Re (2): Отцы и  дети (ах, да, Вы же только Библию...)


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр Ладыгин 13:12:01 05/10/2000
в ответ на: Re: Отцы и братия, отправлено Харизмат 12:26:38 05/10/2000
 
>> Передергиваете, хотя и Богу служите. Где остальные цитаты? Особливо обращаю внимание на последнюю в этом разделе, об Онисиме. Если Павел его «родил в узах моих», то как ему называть Павла?
 
>
 
> я сократил ответ.
 
 
Ну, так ответили бы здесь. Вопрос-то не сняли (последний отрывок имею в виду). И как это Павел родил Онисима...Как брата, да?
 
 
 
Кстати, еще ответьте, как это Христос, когда Его звали выйти к Его Матери и братьям сказал, обращаясь ко своим ученикам — се матерь Моя и братия Мои. Вы, часом, себя матерями не называете? А ведь это прямое указание Библии.
 
 
Аналогично — в обращении к ап. Иоанну в последние минуты жизни. Но это мы не будем здесь марать своими спорами.
 
>
 
>
 
>> Вот это уже аргумент! Прям по Библии.
 
>
 
> В библии нет указания обращаться к «мертвым».
 
>
 
 
А есть запрет? То есть цитатку, плз.
 
 
>> Так они живые или мертвые? Вы же абзацом выше сказали, что знаете что они живые?
 
>> И опять же как это мертвым, когда
 
>> «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, ибо у Него все живы» (Лук., 20, 38)
 
>
 
> Я не могу каждый раз объяснять. Но разница то есть между ними и нами.
 
 
Вы ничего не объяснили. То у Вас живые, то мертвые...
 
Вот именно, тем больше наша ответственность!
 
>
 
> О ходатае я уже писал не буду повторять.
 
>> О молитве за умерших
 
>> «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, июо у Него все живы» (Лук., 20, 38)
 
>>> Да, но одни в раю, а другие в аду. И никто не может перейти из ада в рай. Вы что не читали притчу о богаче и Лазаре?? Там же написано, что богач был в аду а братья его были еще живы. После смерти человек ждет суда, но все уже решено. Если он не выбрал при жизни спасения ,то после смерти этого уже не изменить.
 
>>  
 
 
 
Вот и добрались до этой притчи.
 
 
Ответьте:
 
 
1. Где в этой притче сказано о Страшном Суде?
 
2. Где сказано, что решение окончательное? Авраам ведет речь о том, в нынешнем состоянии (в ожидании Суда) переходить не могут. Пусть даже так. Но о том, что само окончательное решение не может быть изменено здесь нет ни слова.
 
3. Неужели не ясно, что дела человека продолжаются после его смерти? Бомбы, изобретенные одними, продолжают убивать людей, ложь, написанная в книгах и учениях продолжает отравлять души и по смерти авторов. А вдовы иных раздают неправедно нажитое богатство нищим.
 
>
 
>> Речь идет о живых людях. Мы молимся о живых. А мертвым уже не поможешь.
 
>>
 
>> Смотри мою ремарку выше. Так я и не понял, живые они для Вас или нет? Богач-то молился к Аврааму, значит вроде как жив был.
 
> После смерти человеку не изменить уже ничего.
 
 
Да, самому человеку не изменить. И спору нет. А его близким — даже очень. И опять, же если будете упорствовать — цитатку, а то выглядит отсебятиной. Будто у Вас тоже какое предание есть. Нет ведь?
 
>    
 
>> Да, пожалуй, продолжения не будет. Вам не истина нужна, иначе Ваше благое намерение узнать нашу веру пошло хотя бы чуть-чуть дальше изучения Символа Веры. Вы же даже и его не удосужились прочитать. Я лучше пойду детям мороженое куплю.
 
>
 
> Я просил обоснования по тем вопросам, которые задавал, а не по символу веры.
 
 
 
Вы декларировали свое желание увидеть что за вера у нас. Когда берутся изучать науку новую, смотрят учебник, начинают с оглавления.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]