Re (2): Новое иго


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено полковник Рюмин 01:49:30 01/06/1999
в ответ на: Re: Новое иго, отправлено Вадик 23:12:08 30/05/1999

> Полковник! 
> Используя постоянно эпитет "еврейский" ("еврейская власть" и т.д.), а иногда и просто бранные слова (Кстати, ведь вы , как и все,  принимали правила форума, в которых это запрещено. Как с вашим офицерским словом?),  вы отдаетет себе отчет, что собственно эти люди, евреи по национальности, ведут себя абсолютно не по-еврейски? Различаете ли вы между евреем по национальности и евреем по убеждениям (религиозным евреем). Не исключено, что с точки зрения еврейской Традиции, эти "ваши" евреи не меньше достойны порицания (конечно по другим причинам).  
>  
Вадик, здравствуйте. 
Позвольте ответить  Вам по порядку. 
Первое. Сра-зу при-ношу из-ви-не-ния, ес-ли Вы или участники Форума — евреи нашли где-то в представленных мною текстах по-вод за-по-доз-рить не-доб-ро-же-ла-тель-ное к се-бе от-но-ше-ние за «пя-тую гра-фу». По край-ней ме-ре, по хо-ду де-ла я старался раз-де-лить и разграничить на-цио-наль-ный и ре-ли-ги-оз-ный во-прос, от-кре-щи-ваясь от «плот-ско-го ан-ти-се-ми-тиз-ма". Если кто читал, за-ра-нее не -оз-лобившись, тот, ду-ма-ет-ся, пой-мет хо-тя бы мое ис-крен-нее же-ла-ние не гля-деть на ли-ца, и, на-сколь-ко это в си-лах, удерживаться от ста-рого, кла-но-вого не-доб-ро-же-ла-тель-ст-ва, не поминать его. 
Описывая последние времена, я с неизбежностью касаюсь деятельности представителей отдельных народов и организаций. Это не означает, что у меня есть предубеждение против какого-либо народа. Я твердо следую указаниям Священного Писания, что у Бога нет плохих народов, а есть люди, противопоставляющие себя Богу, стремящиеся подчинить своей воле народы и человечество в целом. Тайные иудейские сатанинские секты и организации, а впоследствии сионистский режим Израиля сделали немало, чтобы превратить часть еврейской нации в преступную организацию, стремящуюся к господству над всем миром.  
Речь идет не о борьбе против какого-либо народа, а о ликвидации правящих элит, создавших преступные режимы, вроде гитлеровского или сионистского. Освобождение еврейского народа от тотальной диктатуры сионистского режима приведет к неизбежному крушению преступных планов лидеров иудео-масонства и торжеству истин Нового Завета.  
Не вина, а беда евреев, что иудейские сектанты-талмудисты превратили часть из них в «сынов дьявола», «врагов рода человеческого». Иудейские талмудисты внушают евреям сатанинские чувства избранности, исключительности и вражды к другим народам, тем самым противопоставляя их всему миру. Только освободившись от притязаний на избранность и исключительность, иудеи смогут найти выход из духовного тупика, в который их завел Талмуд, и вместе со всеми народами выйти на ту столбовую дорогу, направление которой указал нам Спаситель.  
В отличие от иудеев-талмудистов, которые возносят молитвы только за своих «богоизбранных» соплеменников, а гоев и их «царства» в своих молитвах проклинают, православные христиане всегда молятся за спасение душ всех людей, живущих на Земле, в том числе и евреев. 
 
Второе. Насчет оценки марксизма и коммунизма. Таковая  оценка дается мною со слов любимых нашими церковными либералами мыслителей (все они были юдофилы, а Л.Франк был, кстати, сам еврей), гораждо более компетентных и эрудированных, чем я. Отсылаю Вас к работе о. протоиерея Сергия Булгакова «К.Маркс как религиозный тип», где наряду с мутно-эротическими рассуждениями насчет «женственности русской души» (любимый тезис Альфреда Розенберга) дается приведенная мною характеристика марксистского учения. Отсылаю Вас также к указанному сочинению раздутого рекламой до «величайшего философа современности» Мартина Бубера. 
 
