Ответ


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр С., нормальный православный, 11:49:55 08/01/2002
в ответ на: Апчхи, отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 21:55:54 07/01/2002
 
> Збиг Бржезинский, Фрэнк Фукуяма и проф Хантингтон — три КЛАССИЧЕСКИХ примера политпопсы. :)) Их любят именно за то, что там простым языком написано все то, что есть шанс прочитать и так в утренней газете. :))  Кстати, Збиг — поляк, так что вы зря от него симпатии ждете. Для него все москальское плохо, потому что москальское. :)))))
 
 
 
Проблема тут для нас, православных москалей, в том, что западная элита состоит из людей, так же скроенных, как и все прочие. Им не чуждо человеческое, и они тоже любят попсу. Мировая политика — запутанная вещь, и они тоже подвержены всяческим сомнениям, им хочется иметь в ней стратегические неменяющиеся ориентиры — поэтому всевозможное геополитическое и футурологическое шаманство на них очевидно производит впечатление, этому много подтверждений. Збиг, кстати, не так уж и в тираже -я читал, что он — один из высокооплачиваемых консультантов Шеврон.
 
 
Слава Богу, сентябрьский удар и по ним пришёлся неплохо. Не только на Россию ослабело давление : что-то и экуменисты и реформаторы православия поутихли, давно никаких скандалов?
 
 
>
 
>> Нос зажимать никому не запретишь : ваша русофобская братия делает это и в более безобидных для них ситуациях.
 
>
 
> Гы-гы-гы, он считает меня русофобом... :))))
 
>
 
 
Примерьте-ка на себя сказанное ранее. Хотя может Вы стесняетесь? Так напрасно : ну русофоб — и русофоб, родился человек таким, никто не заругает.
 
 
>> Или критерии принадлежности произведения искусства к конкретной нацкультуре?" Потому как Лермонтов — не русский поэт, напоминает Байрона, и Пушкин — подражатель кому ни попадя, и тд?
 
>
 
> Вот про Пушкина вы зря вспомнили. «Памятник» его, между прочим, даже не подражание, а вольный перевод тех самых римских поэтов, коих вы обхаяли. Вот он, оригинал «Памятника».
 
>
 
> Exegi monument...
 
 
Расползается Ваша логическая нить. Ничего, с гуманитариями это бывает. Господи, ну не надо меня в 7-й класс, а если уж определили — так зачем тогда полный текст оригинала на латыни?
 
 
Зря Пушкина вспомнил — почему? У него — одни переводы? Давайте, теперь Вы выкарабкивайтесь.
 
 
 
>> Я могу на дилетантском уровне порассуждать об эмоциональной составляющей, иррациональности мотивов действий персонажей. Но может, для меня будет достаточно того, что, скажем, песня «Рябина» ("Что стоишь качаясь...") — не похожа ни на какой другой нацфольклор
 
>
 
> Нацфольклор... :))) Авторское произведение И.З.Сурикова, 1870-е гг.
 
 
> ...Русский фольклор? А что это такое? «Рябина» Сурикова? Или его же «Степь да степь кругом»? Или «Из-за острова на стрежень» Д.Н.Садовникова? Или «Славное море — священный Байкал» Д.П.Давыдова? Весь ваш «фольк-лор» — ГОРОДСКИЕ РОМАНСЫ ПРОШЛОГО ВЕКА ! Попса.
 
 
 
Определюсь : нацфольклором я называю вещи, любимые в народе, непохожие на иностранные, и исполняемые (используемые в культурных целях) им самим при подходящих случаях. А не по принципу неизвестности автора. И сказки, и былины про Илью Муромца — изначально авторские произведения, просто авторы остались неизвестными. Даже народные танцы, и те -произведения неизвестных хореографов (должны были быть люди, которые организовывали и задавали стиль). Народные песни, церковная музыка — произведения неизвестных композиторов.
 
 
>>укажет на размер в 3/4, а его «застолбил» австрийский вальс?
 
>
 
> И еще в 17 веке, это народный танец изначально, Штраус-отец его на весенних гуляньях подсмотрел.
 
>
 
 
См. выше, насчёт фольклора. А вообще, вспомнился мне фильм из 50-х «Глинка», помните? Народ пляшет, поёт — а Глинка глядит из кустов и пишет, пишет.
 
 
Ладно, у каждого свой взгляд на вещи. И свои любимые легенды.
 
 
>>>Я про себя знаю — кто я, где моя родина, кто мои предки, чем я жив.
 
>
 
>> Попробую угадать. Такое причудливое сочетание православной самоидентификации с открытой расовой ненавистью можно встретить только на Украине. На унсовском форуме я уже поглядел на это чудо.
 
>
 
> Гы-гы-гы, он считает меня хохлом... Не угадали, и даже не пытайтесь. Никогда не угадаете, пока я вам сам не скажу. А я не скажу, мне это не надо.
 
 
 
Да вообще, и мне не так уж и надо. Неопределённость и мне даёт возможность при необходимости предполагать и приписывать Вам что хочу. Могу и не поверить : скажу например, что считаю Вас унсовцем, и дело с концом.
 
 
Всё-таки, странно, как Вы это в себе сочетаете : считать себя православным — и презирать столь откровенно всё созданное — пусть и другой — православной нацией.
 
 
 
А.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]