Пояснения


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр С. 16:37:11 25/10/1999
в ответ на: Re: Лично мой ответ, отправлено Игорь Шукан 14:19:54 22/10/1999

 
>   
>> -Если тема бедствий нашего народа, его выживания, у Вас вызывает нескрываемое раздражение, 
>  
> Вызывает раздражение как это подается. А подается это как "Плач о погибели земли Русской". 
> 1. Полноте Вам ! Россию уж как 1000 лет хотят уничтожить и что? 
 
И что ? Однажды это может произойти. Как произошло с Византией, или с Зап.Римской империей в своё время, с полным исчезновением титульной нации с лица земли в короткий срок. Какие основания для розовощёкого оптимизма в этом отношении, кроме "ну как же, почему же, зачем же, что же, как же..." ? 
 
> Если бы современника св.блг. Александра Невского тоже плакали бы от геноцида русских со строны тевтонов, то тевтоны своей цели достигли бы 
> Но вышло иначе 
 
Но ведь им тогда не предлагали вычеркнуть ненужное из двух понятий : Церковь или Россия  - помните разговор? Ещё не успели объяснить им тогда, что бороться за национальные права — большой грех. И вообще, выдумки всё это — про заговоры тевтонов... 
 
> 2. Правят нашей страной безбожники. Вы ожидаете чего то другого? Так что же вы плачете??? Кому вы предъявляете факты геноцида? Тому кто его проводит? А смысл какой в этом? Что вы лично сделали чтоб этот геноцид остановить? Рассказываете пострадавшим о его факте? Очень интересный протест 
>  
 
Переход на личности — очень интеллектуальный приём ("а сам-то ты кто есть?") — спору нет. 
 
Но ведь это не я, а Вы собрались организовывать журнал и спросили мнения на этот счёт. Я Вам и объясняю, что с подобным равнодушием к стране, которое в Вас чувствуется, издание Ваше будет или никчёмным или вредным — таково моё мнение. 
Какой смысл рассказывать о геноциде тем, кто его проводит?? 
Как это какой смысл — прямой! Или боязно? 
 
 
>> -если заявляя об аполитичности будущего журнала, Вы тут же перечисляете политические категории людей (пускай и мне порой не симпатичных), рядом с которыми православным — не место, 
>  
> Порой не симпатичны значит, а кто же симпатичен ? Уж расскажите 
 
Вы не слышали таких слов : "Кто не против вас, тот с вами" ? 
Если человек, даже не очень симпатичный, не выступает с богоборческими идеями (относится, в частности и к теперешним коммунистам) — какое есть основание к отказу от общения с ними ? 
Где же вдруг Ваша либеральная толерантность? 
Коммунистические симпатии прошу не "шить". 
 
>> для меня уже ясно, что 
>>  
>> — это будет пёстрая, холодная, равнодушная мешанина из : любований внешними сторонами церковной жизни (ах, посмотрите, как красив монастырь, ах какие чудесные люди, сколько всего делают), глубокомысленных рассуждений "продвинутых" священников и "богословов" и т.п., вобщем нечто вызывающее зевоту и, возможно даже, отвращающее от Церкви.  
>  
> Это уже становится интересным. Да красив монастырь, да есть чудесные люди, да нужны рассуждения богословов в том числе и глубокомысленные. 
> Ах, у Вас зевоту это вызывает? Зевайте на здоровье и не читайте этого 
>>  
 
Вырываете из контекста с мясом.  
Если к Вашему журналу будут применимы слова "Ты ни холоден, ни горяч", если это будет "пёстрая, холодная, равнодушная мешанина", вызывающая зевоту — не у меня! — у неверующего человека, отвращающая от Церкви, вместо того, чтобы привлекать — издание, по моему мнению, будет однозначно вредным. Это я и хотел сказать. 
 
Александр


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]