Пятая колонна


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено полковник Рюмин 23:57:57 25/05/1999:

Всечестные отцы, братие, сестры и други! 
От души приветствую всех участников Форума! 
Уже первый поверхностный опыт участия в его работе, знакомство с его материалами, с характером выступлений на нем, побуждает меня высказать благодарность устроителям Форума. Созданная на Форуме атмосфера, свободный характер дискуссий, очевидно, позволят мне высказаться и по пресловутому «еврейскому вопросу», как в его плоскости русско-еврейских отношений, так и с точки зрения религиозного противостояния христианства и талмудического иудаизма. 
Так повелось, что попытки поднять этот «вопрос», в том числе и с церковных позиций, наталкивается на шельмование и проклятия, либо же на глухую стену непонимания и отторжения. Многолетние пропагандистские усилия, недобросовестные словесные манипуляции, постоянное настойчивое повторение различных мифов и закрепление их в общественном сознании с помощью художественных средств привели к тому, что любого рода выступления с критикой тех или иных неблаговидных деяний еврейства, а также с христианской оценкой талмудизма автоматически ставят выступающего в ряды кровожадных «антисемитов» и врагов свободы, и его самого записывают в фашисты или коммунисты (нужное подчеркнуть, либо использовать сочетание «красно-коричневый»), выставляют умственно и психически неполноценным или тупым и неграмотным. 
И непонятно, чего здесь больше: усилий жидовской «контрпропаганды», которая объявляет сторонниками уничтожения евреев в «газовых камерах» даже искусствоведов — критиков творчества Марка Шагала, или же срабатывает усвоенный условный рефлекс у публики, которая позволила выдрессировать себя до такой степени. 
Большой вред беспристрастному характеру обсуждения ЕВ приносят и расплодившиеся у нас в последнее время подставные «антисемиты» и горе-«патриоты», еще и подчеркивающие свою «православность», которые своими юдофобскими выступлениями на уровне кухонно-коммунальной свары выставляют наболевшую проблему русско-еврейских отношений в карикатурном виде, компрометируют саму идею такого обсуждения в любой его форме. (В скобках замечу, что львиная доля т.н. «антисемитских» публикаций рассчитана на внешнее потребление, ибо за версту видны уши заказчика.) Особую роль играют находящиеся преимущественно в еврейских руках СМДезинформации и Развращения народа, которые целенаправленно сеют в массах юдофобские настроения (зачем это еврейским СМД, я хотел бы поговорить отдельно).  
С радостью  удостоверился, что условия, созданные на Форуме, позволяют вести серьезный разговор на «русско-еврейскую» тему, здесь у меня найдутся и единомышленники, и достойные оппоненты. 
 
Для начала хотел бы предложить для обсуждения следующий текст. В декабре прошлого года я выступал с ним на Форуме «Соборный разум» и получил много интересных откликов. Часть участников нашего Форума уже читали текст статьи еще в прошлом году, так что обращаюсь с ним к тем, кто еще не знаком с моими тогдашними выступлениями. Но и те, кто когда-то представил свои замечания, приглашаются с новыми возражениями и пожеланиями.  
Итак, Господи благослови!  
Хотел бы привлечь внимание к той «пятой колонне» в Церкви, ядром которой, руководящей, так сказать, и направляющей силой, являются носители «пятой графы». Наличие этой «пятой колонны» — факт трудно оспоримый.  
За последние годы положение Церкви Христовой в нашем обществе радикально изменилось: еще недавно бывшая гонимой, сегодня она стала наиболее авторитетным общественным институтом. С другой стороны, повальная либерализация всех сторон нашей жизни не обошла, к великому сожалению, и Православную Церковь.Отчасти в связи с этим церковную ограду переступило немало людей, которых никак нельзя было представить там еще десяток лет тому назад. В первую очередь сказанное касается православных евреев.  
Теперь в Православной Церкви мы видим множество этнических евреев и детей смешанных браков. В качестве примечания отмечу, что если в смешанном браке еврейка — мать, то, согласно иудейскому (и даже государственному израильскому) закону, ребенок — еврей. Если же еврей — отец, то дети как бы не имеют национальности вообще: кагал своими их не считает, они же, вбирая с младых лет от родителя чувство превосходства над окружающими, не считают своим народ, в среде которого живут.  
В большинстве своем, как показывает опыт, крещеные евреи совсем не торопятся размежеваться со своей нехристианской племенной средой, а нередко выступают сторонниками экуменизма и модернизма, а также немало способствуют коммерциализации всех сторон церковной жизни. Последнее, кстати, можно если не оправдать, то объяснить — пристрастие к деньгам и торговым делам — неистребимая еврейская черта, о которой столь много везде говорится, что тут ограничусь только напоминанием слов Христовых о невозможности совместного служения Богу и мамоне.  
Крещеные евреи спокойно пребывают в среде духовенства вплоть до высшей иерархии, на ключевых постах в сфере духовного образования и вообще на всех первых ролях. Это тоже можно объяснить не «заговором», а лишь еще одной чертой национального характера — подсознательным стремлением в гоевской компании к непропорциональному представительству. «Мы не годимся на вторые роли», — так могли бы повторить многие вслед за Л.Д.Бронштейном. Естественно, что у еврейского, как и у прочих народов, есть свои национальные черты, но ведь еврейский национальный характер сложился за долгие века борьбы со Христом и Церковью. А с точки зрения кагала такое непропорциональное представительство также удобно. Тем, что все ключевые посты всегда будут в надежных руках.  
Разве не ясно, что такое спокойное пребывание евреев в Церкви едва ли было бы возможно без благословения мирового кагала, а этого благословения явно не было бы, если бы эти лица использовали свое положение для противостояния мировой религии зла и торможения процесса апостасии.  
Хотелось бы сделать отступление. Я заметил, что христиане и на интернетовских Форумах раздроблены по различным «юрисдикциям». Так вот, наша раздробленность и разобщенность — лишь отражение общего скорбного положения Церкви, измученной и пораженной столькими и толикими ересями и расколами.  
И трудно предположить, чтобы в наши дни, после стольких гонений, синагога спасовала бы перед загнанной и ослабевшей в расколах Церковью. Напрасно возражают некоторые, что по предсказанию Апокалипсиса в последние времена ко Христу обратятся 144 тысячи израильтян из разных колен. Налицо мы этого обращения не видим, его нет и незачем выдавать желаемое за действительное. Тем более, что согласно святоотеческому толкованию это обращение произойдет под влиянием проповеди Илии и Еноха в самом начале воцарения антихриста, но не ранее. Но даже если бы это обращение начиналось сейчас, разве не ви-дим мы, сколько в Церкви прямых агентов синагоги (не только евреев), настойчиво ведущих нас к экуменизму с последней, по сути дела, в вечное адское пленение.  
Прошу прощения, если обидел тех моих еврейских братьев, кои нелестно сочетались Христу-Богу. Но войти в Царство Небесное, видимо может только тот еврей, которого весь кагал заклеймит антисемитом.  
Вот перед нами примеры апостолов Павла и Иоанна. Свт. Иоанн Златоуст написал 8 слов в похвалу ап. Павлу и столько же слов против иудеев, не считая множества мыслей на обе темы, рассеянных по другим сочинениям. Да, именно Павел является образцом христианина из иудеев.  
Главная трудность и беда православных евреев в том, что им необходимо, как и всем прочим христианам, хорошенько понять и прочувствовать, что такое религия талмудизма, что она есть средоточие мирового зла, что синагога — штаб-квартира сатаны на земле, что именно она произведет антихриста и его окружение.  
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]