Ставлю точку. С запятой.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Demik, католик, 23:43:39 22/11/2001
в ответ на: Ставлю точку., отправлено Регент., РПЦ, 18:42:53 22/11/2001
 
> Ничего ты не понял. Поясняю специально для тебя:
 
Ну вот такой уж я тупой. Либо господа участники форума не очень четко умеют выражать свои мысли, равно как и я.
 
> 1. Курение для всех является грехом — и для руководителей хора, и для сторожей свечной лавки, и для слесарей, и для любого православного человека.
 
Doxa soi o Theos!
 
> 2. Членами православной церкви (от духовенства до нищего на паперти) являются грешные люди, молящиеся о своих грехах. НЕ являются членами православной церкви фарисеи, думающие, что они святые и нажившие на этом не хилый грех осуждения.
 
Очень хорошо. Значит Ваня к примеру прелюбодей, но он ходит по воскресеньем в храм и искренне льет слезы на коленях перед распятием. Потом идет и причащается. В понедельник Ваня на работе залезает под очередную юбку новой секретарши... Зато в воскресенье он искренне каится т.д. То есть раз я сознаю, что я грешный, то мне можно грешить, что с меня грешного возмешь? По-моему, мало сознавать грех, нужно еще и всеми силами пытаться исправиться.
 
> НЕ являются членами православной церкви фарисеи, думающие, что они святые и нажившие на этом не хилый грех осуждения.
 
Думаю, это понятно и ежу. Вы намекаете на то, что я кого-то осуждаю? Да упаси Бог. Просто я пытаюсь всеми силами понять суть православия. То есть, так, по «мелочам» грешить можно. Только не забыть записать на листочек и сказать на исповеди в ближайшее воскресение. Эот вопрос я затрону обязательно потом специально.
 
> 3. Я далек от мысли, что подлость — свойство католичества.
 
Δόξα σοι ο Θεός!
 
> Людям, подобным образом ведущими диалог, в советское время я просто бил морду.
 
И в чем же я был некорректен в ведении диалога, поясните, пожалуйста, мне на будущее. Я Вас чем-либо оскорбил? Каким «подобным» образом? Я просто резюмировал, что Вы говорили, только и всего. Покажите, пожалуйста, где я нарушил логическую цепочку.
 
И насчет морды. А что же изменилось с тех пор? Очень прошу, покажите, в чем я конкретно не прав в ведении диалога (сразу замечу, «расшифровку» Вы могли бы и не делать, я связал данную тему с конкретным человеком лишь для того, чтобы мне не сказали что-то типа (непомню что конкретно) того, что сказал о. Димитрий на вопросы, заданные ему с использованием выдуманных историй). Ага. Вы подумали, может, что я собираюсь заниматься ябедничеством, типа того, что «А вы знаете, что Вася сказал Наде...», к Вашему сожадению я совсем и не собирался этим заниматься. Дело каждого человека решать курить ему или не курить, жевать ему жвачку на занятиях, причесываться ил не причесываться, ходить в мелу с ног до головы или долько до пояса, стараться совершенствоваться или считать себя совершенным. Не мое дело совать нос в чужие дела. Да, возращаемся к «морде». Я человек очень далеко не безгрешный, мягко говоря, и мне очень хотелось бы, чтобы Вы мне это сказали в лицо. Гы...
 
> 4. Больше вопросов не имею.
 
К сожалению, я имею. Если Вам уж очень захочется выплеснуть эмоции мне, а не отвечать по делу, заводиться, видя имя Demik в качестве имени отправителя, думаю, что лучше не рисковать здоровьем, и не подвергать себя стрессу. Конечно, Вам виднее, Вам решать...
 
С уважением, Demik
 
P.S. Вы не адвокат случайно по профессии? Если да, то не учавствовали в делах, где вы выступали в роли защитника заведомо виновного подсудимого. Если да, то выигрывали ли Вы дело с помощью бития морд. Если да, то сколько времени Вы потом лежали в больнице? (можете не отвечать)


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]