А вот и образчик различия в святых понятиях


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Svetlana, orthodox, 09:43:26 05/10/2001
в ответ на: Re: "Это по-сильнее Фауста Гёте будет", отправлено Туп, МП, 17:13:34 04/10/2001
 
>> Евхаристического канона (длинноват он) и некоторых ектиний.
 
>
 
> На самом-то деле наша Литургия очень коротка и постоять ее — дело святое.
 
> С некоторой точки зрения, ломота в ногах от долгого стояния есть помощь развлекающемуся уму от сложившегося рефлекса, держать себя не в развлечении. Особенно помогает дома. Как почувствовал усталость — так и ощутил себя в стоящим в церкви перед иконками, а вокруг свечи и народ.
 
> Да и вообще, любое истощение плоти весьма душеполезно: «Аще и внешний человек наш тлеет, обаче внутренний обновляется по вся дни». К этому бы стремиться, а не убегать.
 
 
Я полагаю, что Христос, воскреснув в теле, обожил также и человеческое тело и не считаю что конкретно мне нужно истощение плоти (может кому-то еще оно и нужно, я не возражаю, может и я изменю точку зрения по поводу собственного тела).
 
Я не считаю, что излишняя усталость помогает мне концентрироваться на молитве. (Кстати, некоторые современные православные богословы советуют молиться лежа — их что — анафематствовать)
 
По поводу оценки продолжительности Литургии и Евхаристического канона — это очень субъективно, поэтому я уважаю Ваше мнение, а Вы можете уважать мое.
 
 
С уважением,
 
Светлана
 
>
 
>
 
>


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]