Re (2): Опять глупости. Да, да. Вот и я о тм же.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 00:21:57 07/06/2001
в ответ на: Re: Опять глупости. Да, да. Вот и я о тм же., отправлено Rus, Язычник, 20:11:29 06/06/2001
 
> Во, это и есть кумир. Иначе в чем же проявлялась бы их «чудотворность»?
 
 
Кумир только у язычников. Обратите внимание как неправославный, а общий словарь русского языка дает толкование слова «кумир».
 
 
«КУМИР, идол, языческий божок. В переносном смысле предмет восхищения, преклонения.» (Меgabook)
 
 
В.И. Даль дает такое определение слову «кумир»: "изображение, изваяние языческого божества; идол, истукан или болван.
 
|| *Предмет бестолковой любви, слепой привязанности."
 
 
Так что даже понятие такое в русском языке имеет отношение к язычеству и поклонению, опять же, твари, а не Творцу. Никуда не денетесь. ;)
 
 
Когда мы поклоняемся какой бы то ни было иконе, то видим в ней образ Творца, а не твари. Разница как от земли до неба. Или плохое сравнение «как от земли до неба»? Хотите: «как бензин от луны»?
 
 
> Ведь те абстракции, кои присутствуют в изваяних язычников никак не претендуют на кумиров это символ веры. Не зря же все(практически) они делались из дерева(почитаемого и святого материала). Поэтому и до наших дней мало, что дошло.
 
 
Ну вот видите все правильно, соделали себе кумира, вообразили его, поверили в него, потом вырезали из куска дерева, которое жгут в печи и поклоняются этому куску, как богу. Инетересно, коли священное было дерево, то чо ж так мало дошло до наших дней. Не порубили ли их и не пожгли христиане?
 
 
А по плащанице... Ща, дайте только с духом собраться...
 
 
*Научно доказано, замечу разными способами, что плащанице более 1700-1800 лет.*
 
 
Что вы на это скажите?


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]