Re (3): Александр Мень. Лучший способ пропаганды его еретических идей — убийство — часть II


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено полковник Рюмин 22:11:05 14/05/1999
в ответ на: Re (2): Александр Мень. Лучший способ пропаганды его еретических идей — убийство, отправлено Константин Тетерин 03:12:21 14/05/1999

У многих, знавших о.Александра Меня при жизни, сложилось впечатление, что у него под православной рясой католическая сутана. 
     Но и католичество Меня тоже липовое. Его книги,  издавались пропагандистскими службами Ватикана для засылки в СССР. Они представляют собой смесь католического модернизма с протестантизмом, обильно приправленная восторгами перед ветхозаветным и современным еврейством. Самый  по  тем  временам  ходовой товар.  И даже сегодня многие учатся христианству по Меню.  Сам Солженицын был и остался воспитанником Меня по религиозной части,  и не только по религиозной. Но об этом, к сожалению,  мало кто знает. 
     В 1990 году,  еще до убийства Меня, о нем можно было прочитать такое  (альманах "Непрядва",  Nо 14):  "...когда вы видите этого псевдо-православного священника на телеэкране (а еврейские телекиношники его старые друзья),  то вспомните деревянную матрешку, у которой внутри еще одна матрешка поменьше, а у той внутри еще и т.д. Вся разница в том, что здесь внутри православного священника священник католический, а внутри последнего нечто похожее на протестантского пресвитера,  а внутри пресвитера двуликий Янус, сочетающий в себе любовь к Евангелию с любовью к Талмуду". 
     В 1976 году Мень выступил в самиздатском сионистском журнале "Евреи  в  СССР"  (перепечатка  его интервью была в парижском журнальчике "Вестник РСХД") за изъятие из православного богослужения антииудейских текстов,  за  деканонизацию неприятных евреям святых, за соблюдение евреями-христианами ветхозаветных законов и за признание евреев-христиан дважды  избранными  (по плоти и по духу),  т.е.  за признание их самой солью христианского мира. 
     Но, вероятно,  это  выступление оказалось несколько преждевременным,  потому что в дальнейшем открытая проповедь иудохристианства, как по мановению дирижерской палочки,  вдруг прекратилась,  и евреи-меневцы стали убеждать всех в том, что никакого иудохристианства в нашей Церкви нет, и никогда не было, и не могло быть. Как говорится, не верь глазам своим, даже читая интервью Меня в журнале. 
     Но это было совсем не так. Что еще до Александра Владимировича Меня  (кстати,  его отца звали Вольфом,  и он был страстным сионистом) его сомысленник Мэлиб (имя составлено из фамилий  Маркса,  Энгельса  и Либкнехта) Агурский написал письмо московскому патриарху с теми же самыми требованиями. А что Агурский был за человек? В крещении он принял имя Михаила, по выезде в Израиль отрекся от христианства, посадил свою русскую жену в микву, потом бросил ее ради новой еврейской жены, а когда  та  выгнала его,  вернулся к старой и скоропостижно умер в Москве, куда приехал в августе 1991 года, чтобы принять участие в конференции, посвященной Русской Идее. 
     В Израиле он был принят в совет по религиозным делам  при  президенте страны,  стал профессором Иерусалимского университета,  общался, по его словам, с самыми влиятельными людьми и летал от Южной Африки до Скандинавии  с  деликатными поручениями. Писал же Михаил Самуилович в основном по национальному  вопросу в СССР. А до этого,  имея всего лишь техническое образование и будучи новичком в христианстве,  работал тем не  менее в издательском отделе Московской Патриархии и поругивал в то время буржуазный Запад за безнравственные в нем свободы.  
