Re: Желаемое и недействительное, или снова разговор за суржик


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр С., нормальный православный, 00:45:39 11/01/2002
в ответ на: Желаемое и недействительное, или снова разговор за суржик, отправлено Обскурант, весьма обскурантское, 19:34:33 09/01/2002
 
>> Мы не понимаем друг друга — наверное диалекты разные. Вы утверждали, что эти три деятеля- обыкновенная политпопса для обывателя, к большой политике отношения не имеющая. Я Вам — что влияние, пускай и попсового свойства, на политику они имеют.
 
>
 
> И поэтому вы смотрите им в рот и как обезьяны копируете их спекуляции в зеркальном отражении. Проблема в том, что и для Фукуямы и для Збига это не более чем игра ума, а для вас — символ веры. Вы большие бржезинцы, чем сам Бржезинский.
 
>
 
 
Фукуяму рядом с Бжезинским Вы  поставили, чтобы обидеть Збига? Уж ему-то я никогда не приписывал какой-либо идеологического влияния на элиту, это так — мейнстримный интеллигентишко, начитавшийся Гегеля.
 
 
 
>>>>высокооплачиваемых консультантов Шеврон.
 
>
 
>> Для чего он им вообще может быть нужен? Подсказывать, как лучше нефть из земли качать ?
 
>
 
> Как раз наоборот — как нефть качать, Шеврон сам других учит. А вот там, где у Шеврона опыта мало, а знания нужны, консультант и нанимается. Любой нормальный профессор на Западе компаний восемь в год консультирует. Причем это могут быть и крупные и мелкие заказы. Збиг — нормальный профессор, причем со статусом суперзвезды — даже в администрации состоял. Потому и стоит дорого.
 
>
 
 
Логику вопроса попытайтесь уловить : ему за регалии прежнии Шеврон платит? Или же за то, что человек всё-таки имеет влияние в высших сферах политики и бизнеса, что Вы вроде как собирались опровергать ?
 
 
 
 
>> Национальный фольклор наш, большей частью, состоит из произведений, созданных на протяжении примерно 100 лет и создан городскими интеллигентами.
 
>
 
> Вот поэтому я и назвал вас Иванам, родства не помнящими. Подумайте — где же ваша культура, если народ забывает свои песни через поколение-два? Я часто бываю на известных измайловских пятачках, где старики хором поют по вечерам. Знаете, ЧТО они поют? Не «Рябину», нет! Они поют песни из кинофильмов 1955-80 гг. То, что пели тинэйджерами. Песни своих родителей они уже не вспоминают. У вас нет исторической памяти, вы живете лишь тем, что видели сами. Мне сосед по общежитию, южный кореец, рассказывал, что у него на родине есть гора, где погребены его предки аж с 7 в. н.э! А пройдитесь по кладбищам Росии — много ли там могил прошлого века? Рябь на воде — вот что такое ваша культура.
 
 
 
Маленьким народцам и общинам легче сохранить святыни, поскольку их некому ненавидеть и обдуманно уничтожать. Может сравним с более значимыми в мире нациями? Англичане, немцы, французы на своих пирушках поют древние баллады 300-500-летней давности? Я бывал (на немецких) и должен сказать, большая редкость, если они поют немецкие песни вообще, Битлс и пр. больше в ходу. Но ничего, не-нацией никто не обзывается.
 
 
Маленькие народы всё же не смогут понять механизмы существования больших. Мы — большой народ с трагической судьбой, смиритесь с этим, Вам станет легче.
 
 
 
>
 
>>> Смотря какие сказки. Если вы про афанасьевские — так 80% из них пересказы шванок, Бокаччо и прочей переводной литературы.
 
>
 
>> Становится скучно : ложь правдоподобная вперемежку с просто ложью.
 
>
 
> Ну давайте возьмем сборник заветных сказок, и я буду вам тыкать пальцем в те, у которых есть параллели и называть их. Уж тогда-то, полагаю, вы не скажете, что и это небесная роса?
 
>
 
 
Я Вам — про Илью Муромца, побеждающего Змея Горыныча, а Вы мне — про Зигфрида, убивающего дракона? Нет, интереса к Вашим «параллелям» нет. Люди сделаны из сходного материала, ничего удивительного, что и идеи им приходят в голову схожие, хоть и в разное время и в разных частях света.
 
