Re (2): ссылка


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Игорь П 20:43:19 12/02/2001
в ответ на: Re: ссылка, отправлено Владимир 23:03:34 09/02/2001
 
>  Истинная Церковь должна быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства.
 
> Действительное утверждение !!! да именно так, согласен полностью.
 
> Когда человек беспристрастно сравнит учения современных христианских церквей, то он, как мы увидим дальше, должен прийти к заключению, что только Православная Церковь исповедует неповрежденную веру древней апостольской Церкви.
 
>
 
> я почему то пришел к совершенно другому выводу... а именно , что современная церковь именнующая себя «православной» как раз таки очень далека от того предания преданного Апостолами Христовыми.
 
> но это конечно мое субьективное мнение... которое может быть неверным.. но пока так...
 
 
Ничего плохого не будет в том, что Вы спросите мнение этого Православного форума по интересующим Вас моментам. Это одна из функций форума.
 
 
> так же он перед этим полтверждает , что не рукоположение или даже звание апостола свидетельствует о истинности учения или наличия благодати, а только слова неповрежденного Евангелия:
 
> «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. »
 
> «да будет анафема», здесь Павел четко указывает на это независимо кто приходит хоть патриархи с метрополитами.
 
 
Ну да, все правильно. В отличие от католиков Православие не утверждает непогрешимость своего первоиерарха, и даже не стеснялась объявить еретиком главного из патриархов — константинопольского архиепископа, если он отходил от истины. Тут Церковь поступиса как раз так, как описано.
 
 
>> С апостольских времен благодать давалась верующим в таинствах крещения, причащения, возложения рук (миропомазания и хиротонии) и других. Совершителями этих таинств были сначала апостолы (Деян. 8:14-17), потом — епископы и пресвитеры. (Пресвитеры отличались от епископов тем, что они не имели право совершать таинство рукоположения).
 
> Вот это , да ... значит апостол иоанн, который называется в писании
 
> пресвитером (3 послание иоанна), не мог совершать таинство, а если мог почему его не назвали епископом!! А также Иаков, брат Господень, тоже был пресвитером
 
> значит и он не рукопологал? а в церкви в иерусалиме вообще не было епископов , а только пресвитера и дьякона! чтобы не быть голословным
 
 
Да что ж Вы на термины столько внимания обращаете? Ведь когда появляется новое явление в жизни, терминология не сразу для него складывается. Вот в компьютерах директория иногда называется папкой, а иногда директорией, а слово «файл» в переводе на русский значит ни что иное, как «папка для бумаг».
 
 
> а как вам вот эта цитата из Дидахе — учения 12 апостолов, которая четко отражает учение друвних христианских общин: идет обращение к общине
 
> Дидахе.15:1 Поэтому избирайте себе надзирателей и служителей достойных Господа, мужей кротких и несребролюбивых, и правдивых, и провереных: потому что и они совершают для вас служение пророков и учителей.
 
 
А вот, кстати, и слово «епископ» — «надзиратель» по-гречески.
 
 
> еще хотелось добавить, что один из пунктов по моему мению , истинной церкви является ее несоединение с государством.
 
 
А в древнем Израиле как раз такое единение было...
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]