Re (2): Стрелять, а не ненавидеть


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Обскурант, обскурантского, 17:01:04 10/07/2001
в ответ на: Re: Стрелять, а не ненавидеть, отправлено Андрей К., православный, 16:24:34 10/07/2001
 
>> Избави Боже. Война вовсе не узаконенное убийство, а вооруженное состязание. Узаконное убийство — это не война, это карательная операция.
 
 
> Не согласен. Рейд диверсионной группы по тылам противника — это карательная операция? В какой-то степени — да. Но, лишь в какой-то.
 
 
А смотря кого эта группа режет. Если солдат — вполне себе война. Если мирных жителей — так там налицо мало что не признаки воинского преступления.
 
 
> Да не в него я верю. Просто фраза стала афоризмом. И мне она нравится.
 
 
И это меня и пугает — что вам НРАВИТСЯ словцо «мочить».
 
 
>> Спокойнее, я вас прошу: вы же прежде всего православный. На войну посылают стрелять, а не ненавидеть.
 
 
> Это как? Как в тире? По ту сторону мушки видеть абстрактные мишени?
 
> А они после попадания падают, бьются в агонии, кричат...  В тире так не бывает.
 
 
Во-первых, они тоже воины. В вас попадут — вы тоже заорете. Все честно. Во-вторых, не видят в современном бою соперника, видят только вспышки его оружия в лучшем случае. В лицо его только трупом либо пленным видят.
 
 
> А зачем «тракториста» взяли живьем? Чтобы он сидел и ждал, пока его собратья выкупят с пожизненного? А такой исход вполне вероятен.
 
 
Братья его будут правы, это их долг (они и в суде не обязаны против него показания давать, сами знаете). Только ведь продажной шкурой в данном случае будут не трактористы, а его тюремщики. Вот бы вам на кого гнев-то обратить...
 
 
> Да если еще на соседние нары посадят полковника Буданова. Эта хохма вполне в духе нынешнего «правосудия».
 
 
Не вижу хохмы. У преступников нет нации. Они сами себя ставят вне нации.
 
 
> злой @ мент
 
 
Вот видите... Ну чего вы злой такой и мизантроп? Все вокруг вас гады отпетые, да и про себя вы слова доброго не сказали. Нельзя так, ей-Богу.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]