     Так вот, этот сомысленник Меня еще за несколько лет до меневского интервью обратился к московскому патриарху с ультиматумом,  требуя деканонизации мучеников Евстратия Печерского и  Гавриила  Белостокского, отказа  от  антииудейских  текстов  в  богослужении и от антииудейских "слов" вселенского святителя Иоанна Златоуста.  Срок  давался патриарху для ответа,  но помню,  что небольшой,  что-то вроде месяца или даже меньше.  После чего Агурский обещал обратиться к мировой общественности. Но то ли патриарху не доложили об ультиматуме, то ли он по рассеянности забыл на него ответить.  И Огурец (так мы его называли за глаза) отплатил ему той же монетой, забыв обратиться к мировой общественности. 
     Но вернемся  к  Александру  Меню.  После его интервью и некоторых других выступлений меневцев трое авторов, Ф. Карелин, В. Ибрагимов и М. Шиманский,  выпустили в самиздате сборник "Приглашение к диалогу" (1978 г.), в котором полемизировали с меневщиной. А затем, тоже в самиздате, появилось за подписью Иванова Петра Ивановича "Письмо священнику Александру Меню", в котором Мень был назван постовым сионизма в русском Православии. Письмо это было написано известным священником, который предпочел воспользоваться псевдонимом.  И это было все, чем ответили тогда русские  православные  христиане на иудейскую агрессию.  Никаких санкций в отношении явного еретика со стороны Московской Патриархии не  последовало. 
     А пропаганда меневщины шла вовсю.  Не знаю, верно ли утверждение, будто через меневскую квартиру в Семхозе прошла половина "интеллигентной Москвы", но аудитория у него действительно была большая. И расхваливать свой товар он умел, надо отдать ему должное. 
     Еще в самом начале 70-х годов духовные дети Меня,  укрывшиеся под псевдонимами,  выпустили  в  самиздате  антирусский и антиправославный сборник "Метанойя" (это слово переводят обычно,  как  "покайтесь"  или "перемените свои мысли"), сразу же перепечатанный в "Вестнике РСХД" (с середины семидесятых годов этот масонский по духу журнальчик стал  финансировать  Солженицын).  Вот  наиболее характерные выдержки из этого сборника:  "русский народ совсем отвык от добра",  "в глубине русского духа  совершилось  отпадение  от  Бога",  "Россией принесено в мир зла больше,  чем каким-либо другим народом",  "Атеистическое  государство, возникшее  на развалинах (империи),  бесовская одержимость и озлобленность народа против Бога, дошедшие до журналов вроде "Веселого безбожника",-  это  исторический  грех всей православной церкви,  которая не стала "Матерью и Наставницей" русского человека во всей должной полноте", "неспособность Церкви возродиться после огненной и кровавой купели десятков тысяч российских мучеников -  суровый  приговор  православию".  И так далее.  Авторы этого сборника, естественно, рекламировали достоинства западных религий и звали к вестернизации нашей страны. 
     Когда началась т.н.  "перестройка", Меню, естественно, дали зеленый свет. И он стал выступать перед большой публикой, и по телевидению тоже.  Предполагалось,  что  он  станет постоянным телепроповедником и ректором Богословского Университета.  И вдруг его жизнь оборвалась.  9 сентября 1990 года по дороге от дома до станции он был убит,  и убийца (или убийцы) до сих пор не найден. И что тут началось. Все наши средства  массовой дезинформации встали буквально на дыбы.  Как будто произошло не обычное убийство,  каких у нас в результате  "демократизации" десятки  тысяч,  а  некое  особое событие в мистерии вселенской борьбы добра и зла. Б propos, о повешенном в тюрьме за  свой  антисионизм Смирнове-Осташвили  не было  ни слова ни в "демократической" печати,  ни в официальных правительственных разъяснениях.  А ведь это был политический  деятель.  И  сколько таких безвестно убитых русских людей или так или иначе терроризированных? А вот когда убили Александра Меня, то все получилось прямо наоборот, да еще в какой степени. 
Следователь А.В. Дементьев (вскоре от следствия отстраненный) говорил после своего отстранения, что скорее всего убили  Меня сами же сионисты.  Он гворил,  что евреи блокируют следствие, давят на следователей, обвиняя их в том, что они до сих пор не поймали русских убийц-антисемитов. 
