Мораль сей басни.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Crossader, православный (РПЦЗ), 22:55:07 07/11/2001
в ответ на: Ответ "сергианина и экумениста", отправлено В.Свирелин, православный, РПЦ, , 18:28:08 07/11/2001
 
 
> 2) «Сергиане». Не подскажете ли, в чем состоит мое сергианство? В неосуждении декларации 27 г. только или в чем-то еще? А в чем конкретно состоит ныне «сергианство» Алексия 2-го или Синода — опять в неплевании в сторону декларации или в чем-то более конкретном?
 
 
Да. Потому что Ваше неосуждение — результат нашего с Вами разделения, а также разделение со многими мучениками, которых постигла несчатсная судьба из-за этого разделения. А ныне они и по сей день остаются несправедливо забытыми и не прославленными. Прославлены ли Иерархи, не принявшие декларацию? Нет. Вот и весь разговор.
 
 
> 3) «Экуменисты». Так-таки мы все и экуменисты? Ну-ну... Только свистнуть — сбежится целая толпа верных чад РПЦ, весьма неэкуменически настроенных... Или Вы только про иерархов? И в чем он у них там? В срочном отъезде за день из Армении, куда должен приехать ИП2, чтоб даже словом «здрасьте» не оскверниться? :) Хорош экуменизьм...
 
 
Это отдельный разговор о «светлом будующем», как о результате Вашего пассивного соучастия.
 
Вообще, у вас там все в кнцепции отношения к инославию записано. Здесь и признание таинств, и «остаточная благодать».  Еще можно полно всего найти из высказываний отдельных архиереев МП. Чего стоит только статья минского митр Филарета «Апология Экуменизма», где митр договорился до того, что разрешил совместные молитвы с инославными. Недавно только обсуждали это на форуме. Да полно всего. И так везде. Не совсем явно, но что-нибудь да вылезет.
 
 
Ладно.
 
Я ни Вас, ни Ваших иерархов не осуждаю, не отлучаю и т.п. Я лишь говорю о делах.
 
 
На самом деле единственное, что я хотел сказать, так это то, что призыв патриарха Алексия Второго к «совместному покаянию», благополучно закончился ничем. С его слов я понял следющее по пунктам РПЦЗ:
 
Сергианство или как РПЦЗ говорит «Советизация Церкви» — форма проявления любви к Родине.
 
Экуменизм — форма несеня Благой Вести.
 
 
Даже если Вы скажите, что я утрирую. Да — утрирую, но не без доли правды.
 
Ну а что там с покаянием РПЦЗ — толком не понятно. Не русские мы наверное — не с «Матерью-Церковью» (???).
 
 
Вот это и плохо.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]