Re: Пятая колонна — часть II


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено NESTOR 09:26:29 10/06/1999
в ответ на: Пятая колонна — часть II, отправлено полковник Рюмин 20:24:10 01/06/1999:

> Евангельский образ Христа может быть очень близок и привлекателен еврейской душе, но готова ли она, устремившись ко Христу, отречься от всего родного по крови, от противохристианской семьи, от истории предков, от бывших знакомых, от привычных жизненных установок, по сути дела от самой своей национальности, как она есть ныне, от самой души своей. Именно этого самоотвержения требует Спаситель от своих учеников: забыть ради Него все, что мешает идти к Нему. Но русскому, скажем, человеку не требуется проклинать свою Христианскую родину, ее историю, культуру, ее традиции, не требуется отказываться от всех до единой черт характера. Русская душа, стремящаяся ко Христу, вдруг с радостью обнаруживает, что по мере этого стремления она становится все более русской, все ближе духовно приближается к своим предкам. А еврейская душа, по мере стремления ко Христу, становится все менее еврейской, в таком простом понимании. Она видит для себя единственный высокий ориентир в своем народе — пророков, апостолов, мучеников. Но все это яркие звезды во мраке, слишком высокие. Да, великое нужно самоотвержение, больше, чем у любого из гоев. У евреев нет христианских предков, нет христианских устоев, привитых с детства, хотя бы в искаженном виде. Только впереди для них, вдалеке, виден Свет Христов, Просвещающий всех, а сзади и со всех сторон — только тьма христоненавистничества.  
>   
> И все это надо еще понять, прочувствовать еврею. Не только о своих грехах следует помнить им, но не забывать, что они евреи, как русскому не стоит забывать о своих ближайших безбожных предках и воспитании своем. И неоткуда ждать православному еврею никакой человеческой помощи, ибо мы не знаем тонкостей еврейской души и даже при желании не всегда можем помочь. Да, действительно, слава искренних еврейских христиан в Царстве Небесном, видимо, велика, ибо крест их, если браться за него, как следует, тяжек. Ведь достигается эта слава через постоянную духовную брань с религией  своих отцов, через убиение в себе жида.  
>   
> Нельзя забыть, наконец, о вольной или невольной причастности почти всех евреев до обращения ко Христу к культовой стороне талмудизма. Ведь нет ни одного иудаистского обряда, который не оказал бы глубокого вредного влияния на душу.  
>   
> Святая Церковь, чадолюбивая мать наша, издревле установила чин принятия «от жидов приходящих», обращающихся ко Христу, составленный святителем Амвросием Медиоланским. В этом чине имеются и наставления, и увещания, и отречение приходящего к Церкви по одному от всех учений, обычаев и обрядов талмудизма, и, наконец, особые умилостивительные молитвы. Весь чин совершается до Крещения. Цель его не в том, чтобы отогнать от Церкви вражеских агентов, отпугнув их таким отречением и ложной клятвой, которую потребуется приносить. Настоящие агенты кагала легко проклянут и обругают всякое жидовство и дадут самые страшные клятвы на верность Христу, — ведь гоям можно и должно врать сколько потребуется. Речь не о них. Чин отречения написан для искренне желающих возрождения во Христе, он указывает им будущие опасности, подстерегающие на особо трудном пути к Царству Небесному, настраивает крестящихся на тяжелое, но единственно спасительное крестоношение. Всякому православному еврею, да и не только еврею, следовало бы внимательно изучить этот чин, так чтобы всем сердцем, на которое взирает Господь, сказать: да, это проклинаю, а это исповедую, от этого отказываюсь и обещаю разоблачать всегда, а сие при-ни-маю всей душой и за него готовлюсь на раны и скорби.  
>   
>  
Знаете, уважаемый полковник, создается впечатление, что вы долгие годы работали в окружении евреев, поскольку описываете их верно, но описание это относится только к одной из трех прослоек "еврейского мармелада". Конечно, когда имеешь дело с ИТРовцами, то все сказанное — да и аминь. Если имеешь дело с синагогами, то начинаешь понимать, что там ребята даром хлеба не едят — лютые волки, хотя и среди них есть разумные, не скрывающие своей иронии к экстремизму отживающих свое — время-то свое берет,- там тоже идет обноваление сознание в сторону плюса — им принадлежит "оживление костей в пустыне". 
И наконец, если взять незакомплексованную молодежь и старшее поколение абсолютно далекое от ихних комюнити, формирующих совет нечестивых, то здесь можно увидеть плотный немерцающий свет живого сознания. Мы не должны забывать, что "Ты отделил для Себя святого Твоего", и потому угодных Себе, Бог просто удаляет от развратителей, где они сохраняют то самое семя Жены, которое и родилось с ними — живую совесть. Я и таких встречал.  
Будучи в Лес Анжелесе, в Голливудской эрии — там много парков, я беседовал с евреем — мальчишка 21 года из Черновцов и понял, что это они понесут знамена Хритстианства — столько было правды и генетической здравости в его словах, что пришлось, слушая, соглашаться с мыслями об обладателях счастливой судьбы. Он, далекий от Христианства, но еще более дальний Иудаизму, говаорил такие слова: У меня есть все — я молод, прекрасная спортивная машина, хорошая семья, учусь в колледже на отлично, но вот стою на этой земле и чувствую, что под ногами не мое, и мне принадлежит дальняя дорога. 
Красив Голливудский парк — копия Никитского Ботанического в Крыму, и он говорит: чувствую ногами — не мое, мне принадлежит дальняя дорога.  
А он и не знал, что в Писании Господь именно об этомс и говорил: "выведу их из всячкого места из обитания и приведу в святую  землю Мою" — это время на пороге, — мы стоим перед ним, когда все все, до единого, будут уезжать отовсюду. Плакать, сожалеть и уезжать в родное, но неведомое им — землю праотцев. 
Так вот я это все говорю об ихчувствах — они остро знают Давида и свою историю, поскольку светлое берет из всего былого только светлое — свое, а мрачное — своим живет и нет им дела до света. Есть у них свет и впереди и за спиной, ибо история живого Христианства с них началасчь и никак нельзя забывать, что евреи-христиане имели семьи и их потомки, на которых лежит благословенье до 1000 родов (от точки отсчета, но приумножается в последующих веках и душах, творящих Правду), а потому никак этот народ не оторван от своих живых корней, к которым мы привились. Смотри на слова Павла — русский и только!!! Нет, еврей, и учит честного русского честности в Духе Святом, предлагая осмтавить второстепенное прилепиться к Самому Слову Чести, которое есть Христос-Господь. 
А что им слава от всякой славы принадлежить то ясно из того, что они останутся на страдания и великую скорбь, где весь удар антихриста придет на них, но все выдержать и воставшиеся в живых своими глазами, вместо предлежащей им казни от рук садистов, увидят грядущего на облаках в Своей великой славе — увидят Того, в Кого верили и Которого ждали, перенося непереносимые ужасы преисподней. 
Нет, они не примут Христа, как принимают дети с улицы усыновляющего их, но они примут свое, ибо от Него родились и им пережили всякий мрак, пробиваясь к времени своего воплощения. И они уже пришли — это народ — Праздник Господу, который Он и воспримет с радостью ликующих небес. И другой вопрос: времена благодати для языческих народов подходят к концу — что будет с нами??? Увы, увы нам. Шутников то сколько и скоморохов, чешущих свои языки о христианство.Посмотрите, полковник, есть ли Бог среди тех, кто Вас окружает??? И если нет, что вам до них? 
С уважением — Нестор. 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]