А действително, почему сионистам,  даже  если  это убийство имело уголовный характер, не сделать на нем свой гешефт? т.е. не изобразить его как политическое убийство, совершенное якобы русскими  антисемитами?  Тем более что средства манипулирования общественным сознанием в их руках. А что они мошенники, это секрет полишинеля. 
А ЧТО,  ЕСЛИ АЛЕКСАНДРА МЕНЯ  УБИЛИ  СИОНИСТЫ? 
На первый взгляд эта мысль кажется нелепой.  Как?!. Да он же сам был сионистом.  Зачем им было убивать своего? 
     Но это только на первый взгляд. Что Мень обманывал не только православных,  но и католиков,  работая в действительности на  еврейство, это верно.  Но отсюда еще не следует, что версия об убийстве Меня сионистами должна быть отброшена без всякого рассмотрения. 
     Можно ли  оставить без всякого внимания уверенность многих в том, что сионисты сами (или руками своих  наемников)  малюют  на  еврейских кладбищах свастики и грязные ругательства в адрес евреев,  а затем фотографируют эти художества, публикуют фотографии в прессе и захлебываются в рыданиях о разгуле-де антисемитизма в той или иной стране?  Рыдают заранее о жертвах грядущих якобы еврейских погромов *. 
(* "Запахом адовой серы потянуло из зала иерусалнмского суда, когда обвиняемый в истреблении тысяч еврейских душ Адольф Эйхман  выступил  со своим сенсационным заявлением о причастности сионистов к подготавливаемым гитлеровцами планам геноцида еврейского народа.  Эйхману не  дали договорить... 
     ...В январе 1981 года буквально за руку  были  пойманы  молодчики сионистской  Лиги  защиты евреев,  ответственные за тринадцать антисемитских надписей в студенческом городке  Университета  Флориды  (США). Боевики  этой же организации проходили в качестве обвиняемых по делу о поджоге синагоги в Темпль-Сити 6 марта того же года. Случаям, подобным этим,  поистине нет числа.  Что же их всех объединяет? Общая схема, по которой действуют сионисты старого и  нового  времени  для  достижения своих неблаговидных целей,  имеет свое имя — ПРОВОКАЦИЯ". (С. 3. Путилов.  "Посеешь ветер — пожнешь бурю". Газета "Аль-Кодс") 
     И эти публичные рыдания постоянно тиражируются  и  варьируются  в средствах  массовой  дезинформации,  в результате чего среди населения нагнетается такая атмосфера,  в которой даже самые справедливые критические  суждения о еврействе или об отдельных евреях расцениваются как "антисемитские" или даже "фашистские". 
     Но это не все. Запугивая евреев готовящимися якобы погромами, сионисты приводят их умы в состояние, наиболее удобное для дальнейшей их доработки в нужном сионизму направлении.  Сионисты  доводят  некоторых евреев  до  истерики и затем используют их страхи и болезненные предубеждения в качестве доказательства реальности погромов  и  в  качестве предлога для создания отрядов еврейских боевиков. Выгода от таких провокаций огромна. И потому не случайно идеологи сионизма всегда признавали полезность карикатурно раздутого антисемитизма для сионизма. "Как повод для сионистской агитации антисемитизм,  особенно "возведенный  в принцип",  конечно,  весьма  удобен и полезен",-писал идеолог сионизма В.Жаботинский в статье "Критики сионизма" (1905 г.).  В  том  же  духе высказывались Наум Гольдман,  Артур Руппин,  Меир Кахане и другие сионисты. 
