Re (2): По поводу сказанного полковником


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр С. 13:35:59 31/05/1999
в ответ на: Re: По поводу сказанного полковником , отправлено Константин Тетерин 00:37:14 29/05/1999

>>необходимости любить всех без разбора и одинаково, чтоб никому не >было обидно : преступников, совершающих порой немыслимые >преступления (отшлёпать и сказать ай-яй-яй), чеченцев, берущих в >заложники и зверски убивающих неповинных людей, воров и >развратников... 
>  
> Вам вопрос: почему люди становятся преступниками? Не виноваты ли русские в том, что чеченцы берут их в плен? 
>  
 
Здесь уже я попросил бы Вас пояснить свою глубокую мысль. 
 
Хочу только напомнить, что : 
а) вопрос, что делать с чеченцами, не признающими каких-либо правил совместного проживания народов, с этой головной болью России и соседних народов на протяжении веков, этот вопрос всегда стоял очень остро. 
 
Царское правительство считало необходимым проведение жёстких карательных акций (понимаю, для Вас оно не было в достаточной мере христианским правительством). Декабристы (Пестель) считали, что можно было обойтись без военных действий, для этого необходимо выселить чеченцев с Кавказа и небольшими группами расселить по Империи (!) — это как мягкая мера. 
 
б) в трудном экономическом положении сейчас находятся практически все народы СНГ, однако бизнес на заложниках (при зверском с ними обращении) — чеченская прерогатива. 
 
Итак, пожалуйста, поясните вину русских перед чеченцами и особенно интересно — что надо было делать вместо того, что было сделано. 
 
>> Знаете, любовь бывает разной : порой жёстко сказать человеку — "Ты >ведёшь себя как полный подонок. Никаких дел с тобой отныне я иметь >не желаю !" — значит оказать куда бОльшую услугу его душе, нежели >проблеять дежурные слова: "ты — хороший, ты вообще лучше меня, я — >такой грешник..."   
>  
> По-моему я нигде не расписывал понятие любви. Однако возлюбить это значит не питать ненависти. Вы вполне можеите сказать человеку что не желаете иметь с ним никаких дел, не начиная против него откровенной вражды. 
>  
Согласен : если не следует дальнейших покушений со стороны такого человека против вас, ваших близких, а также слабых, не способных за себя постоять — то "агрессия" ни к чему. 
 
>>сознательно борется с Православием и потворствует враждебным >интересам. Так мне показалось. 
>  
> Это уже интересно. Расскажите поподробнее о враждебных интересах евреев по отношению к Русскому православию. 
 
Процитируйте всю написанную мной фразу целиком, не разрывая её пополам — и Вам всё станет понятно. 
 
С уважением 
 
Александр


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]