Что значит — не принимает рукоположения?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено _Olga_, rhto HGW, 11:41:22 14/07/2001
в ответ на: Re: Тогда получается...противоречие., отправлено Алексей Чумаков, православный христианин, 10:13:11 14/07/2001
 
 
> «Не верующий же этому» имеется ввиду не молящийся священник, а тот кто не верит, что все это совершается благодатию Божию. Иными словами, священник только проводник, «глиняный сосуд», а вся благодать — Божия.
 
 
Я вот о чем — сначала автор говорит о том, что без священника — ничего не может произойти.( именно об этой конкретной цитате)
 
 
цитата:
 
>Ибо в этом случае имеют силу не простые слова: сотвори хлеб сей Честное Тело Христа Твоего и проч., а то, что священник произносит их с Духом, т.е. с благодатию,
 
> или С СИЛОЮ СВЯЩЕНСТВА..
 
> Отсюда ясно,
 
>что хотя бы десятки тысяч раз, даже все цари, или подвижники, или все благочестивые люди,
 
>НЕ ИМЕЮЩИЕ СВЯЩЕНСТВА,
 
>или даже все вместе верные, какие только есть на земле, произносили слова Господа и все >божественное призывание,
 
> от этого НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ НИЧЕГО, ЕСЛИ НЕТ СВЯЩЕННИКА... действует тут не человек, а >Бог , через священника, призывающего благодать Св. Духа,
 
>И ТО, ЧТО СВЯЩЕННИК ГОВОРИТ, БЫВАЕТ ДЕЙСТВЕННО ПО СИЛЕ СВЯЩЕНСТВА.
 
>И всякая молитва его имеет совершительную силу Божественною Благодатию.
 
 
А далее утверждает, что есть некое условие( неважно какое, неверие во что то — в то , что> ТО, ЧТО СВЯЩЕННИК ГОВОРИТ, БЫВАЕТ ДЕЙСТВЕННО ПО СИЛЕ СВЯЩЕНСТВА.
 
>И всякая молитва его имеет совершительную силу Божественною Благодатию),
 
 
при невыполнении которого:
 
 
> Не верующий же этому и не принимающий сего не принимает вместе
 
>НИ КРЕЩЕНИЯ, ни миропомазания,
 
 
>ни РУКОПОЛОЖЕНИЯ священных чинов,
 
 
>ни разрешения грехов... и удаляет себя от жребия христиан:
 
> ибо все это совершается чрез молитвы лиц священных
 
 
>ИБО ВСЕ ЭТО СОВЕРШАЕТСЯ ЧРЕЗ МОЛИТВЫ ЛИЦ СВЯЩЕННЫХ.
 
 
Т е, такой человек-  не принимает ни крещения, ни рукоположения.
 
 
так получается.
 
То есть — если такой рукоположен — он НЕ священник. ( по Силуану)
 
 
А не недостойный священник.
 
 
Я говорю именно о конкретной цитате. В ней противоречие.
 
 
>Вопрос о неверующих священниках родственен древнему вопросу о том, действительно ли совершаются таинства при служении лиц грешных или невполне правомыслящих. Ответ был дан тоже давно: совершаются, по молитвам верующих, поскольку таинства это не то что священник совершает сам, а совершает их Бог.
 
 
Я и говорю.. — Вы пишете — по молитвам верующих, а Силуан пишет —
 
>что хотя бы десятки тысяч раз, даже все цари, или подвижники, или все благочестивые люди,
 
>НЕ ИМЕЮЩИЕ СВЯЩЕНСТВА,
 
>или даже все вместе верные, какие только есть на земле, произносили слова Господа и все >божественное призывание,
 
> от этого НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ НИЧЕГО, ЕСЛИ НЕТ СВЯЩЕННИКА
 
 
Хоть все верующие молись — ничего не произойдет. Он это пишет...
 
 
Что означает -"не принимает крещения"?
 
 
Что означает -" не принимает рукоположения"?
 
 
Что значит — речь не идет о молящемся священнике? только о мирянах? а к священникам не относится?% А почему?
 
 
То есть — вот мирянин, который не верит во что-то (следовательно,  по Силуану, не принимает рукоположения и крещения даже) — его рукополагают — а он не принимает.
 
 
Если же рукополагают — и автоматом становится священником  - это и будет магизм.
 
( по Полосину и видно — автоматом ничего не бывает)
 
 
По Силуану — если нет священника — то хоть все верные молись — ничего не будет.
 
 
И есть условие, — если не верит во что-то — то не принимает НИ крещения, НИ рукоположения.
 
 
Что значит — не принимает?
 
 
Это значит — не священник.( по Силуану)
 
Если некто не принимает рукоположения — как его можно рукоположить?
 
 
 
Я об этой конкретной цитате говорю.
 
 
P/S Про то, что Бог действует, а не священник, — это мне очевидно.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]