     А теперь еще два примера,  иллюстрирующие сказанное: Бен-Гурион и Норинский.  Первый из них в порыве откровенности ляпнул следующее:  "Я не  постесняюсь  признаться,  что,  если  бы у меня было бы столько же власти,  сколько желаний,  я бы подобрал способных, развитых, порядочных,  преданных нашему делу молодых людей, горящих желанием переделать евреев,  и послал бы их в страны, где евреи погрязли в греховном самодовольстве. Этим молодым людям я бы приказал замаскироваться под неевреев и вреследовать евреев грубыми методами антисемитизма под  такими лозунгами,  как  "грязные евреи!",  "евреи,  убирайтесь в Палестину!". (Всегда думал,  что определенная часть  нашей  "патриотической"  малой прессы явно рассчитана на внешнее потребление: из зоологического антисемитизма и ненависти к христианству  явно  торчат  иудейские  уши! — полк. Рюмин) Я уверяю вас,  что результаты эмиграции... превысили бы в десять тысяч раз результаты,  которых добиваются наши  вояжеры-эмиссары, вот уже десятилетия расточающие свои проповеди глухим" (Иванов Ю. "Осторожно: сионизм!". М., 1969, 0.103-104. Автор приводит это высказывание Бен-Гуриона из книги А.Лилиенталя "Цена Израиля", на англ. языке). 
     Нынешние сионисты  из  тех,  кто поумнее,  дали бы многое,  чтобы выскрести из памяти человечества  это  неосторожное  признание  своего собрата,  ставшего,  кстати,  премьер-министром Израиля и получившего, таким образом,  силу для осуществления своих желаний.  Равно как и досадное для них разоблачение провокатора Норинского,  действовавшего по рецепту Бен-Гуриона.  Правда, Норинский действовал слишком грубо, поэтому его схватили за руку.  Но сколько таких, которые действуют умно и осторожно и схватить себя за руку не позволяют?  Имя  им  легион. 
     Правда, справедливости ради надо признать, что простодушных евреев тоже хватает. Так, например, лидер ленинградской еврейской ассоциации (ЛЕА) Геннадий Фарбер,  когда его спросили о  Норинском,  ответил: 
     "Формально — это провокация.  И Норинский, конечно, человек с определенным сдвигом.  Хотя,  с другой стороны,  меня и многих других не покидает такое ощущение,  что он... молодец" (газета "Советский патриот", No 8(6039) за февраль 1991 г., с.10). 
     Итак, из  слов  Бен-Гуриона  и "многих других" сионистов следует, что в известных случаях, когда это соответствует высшим интересам сионизма, оскорблять евреев очень полезно. Но если так, то, значит, можно поколотить или даже убить.  Логика здесь та же самая. 
     25 ноября  1940  года  в палестинском порту Хайфа был взорван корабль "Патриа" с 202 пассажирами-евреями на борту,  которым  англичане запретили  высадку в Палестине.  "Происхождение взрыва никогда не было формально установлено,- писали в своей книге Джон и Давид  Кимши,-  но ни для кого не было секретом, что его организовала "Хагана" (еврейская организация "самообороны", созданная В.Жаботинским.- п. Р.). Целью этого  массового  убийства  было  укрепление  "духа сионизма" посредством распространения сфабрикованной легенды о том,  что пассажиры предпочли якобы  массовое  самоубийство разлуке с родиной.  Имелось в виду также оказать давление на англичан, чтобы те ликвидировали свой закон об ограничении въезда евреев в Палестину (см.:  И в а н о в Ю.  "Осторожно: сионизм!", с.94-95). 
     А теперь  вернемся к убийству Александра Меня. 
     Как-то уж очень не вовремя он ушел из жизни. 
     Ведь прошли бы еще два-три года — и полинял бы он сам собою.  Дело в том, что он мог сиять только на фоне нашей невежественной в религиозном отношении интеллигенции и нашей расстроенной церковной жизни.  В прежние годы наши пастыри могли на него глухо роптать,  но выступить открыто с обличением его неправославия побаивались. И не только потому, что тогда пресекалась всякая несанкционированная активность.  Главное в  том, что в атмосфере гонения на Церковь всякое публичное выступление против Меня выглядело бы в глазах многих как пособничество  гонителям.  Кроме того,  даже  многие священники тогда считали,  что в условиях агрессии против религии всякая религиозная проповедь полезна.  И таким  образом посредством  гонения  на  Церковь была создана самая благоприятная для пропаганды экуменизма атмосфера. 
