Re (3): Опять о крещении


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено pasha, -, 04:08:14 12/09/2001
в ответ на: Re (2): Опять о крещении , отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 20:48:28 11/09/2001
 
Uvazhaemyi Taras,
 
 
Vy, pohozhe pridaete mnogo znacheniya
 
fraze ''rozhdenie v smert' Hristovu'?, tak chto pozvol'te
 
nemnogo popriderat'sya.
 
 
> Крещение — это прежде всего начало пути любого христианина, т.е. рождение от Духа Святого в жизнь во Христе, Который вочеловечился для того, чтобы принять крестную смерть понеся на себе грехи человеческие. Поэтому крестясь в Церкви, мы таинственно крестимся и в смерть Христову, чтобы затем у нас была возможность получить вместе с Ним и вечную жизнь.
 
 
Prezhde vsego, nachalo puti i rozhdenie ot Duha Svyatogo v zhizn'
 
vo Hriste, chto by ni ponimali pod poslednim — raznye veshi. Pervoe,
 
po-moemu, k kresheniyu gorazdo blizhe.
 
Vo-vtoryh, Vy tak i ne opredelili, chto takoe
 
'rozhdenie v smert' Hrisovu'. Esli eto tozhe samoe, chto i zhizn'
 
vo Hriste, to Vy putaete, real'nost' s zhelaemym. K etomu mnogie
 
stremyatsya, no eto ne dolzhno byt' usloviem Kresheniya. Trebovat'
 
ot kretyashegosya zhizni vo Hriste nel'zya. Voobshe, ot chelovka
 
trebovat' ne nam. A vot pomogat' i liubit — nam.  
 
 
Ведь такой человек «подобен самоубийце, которого врачи спасают, а он говорит: »Сейчас я дам мои вены зашить, а потом все равно с балкона брошусь."
 
To est' Vy by takomu cheloveku veny ne zashivali? Nehorosho poluchaetsya..
 
 
>Одному Богу ведомо, что делается в душе каждого человека, и каждого >христианина Бог так или иначе привел к Церкви, иногда совсем не >прямым и легким путем.
 
Nu slava Bogu, nakonec to. Tak pochemu Vy u cheloveka, prosyashego
 
ego krestit' pytaetes' uznat', pochemu, kak i vo chto on verit???
 
  
 
>>>Сораспинаться с Христом дело не легкое.
 
Izvinite, no ya by Vam posovetoval, vmesto togo chto by soraspinat'sya s Hristom(chto eto takoe???) i «pitat'sya» ego krovyu
 
i telom, liubit' liudei.
 
 
Не обязательно думать, что некрещеный человек хуже крещеного
 
Tak dumat' prosto nedopustimo.
 
 
Некоторые святые (в частности Равноапостольный Импператор Константин) сознательно не принимали Св. Крещения почти вплоть до своей кончины, в первую очередь чтобы его по своей немощи не осквернить последующими греховными делами.
 
Ya dumayu, ne po etomu, inache eto nazyvaetsya trusost'.
 
 
Такой человек уже не захочет рисковать и умирать некрещенным.
 
Vy ochen' ploho dumaete o liudyah. Esli vybirat', umeret' seichas
 
nekreshennym, chto by predotvratit' tot koshmar, kotoryi proizoshel
 
v ny, ili podozhdat' poka pokrestyat, ya by vybral pervoe.
 
 
>>Povotyayu, sam fact kresheniya menyaet liudei, delaet ih luchshe. Ya, deistvitel'no, veriu v eto.
 
 
>>> Крещением смываются все предыдущие грехи и дается особая благодать.
 
>> Eto argument v pol'zu togo, chto by krestit' vseh vzroslyh.
 
> Насильно крестить — лишь бы крестить? Или как?
 
Krestit' vseh prosyashih etogo. Ya bol'she ne proshu. Ne Vam sudit',
 
zachem im eto nado.
 
 
 
> Для меня это серкет. :) Я такого в храмах ни разу не слышал.
 
Potomu chto Vy kreshenyi, a eto zamechayut 'ne svoi'.
 
 
> Это его собственное непоколебимое желание крестится в смерть Христову и жить христианской жизнью, т.е. сораспясться с Христом,
 
Pochemu Vy ne hotite izyasnyat'sya na ponyatnom nam, neschatnym,
 
yazyke?
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]