Re: Так с кем вы?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Олег К 20:39:57 10/11/1999
в ответ на: Так с кем вы?, отправлено Юрий Аммосов 10:26:56 10/11/1999

>> нет не буду. Даже больше того, буду по мере сил воевать, и больше всего с духом времени — гуманизмом, либерализмом и прочей общечеловечиной. Которая по сути то же язычество и поклонение твари вместо Творца.  
>  
> Да? А я думал — язычество — это поклонение иным богам, прославление собственной воли, хула на Господа Иисуса... Представьте себе, именно всю обиженную вами общечеловечину как раз наши неоязычники на дух и не переносят. Что-то в вашей схеме не так.  
 
++++++++++++++++++++++ 
 
Я допускаю, что в моей схеме, как впрочем и в любой схеме не все в порядке. Поймем исправим. Но формулировка о поклонении твари вместо Творца мне кажется наиболее универсальной и под нее подпадают все приведеные вами примеры в том числе и общечеловечина, с гуманоидами. 
Нелюбят одни неоязычники других, и в этом есть ли что удивительное? Когда это между язычниками, поклоняющимися оазным богам была любовь?  
 
>  
>> Однако язычники,  которых так не любят авторы книги, как впрочем не любят они и православных, это все таки наши люди, с которыми можно поговорить и поспорить, и по общению с ними знаю, что порой и не самые плохие люди, ну будем общяться, переубеждать. А что делать с фондами, на средства которых проводятся такие исследования, и для кого они собирают информацию? есть сомнения? Вот с ними уже не поговоришь и не поспоришь, против них должно бороться государство и КГБ, которого нет.   
>  
> То есть социально близкие язычники вам симпатичнее социально чуждых авторов книги против них?  
 
Дело не в социальности, а в духе. Общегуманизм это гораздо более замоскированое и поэтому подлое язычество. Оно подменяет собой очень эффективно любой духовный поиск и тем самым человек просто перестает что либо искать. Плюс это тот самый дух века сего, который нещадно борется со всем что ему не покороно. Следовательно борьба с этими явлениями происходит совершенно по разному. И если с язычниками которые ненравятся Вам можно пообщаться и они будут слушать хоть что то. То гуманообщаками разговора не получится вовсе. И к тому же я считаю что они несоизмеримо опаснее мерзее. Это конечно мое личное мнение, но уже одно то что православных объединили в одном каталоге с т.н. неоязычниками должно о чем то говорить, причем надо учитывать кто его составлял и для каких целей, а так же на чьи деньги.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]