 
 
>>Хочу заметить, что Песнь о Нибелунгах общепринято считается сочинённой в начале 13 века, хотя никто никогда её изданий той поры не видел и видеть не мог.
 
>
 
> Ооой, слушайте, возьмите любое издание «Нибелунгов», прочтите ее текстографию и больше не блистайте своим невежеством! У нас есть аж 31 манускрипт, все не старше 15 века. Уж не говоря о том, что terminus ante quem — это «Парцифаль», который на Nibelunglied ссылался уже в 1204 г.
 
 
 
Мне не нужна текстография — если я собрался объявлять произведение фальсификацией! Всё враньё, всё придумано псевдо-патриотичными бездарностями! — такова нормальная логика ненависти к чужому культурному наследию. У вас 31 манускрипт — как установлена датировка? Изотопный анализ? — который ещё куда ни шло определит возраст динозавра, но с ближними временами- проблема : плюс-минус 3 сотни лет.
 
 
Цитату из Парцифаля, пожалуйста. Просто интересно : на Нибелунгов или на Песню о них?
 
 
 
>>> Я вас не считаю нацией, голубчик. Потому что у вас нет общего самосознания. А без этого нации не бывает. Вы себя толком не знаете — какая вы нация?
 
>
 
>> Бывает дорогой. Снова и снова отказываюсь признавать метод сравнения с Идеалом (нация с общим самосознанием)
 
>
 
> Это не идеал, а минимум. И дальше вы пишете вещи, которые четко говорят о том, что вы понятия не имеете, в чем самосознание выражается и проявляется. Поясню вам предельно просто на элементарном примере. Вы идете по улице и видите, как двое дерутся. Один кричит вам «я русский», а другой «я татарин». Если вы убежали или стали, паче чаяния, разбираться, кто прав, а кто виноват, вы лицо без нации, никто. А если вы не говоря ни слова кинулись на подмогу своему, прав он или виноват — значит, у вас есть нация, а у нее есть вы.
 
>
 
 
Мысль интересная. Попробуйте теперь соотнести её — хоть как-то — с Православием, да вообще с христианством. Или православных народов в принципе быть не может? Ведь нормальному христианину просто инстинктивно захочется разобраться, на чьей же стороне правда.
 
 
 
>> Был ли я за пределами Москвы?? Да, я был за её пределами, поездил прилично. И сестра моя закончила именно Томский университет, прежде чем сюда перебралась. Чушь дгуг мой : желаемое, принятое за действительное. Очень не терпится, понимаю.
 
>
 
> Ну за дурака-то меня не держите. Мне сказали несколько фраз «по-томски». Я понял с трудом. Причем в этой компании был еще и лингвист. И он тоже сказал, что это явно не нормативная общерусская речь, но речь со своими структурами и нормами.
 
>
 
 
Вы явно напрашиваетесь на то, чтобы я вам поверил на слово. Но мы с вами — по разные стороны бруствера, никакой задушевности между нами быть не может. Нет аргумента — забыл ? — бывает. В стороночку — проехали!
 
 
 
>> С Хохляндией вашей :-)  проблемы, конечно есть, но пока только в области выговора.
 
>
 
> Да нет, голубчик. Не так давно занялись наконец-то лингвисты суржиком. Суржик — не выговор. Поговорим ЗА суржик? Суржик содержит в себе целые структуры ИРАНСКИХ языков, восходящих еще к антам, аланам да сарматам! Это «за» не от неграмотности, а от древнего наследия. Это с вами не хохлявщина — это с вами Великая Скифия от Дуная до Алтая говорит.
 
>
 
 
 
Так, это уже пошла в ход докторская от патрона? С хохлами всё было ясно : от украинцев произошли — древние египтяне, этруски, Будда, Христос (всё это читал на унсовском форуме, абсолютно всерьёз говорилось и доказывалось). Но суржик — смесь с градиентом возрастания доли русских слов по направлению к России — всегда считался ВАМИ чем-то второсортным... Забавно!
 
 
Нет, доказательства не интересны. Языки, как и культуры склонны к взаимопроникновению, и если относиться к этому трепетно, как к чуду, доказывающему происхождение одного от другого — наворотить можно чего угодно.
 
 
Всего Вам
 
 
А.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]