Re (4): Адреса! Явки! Понты!


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 14:45:08 18/10/2001
в ответ на: Re (3): Адреса! Явки! Понты!, отправлено Валерий, Раб Божий, 14:10:37 18/10/2001
 
> Сбербанк принял, кто ж еще. В 1974 году такого банковского контроля, как сейчас и близко не было, практически любые квитанции принимали.
 
 
Квитация-то потом сохраняется для участкового, адмкомиссии и пр. Кстати, а на ней номер протокола и пр. основание платежа указаны?
 
 
>К тому же слова «за веру в Бога и т.д.» после слова «штраф» можно было и после внесения денег приписать, да и сейчас так можно сделать.
 
> Вот и подумай: с фига ли эта квитанция с 1974 года сохранилась и сейчас фигурирует для широкой общественности?
 
 
Она, скорее всего, публиковалась еще в самзидате сразу после появления, оттуда и в «Окф. историю» попала. Но сказанное о подделке, к сожалению, верно почти в отношении любого документа. Подделать можно что угодно и как угодно. Поэтому для ответа на вопрос, так ли это было, потребна дополнительная информация. Как, например, о том, какова была структура гонений, пики и спады...
 
 
На Украине в 1970-е гг. от задержанных пятидесятников, как писала «Хроника текущих событий», требовали как-то сказать «безбожный пароль» — ругнуться матом. Это тоже в КоАП не входит, как мне кажется. С другой стороны, это можно списать и на фантазию задержанных. Сам знаешь,  информацию что от ментов, что от зеков фильтровать надо перед употреблением.
 
 
> Имхо, не верно строить из себя «мученика», не по-православному это. Понты это, Юра, понты и не более того.
 
 
Твои б слова да многим в уши.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]