
Хорошо, хорошо. Я Вам тоже ничего не навязываю, Православия в частности. Я только хочу как следует Вас предостеречь, потому что считаю, что духовные поиски — это штука весьма опасная.
 
  
 
> Что же именно?
 
> ОТВЕТ: Это будет проповедь, а проповеди здесь категорически запрещены.
 
 
Нет, вроде, нет. Я специально правила сейчас посмотрел — проповедь — это когда человек приходит, в категоричной форме толкает фишку, потом ругается и сваливает. А у нас с Вами конструктивный разговор, диалог. Мы спрашиваем и отвечаем. Никакой проповеди. Можно модератора спросить. Эй, модератор! Можно?
 
Как бишь тут к модератору воззвать?
 
 
Итак, как Вы собираетесь строить отношения с Богом?
 
 
>> И откуда Вы это знаете? Действительно сами сообразили?
 
> ОТВЕТЫ: 1.Я просто прочитал Еванглие.
 
 
Ну, вопрос тот же — почему именно Евангелие?
 
 
> 2. Ни один человек мне ничего не разъяснял (это к вопросу о том, сам ли сообразил? Я лично сомневаюсь, что сам).
 
 
> ОТВЕТ В: сатана существует и о нем очень подробно написал Иоанн в Апокалипсисе.
 
 
Да, имеет смысл сомневаться. Но, если Вы верите в сатану — тогда ведь и он мог «разъяснить» Вам Писание!
 
 
>> А. Считаете ли Вы, что человек вообще греховен и несовершенен?
 
> НЕТ!
 
 
Ну, тут я не знаю, чего и сказать. Этого доказывать я не умею. Только замечу, что, во-первых, это противоречит всему христианству (а не только Православию). И, во-вторых, не кажется ли Вам самонадеянным по меньшей мере это Ваше мнение. Ведь сатана-то существует, и легко может Вас на этой самонадеянности подловить.
 
 
> ОТВЕТ: Написано: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими». Сколько ж можно воевать? Мириться пора. И те и эти признают главное — БОГ один.
 
 
Кто воюет? Никто не воюет. Разве Православие воюет с исламом? Не воюет. Оно не согласно с ним, отрицает его, но не воюет. Крестовых походов не объявляет. У нас мир.
 
 
>  Но если Вы не верите в Троицу, то идете вразрез с Православием, а если верите — то с мусульманством. Это еще только первая несовместимость, что пришла в голову.
 
>
 
> ОТВЕТ: Не могу ответить. Ответ подпадет под нарушение правил.
 
 
Да нет, не подпадает. Это же будет ответ на вопрос, а не навязывание точки зрения. Но все же — о каком «примирении» — если Вы имеете в виду полное объединение — может идти речь, если существует такое несогласие насчет Троицы? Чтобы Православие «примирилось» с исламом, придется полностью ликвидировать как Православие, так и ислам. Они действительно непримиримы. И те, и другие не согласны остаться только с констатацией того, что «Бог один».
 
 
>>> Потому, что «всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей НОВОЕ и старое».
 
>>
 
>> Это откуда? И как Вы эту цитату понимаете?
 
>
 
> ОТВЕТ: Да это все оттуда, откуда и знание, а конкретно Мф. (13)-52.
 
> Сказано яснее ясного. Книжник — значит книжник, наученный — значит наученный, Царству Небесному — значит Царству Небесному и т.д.
 
> Может хотите спросить, Дмитрий: «Кем наученный?», так это другой вопрос.
 
 
Нет, все понятно, но что конкретно.
 
Впрочем, это не важно сейчас.
 
 
Самый главный мой вопрос здесь — «Почему именно Евангелие?»


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]