Re (3): Жизнь после смерти в православии и буддизме.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Crossader, православный (РПЦЗ), 10:11:02 25/08/2001
в ответ на: Re (2): Жизнь после смерти в православии и буддизме., отправлено gullDL, православный, 20:40:14 23/08/2001
 
> А что есть православные варианты мытарств?
 
 
Не понял вопроса. Мытарства — это как раз из православия.
 
 
> Есть очень большой труд православного подвижника Серафима Роуза на это тему «Душа после смерти», где собрано очень большое количество разных толкований, мнений, объяснений и подтверждений того, что мытарства существуют.
 
>>
 
>> Судите сами далее.
 
>> По этой ссылке найдете:
 
>> http://crossader.narod.ru/library.htm
 
>
 
> Спасибо. Вы знаете, я это произведение читал правда давно. Наверное стоит перечитать. Честно говоря, несмотря на всеобемлимость
 
> доказательств оно не показалось убедительным.
 
 
Что же для Вас более убедительно?
 
  
 
>> От себя могу добавить, что многие часто ссылаются на буддизм или другие индийские религии не правильно. Многим теософам идея реинкарнации весьма нравится.
 
>
 
> Да согласен, у теософов идея реинкарнации выхолощена и подогнана под человеческие запросы.
 
>
 
> А для индусов это как раз большое зло, в том числе и для принца Гаутамы — основателя буддизма. Это возврат в мир, в его суету, в его зло.
 
>
 
> Но все-таки это лучше, чем вечные мучения?
 
 
Почему обязытельно вечные мучения? И какие именно вечные мучения Вы себе в аду представляете?
 
 
>> При детальном рассмотрении буддизма и христианства, вы наверняка в конце концов поймете, что Нирвана буддизма на самом деле для христианина есть настоящий Ад. Христианство предлагает преображение Человека, преображение самого мира, соединение человека с Богом и уничтожение зла. Буддизм предлагает полное отречение от этого мира и уход в Нирвану..., уход в настоящий Ад.
 
>
 
> Нет, здесь по-моему не совсем так.
 
 
Именно так. Не у меня у одного такое мнение.
 
 
>
 
>> Христианство — отречение от своих страстей, отречение от себя, от своего эго и как следствие преображение и обожение. Буддизм — САМО-совершенство, САМО-просветление и через то достижение некой Нирваны, то есть вещи достаточно эгоистичные.
 
>
 
> Нет, нет это только кажется. САМО-совершествование — в буддизме — это моральная категория. Это не то, что я лучше тебя, к примеру играю в шашки, а лучше в смысле чище...
 
 
Понятно, что здесь как бы без унижения и такого сравнения, но все же свое «Я» оно главнее всего.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]