     Проповедовать же  Меню было намного легче,  чем русским священникам,  в силу двух обстоятельств.  Его идеология устраивала как католиков, так и масонов, со стороны которых оказывалась ему обильная помощь и подразумевалась защита в случае каких-либо неприятностей.  Кроме того, Мень имел могучую поддержку со стороны советского еврейства и сионизированного "демократического движения",  которому втайне сочувствовала и помогала какая-то часть советской элиты. У православных же священников такой помощи и защиты не было. 
     И еще:  не будучи серьезным церковным мыслителем,  Мень был, надо отдать ему должное,  искусным компилятором.  И ему было,  в отличие от нашей православной перекатной голи,  откуда черпать информацию,  чтобы пускать пыль в глаза: библиотека религиозной литературы была у него на редкость  богатая  и  постоянно пополнялась.  Заграничные опекуны Меня прекрасно понимали важность религиозной литературы и поэтому везли  ее Меню  и меневцам в изобилии.  И не только литературу.  Ведь это был их человек в Русской Православной Церкви.  
     С освобождением  Церкви от атеистической удавки и с открытием для всех доступа к святоотеческой литературе  отношение  православной  общественности к Меню должно было,  по логике вещей, становиться все более критическим,  а еретические места в меневских книгах обнажаться  и разоблачаться.  И  умные  люди среди сионистов не могли этого не понимать. 
     Чтобы не допустить разоблачения меневщины и ее извержения из жизни Русской Православной Церкви,  требовалось срочно оградить  Меня  от всякой  критики.  Более того,  создать культ его личности,  представив этого резидента чуждых Православию сил в виде как бы святого подвижника  и  непогрешимого церковного мыслителя.  Но живого Меня оградить от разоблачения было невозможно. 
     Несомненно, могучие силы, поддерживавшие Меня при его жизни, были кровно заинтересованы в том,  чтобы внедрить навсегда личность Меня  и его взгляды,  окружив их ореолом святости, в Русскую Православную Церковь. А для этого требовалась насильственная смерть Меня, которую можно  было  бы  изобразить в виде мученической смерти "исповедника" веры Христовой. 
     Разумеется, такое  дело  могло  обсуждаться  только в самом узком кругу и скорее всего за пределами нашей страны.  Никто из меневцев  не должен был о нем догадываться. 
     Но где взять антисемитов-убийц?  И как их уговорить? И где гарантии того,  что все это останется в тайне?  Слишком все сложно и рискованно. Куда надежнее сделать это самим, используя своих летучих боевиков,  способных уже через час-другой после убийства вылететь в Израиль или еще куда. А потом кричать на весь мир о "русских антисемитах", обвиняя их в убийстве святого человека.  И обвинять следствие в том, что оно умышленно покрывает "русских убийц".  А затем в течение  ряда  лет фабриковать  и подбрасывать все новые "косвенные доказательства" участия русских патриотов в убийстве. 
     Кто знает, решились ли сами сионисты на это убийство или подоспел случайный убийца.  Но в любом случае нужный сионистам сценарий  должен был разыгрываться и, как видим, разыгрывается. Поначалу у всех на глазах произошла "канонизация" Александра Меня средствами массовой информации.  А затем — можно в этом не сомневаться — станут появляться воспоминания знакомых Меня о "чудесах",  которые он творил при  жизни.  О его сбывшихся "предсказаниях".  Начнутся "исцеления" на его могиле или по молитвам к нему.  Будут,  вероятно,  и его посмертные "явления" — в снах или даже наяву. 
     О том, как просто в наше время все это инспирировать, подделать и организовать, он сам говорил когда-то, когда речь зашла о "явлениях Богородицы" в Зейтуне. Фатимские явления он признавал, а о зейтунских говорил,  что мог бы сам организоват%F