Re (2): Вся дискуссия


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 23:12:45 24/09/2001
в ответ на: Re: Вся дискуссия, отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 21:22:27 24/09/2001
 
> Ну вот смотри, где мы по этому пункту остановились. Ты привел цитату из св. Андрея. Я задал вопрос: а как это работает на твою точку зрения. Где св. Андрей утверждает, что это будет материальная метка? Я этого в приведенном параграфе не увидел.
 
 
«Он попытается сделать все, чтобы начертать свое разрушительное имя богоотступника и обманщика на их правую руку, чтобы прекратить делание дел правых и добрых, а так же на их чело, чтобы научить обманутых иметь уверенность во лжи и делах тьмы. Но она не будет принята теми, на чьих лицах стоит печать Божественного Света. И печать антихристова распространиться везде, при покупке и продаже, так что те, кто не получит ее, пострадают от насильственной смерти от недостатка насущного.» (Св. Андрей Кесарийский)
 
 
Архиепископ Аверкий (Таушев) по этому поводу говорит, что «Всем, кто поклониться антихристу будет поставлена »печать на правую руку и на чело", как рабам во времена древности, которые носили метку на голове и солдатам, которые носили метку на руке."
 
 
Нигде в этом случае речь не идет только о «духовной» метке. Говориться тут предельно прямо и очевидно о духовном поклонении антихристу и о реальной метке на руке и на челе. Вы же не можете доказать обратное, т.е. то, что метка — это дескать лишь некоторая алегория и все. У любого из авторов возникнут трудности с конкретным описанием технологии нанесения метки — это факт. Но ни у одного из авторов не возникало сомнения, что метка будет физическая.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]