Re (3): Ну так давайте разбираться


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Wanderer, христианин, в юрисдикции РКЦ, 01:16:50 09/10/2001
в ответ на: Re (2): Ну так давайте разбираться, отправлено Анахоретъ, Всех люби, от всех беги, 17:17:23 08/10/2001
 
....
 
> Ага. Я, кажется, понимаю... Сейчас (или совсем скоро) Вы заговорите об опыте Францисков и Терез...
 
 
Что Вы, что Вы, помилуйте: я же не забыл, где нахожусь.
 
 
....
 
...И не говорите мне, что доктор Гааз, например, был филантропом: будем ругаться.)
 
>
 
> Вообще, мы уже начинаем, как мне кажется, уходить куда-то в сторону.
 
 
Уважаемый Анахорет!
 
Я полагаю, у нас действительно есть шанс поругаться, и этот спор вполне уместно свернуть. Я не согласен с большей частью Ваших утверждений, которые, конечно, можно было бы долго и мучительно оспаривать по пунктам. Но у Вас есть свое, сложившееся вИдение христианства, во многом отличное от моего, и едва ли мои доводы смогут поколебать Ваши убеждения по этой части. К тому же многие из участников форума, возможно, воспримут мои аргументы как прямую критику православия, а мне этого совершенно не хотелось бы.
 
Поэтому я прерываю со своей стороны начатый спор.
 
 
С почтением,
 
Wanderer
 
 
ЗЫ. Да, чуть не забыл:
 
Клюнийские монахи — при всех бесспорных их заслугах — для меня не являются авторитетом в вопросах христианской антропологии и таинства брака. И вовсе не потому, что они монахи (многие из наиболее глубоких, на мой взгляд, суждений в этой области принадлежали как раз монахам или целибатным священникам), — а потому, что душком гностицизма отдает.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]