Третье. Ваши слова можно понимать так, что шайку пламенных революционеров и интернационалистов, национальность которых столь старательно затушевывали историки всех школ, направлений и политических ориентаций, собственно евреями назвать нельзя — это отребье и выродки еврейского народа, за которые еврейский народ не может нести никакой ответственности. 
Более глубоко и серьезно возникшую в революционной России ситуацию рассматривают совестливые и объективные еврейские авторы указанного мною сборника «Россия и Евреи». 
Роль евреев в подготовке русской революции (по участию в либерально-обличительной прессе, в левых партиях и террористических группах), как по их числу, так и по их руководящей роли, была совершенно несопоставима с их численной долей в населении. «...Факт безусловный, который надлежит объяснить, но бессмысленно и бесцельно отрицать», — признается в сборнике. 
Положение особенно обострилось, когда революция разразилась. В том же сборнике читаем:  
«Теперь еврей — во всех углах, на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе армии, совершеннейшего механизма самоистребления. Он видит, что проспект св. Владимира носит славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск — в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом...»  
Из большинства мемуаров времен гражданской войны возникает такая картина: когда упоминаются деятели ЧК, поразительно часто всплывают еврейские фамилии — идет ли речь о Киеве, Харькове, Петрограде, Вятке или Туркестане. И это в то время, когда евреи составляли всего 1-2 процента населения Советской России! Так, Шульгин приводит список сотрудников Киевской ЧК: в нем почти исключительно еврейские фамилии. Эта шайка садистов не имела ничего общего со светлыми образами рыцарей с «горячим сердцем и чистыми руками», шествующим по фильму «Адъютант  его превосходительства», который является чудовищной идеологической отравой. Зверски мучали и расстреливали по сословной принадлежности: чиновников, офицеров, лиц духовного звания, студентов, гимназистов. В приговорах значилось: расстрелян как заговорщик, монархист и патриот(!). 
Или вот другая эпоха: состав верхушки ОГПУ в период раскулачивания и Беломорканала, в переломный момент нашей истории когда решалась судьба крестьянства: председатель Ягода (Игуда), заместители — Агранов, Трилиссер, позже Фриновский; начальник оперотдела — Залович, позже Паукер; начальник ГУЛАГа — Матвей Берман, потом Френкель; политотдела — Ляшков; хозяйственный отдел Мирнов: спецотдел — Гай, иностранный отдел — начальник Слуцкий, заместитель — Борис Берман и Шпилгельгласс; транспортный отдел — Шанин. Начальником антирелигиозного отдела был Иоффе Исай Львович. Это он отвечал за уничтожение церквей и священников. ВСЕ руководство Архипелага Гулаг состояло из евреев. Его заправилами были Берман-Фирин-Коган-Раппопорт-Погребинский-Сабо-Волин-Серпуховский-Мезнер. А когда Ягоду сменил Ежов, его заместителями были Берман и Фриновский. 
В сборнике «Россия и Евреи» есть слова: «Поражало нас то, чего мы всего менее ожидали встретить в еврейской среде: жестокость, садизм, насильничание, казалось, чуждые народу, далекому от физической воинственной жизни, вчера еще не умевшие владеть ружьем, сегодня оказались среди начальствующих головорезов». Откуда это взялось? 
Часто приходится слышать такой аргумент: многие поступки и чувства евреев можно понять, если вспомнить, сколько они испытали. Угнетение при «царизме», «черта оседлости», «процентная норма», погромы, наконец. Сама постановка такого вопроса вряд ли имеет смысл: оправдывает ли унижение немцев по Версальскому миру национал-социализм? 
Масса еврейства, принявшая такое активное участие в революции, не только не была связанной общими корнями с ЭТОЙ страной и народом, но и воспринимала с самого детства враждебность именно к этим корням. «И, конечно, не случайно то, что евреи, так склонные к рационалистическому мышлению, не связанные в своем большинстве никакими традициями с окружающим их миром, часто в этих традициях видевшие не только бесполезный, но и вредный для развития человечества хлам, оказались в такой близости к этим революционным идеям», — читаем в сборнике.  
 
Четвертое. Насчет «традиции». Конечно, подписывающего пачками приказы на расстрел Яшу Блюмкина назвать правоверным талмудистом нельзя. Л.Д.Троцкого — тоже. Но еврейские большевики, хотя и провозглашали атеизм, по складу своего сознания, по мировоззрению оставались иудеями, носителями мессианских чувств избранничества и исключительности. Скажем, откуда взялась такая иррациональная, прямо адская ненависть к Православной Церкви? Ведь Ленин, Троцкий и Ко были политиками, должны были руководствоваться разумом. Но при одном упоминании о «поповщине» они начинают неистовствовать, во всех их опубликованных работах ненависть к Церкви доходит до истерики. 
Уничтожением Православной Церкви в 20-е годы им руководил Троцкий (при ближайшем помощнике Шпицберге), а в 30-е Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман). Тот период, когда кампания приняла уже грандиозный размах, освещается в самиздатском письме покойного украинского академика Белецкого. Он, например, приводит список основных авторов атеистической (то есть почти исключительно антиправославной) литературы: Емельян Ярославский (Губельман), Румянцев (Шнайдер), Кандидов (Фридман), Захаров (Эдельштейн), Ранович, Шахнович, Скворцов-Степанов, а в более позднее время — Ленцман и Менкман. Я помню эту хамскую «антирелигиозную» литературу. Когда в молодости вынужден был читать ее, еще не знал, что ее тон и «аргументация» почерпнуты из Талмуда. 
 
 
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]