Во весь голос


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено NESTOR 09:03:44 12/06/1999
в ответ на: Просьба Нестору. И не только ему, отправлено Александр Иванов 07:53:06 11/06/1999

Все мы можем ошибаться. Следует быть осторожнее в своих суждениях, чтобы не ввести в заблуждение читателей. 
 
А святые отцы не ошибаются, когда говорят вопреки Писанию? 
Или напрасно написаны слова апостола Павла в послании к Галатам: когда Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию и т.д. — полезное место, где Павел учит нас не поставлять человеков вместо Бога, что может привести к абсурдам. 
Прочтите всю вторую главу, ибо все Писание богодухновенно и полезно для... научения, исправления...  
И относительно нашего разговора об огненном аде и темнице смертной — преисподней, куда Господь вошел, чтоб лишить смерть державы смерти... 
Ясно сказано в слове, что Он нисходил в преисподние места земли, о которых говорится: темница, где находящимся там духам проповедывал. 
И об этомс месте — преисподние места земли — внутреннейшие жилища смерти, где Господь, сойдя туда, лишил саму смерть державы смерти и это однозначно. А о том, что огненный ад и преисподняя — жилище смерти совершенно различные структуры, говорится в книге Откровений Иоанна, в главе 20-й, стих 13.  
13. И отдало мое мертвых , бывших в нем, и смерть и ад, отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим, 
14. И смерти и ад повержены в озеро огненноею Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. 
И если о преисподних местах земли, куда нисходил Христос — Господь, сказано, что это внутреннейшие жилища смерти,  - темница (из-под земли неба не видно), где Он проповедывал допотопным грешникам и вывел их оттуда, то об аде не сказано, что это темница, но что это место огненного мучения — и о богаче, который "будучи мучим в аде", возвел очи к небу и увидел Авраама и Лазаря, лежащего на ложе Авраамовом, и увидев из сказал: "Отче Аврааме..."  "я мучаюсь в пламени сем" м просит Авраама послать Лазаря, чтоб  окропив концы перстов и омочить ему язык (причем сказано: возвел очи к Небу), а слов из Писаний не выкинешь, поскольку Сам Христос говорил, а не Нестор или еще кто, то стало быть и надо последовать Его наставлению, ибо если не так, то в кого верим? Последуем и верным в их понятиях, где Апостолы говорили: "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам", И только по этой причине, ориентируюсь на слово Божие, цену которого Сам Бог определил в судьбах наших словами: "Я призрю на того, кто трепещет пред словом Моим", а Его слово твердо свидетельствует: нет царства ада на земле, и если так говорит само  слово Божие, то какой человек или царь или пророк или подвижник может утверждать обратное? 
Сам Господь, подчинившимсь предписанию свыше, согласно Писания,  
принимая крещение от Иоанна говорит:"... так надлежит нам исполнить всякую Правду", указывая ему на Писание, ибо Сам от Себя не мог отречься. И все служители Слова словом тем живут и существуют, не  повреждая его, ибо Бог наш есть Огонь поядающий, и сказано: да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Божие. 
"Слово Твое есть Истина" "Слово Твое — светильник ноге моей".  
Или Давид ошибался? Итак, последуем смиренным... 
И еще. Если православием называется то, что устрояли Апостолы Христовы, то может ли быть какое православие вопреки их православию и их утверждениям? Подумаем об этом... 
Не доходим ли до абсурда, уклоняясь от их утверждений, но прилепляясь ку словам немощных? Или напрасно сито придумано, чтоб отделять зерно Истины от мякины человеческих утверждений. Оттого и раздоры в Православии, что каждый утверждает свое. 
         И потому проверим свой путь по слову Божию. 
 
И еще к Вам, Александр. Мы же здесь все взрослые люди и должны очень ответственно подходить к поставленной перед нами задачей — говорить друг другу Истину, то есть то, что говорил Господь, пророки, Апостолы, Писание — Библия, которая есть святыня и твердыня и основание всего живого, а если не так, то тогда кто мы?  
Судим же сами себя, чтоб не быть осужденными Богом. 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]