Это пример не в тему


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр Иванов, православный христианин, РПЦ, 16:01:40 07/05/2001
в ответ на: Пример на тему "кого в чем осуждаешь, в том значит сам виноват", отправлено В.Свирелин, Православный, PПЦ, 15:24:14 07/05/2001:

 
Эк о. Максим Вас задел %)
 
 
> о. Максим Козлов (про католиков):
 
>
 
> «...конфирмация не совершается над младенцем сразу после крещения, а лишь по достижении отроческого возраста. В разных странах и в разные века возраст конфирмации колебался от семи до двенадцати лет. Чем руководствуются католики, отодвигая миропомазание — конфирмацию — от крещения? Они учат так. Если младенец крещен, то он освобожден от вины первородного греха. Младенец личных грехов не имеет. Если он и умрет, то все равно будет спасен и сподобится лучшей участи, поэтому нет смысла преподавать ему другие таинства до достижения отроческого возраста. Это чисто внешний, рационалистический подход, при котором игнорируется благодатное действие таинств.»
 
>
 
> Теперь повернем стрелки и подставим в текст иные переменные. Получится следующее:
 
>
 
> «...исповедь у православных не совершается до достижения отроческого возраста — как правило, до семи лет. Чем руководствуются они в этом случае? Они учат так. Если младенец крещен, то он освобожден от вины первородного греха. Младенец личных грехов не имеет. Если он и умрет, то все равно будет спасен и сподобится лучшей участи. Это чисто внешний, рационалистический подход, при котором игнорируется благодатное действие таинств.»  
 
 
> :)))))
 
 
Над собой смеетесь, между прочим. Для исповеди необходимо сознание понятия греха, поэтому и начинается она лет с семи. А вопрос времени принятия Крещения и Миропомазания лежит в совсем другой плоскости, здесь речь не о споре православные — католики. Есть православные священники, которые намеренно не крестят своих детей во младенческом возрасте, чтобы они могли принять Таинство осознанно, как Дар. Их многие по незнанию обвиняют в рационализме, перешептываются за их спинами. А между тем, Церковь знает разные традиции времени принятия Крещения. Так что это вопрос не простой.
 
 
> кто-нить из «артемид-владимирских»
 
 
Официальное предупреждение: за подобное издевательство над именем священника буду отключать.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]