Отцы и братия


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр Ладыгин 11:55:08 05/10/2000
в ответ на: Re: Кашу маслом...О ФАКе, отправлено Харизмат 11:14:53 05/10/2000
 
>> У меня сейчас как раз работы почти нет. Все равно дурью маюсь.
 
>  
 
> Оно и видно.
 
>
 
>>  
 
>> Об обращении к священнику «отец», «отче».
 
>>  
 
>> Сколько раз в посланиях, например, Ап.Павла и Ап Иоанна встречается обращение «Чада», «Чадца»? И как прикажете нам их называть теперь? Братья???  
 
>
 
> У вас одинаковые отмазки у всех? (причем слово в слово)
 
> Нас всех усыновил один Отец и все мы его дети.
 
> Так кто мы друг другу?
 
>  
 
>> 18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание (1 Тим. 1, 18)
 
>
 
> Но ведь Павла никто не называл отцом.
 
 
 
Передергиваете, хотя и Богу служите. Где остальные цитаты? Особливо обращаю внимание на последнюю в этом разделе, об Онисиме. Если Павел его «родил в узах моих», то как ему называть Павла?
 
 
>  
 
>> Когда самарянка шла несколько часов за Иисусом Христом и КРИЧАЛА ему «Господи помоги!» кто попросил Господа обратить на нее внимание и сделать что она просит? Или вы думаете Господь не слышал ее пока ему апостолы не сказали?  
 
>  
 
> Это тоже уже слышал.
 
> Рядом с Иисусом находились живые апостолы. Я знаю, что на небе они тоже живые, но это ничего не доказывает.
 
 
Вот это уже аргумент! Прям по Библии.
 
 
> Молиться о другом человеке можно. Это естественно. Но молиться другим людям, чтобы они просили за тебя, особенно мертвым — это против Слова.
 
 
 
Так они живые или мертвые? Вы же абзацом выше сказали, что знаете что они живые?
 
И опять же как это мертвым, когда
 
«Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, ибо у Него все живы» (Лук., 20, 38)
 
 
> Только один Бог и один ходатай — Иисус Христос. А все остальное  - нарушение слова Божьего.
 
 
Обоснуйте по Библии последнюю фразу.
 
 
>
 
>> О молитве за умерших
 
>> «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, июо у Него все живы» (Лук., 20, 38)
 
> Да, но одни в раю, а другие в аду. И никто не может перейти из ада в рай. Вы что не читали притчу о богаче и Лазаре?? Там же написано, что богач был в аду а братья его были еще живы. После смерти человек ждет суда, но все уже решено. Если он не выбрал при жизни спасения ,то после смерти этого уже не изменить.
 
>  
 
>> «…Иисус, видя веру их (принесших расслабленного), говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои…» (Марк. 2,5)
 
>> «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь…» (1 Иан., 5,16)
 
>
 
> Речь идет о живых людях. Мы молимся о живых. А мертвым уже не поможешь.
 
 
Смотри мою ремарку выше. Так я и не понял, живые они для Вас или нет? Богач-то молился к Аврааму, значит вроде как жив был.
 
>  
 
>Что дальше?
 
 
Да, пожалуй, продолжения не будет. Вам не истина нужна, иначе Ваше благое намерение узнать нашу веру пошло хотя бы чуть-чуть дальше изучения Символа Веры. Вы же даже и его не удосужились прочитать. Я лучше пойду детям мороженое куплю.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]