раздвоение личности?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Eugene 14:08:12 18/11/1999
в ответ на: Re (3): спасибо за откровенность — Одно предложение и два вопроса, отправлено полковник Рюмин 00:36:55 18/11/1999

>  
> Да я уж седой весь...Какой уж там задор.:-(( 
 
"... буду вечно молодым!" 
идеология "комсомольчества" — "жизнь есть борьба", только борьба не с самим собой, а с другими, которые будто тебе мешают, не дают раскрыться и т.п. — очень удобное положение, и без дела не сидишь, и перед другими не такой же грешный, как все, а самоотверженный герой. 
 
>  
> Но вот в Ваших, Евгений, проповедях и обличениях чувствуется нерастраченный пыл юности. Не обижайтесь, в этом масса преимуществ. Свежесть чувств, так сказать... 
>  
> Особенно умилительна та горячность, с которой Вы защищаете Святейшего Патриарха Московского и всея Руси...от меня.:-) Бей своих, чтобы чужие боялись. Вы бы лучше сходили на Форум «Соборный разум» к раскольником и обратились бы там к хулителям Святейшего в присущем Вам высоком штиле. Например, так. Я это недавно написал для них, но готов подарить Вам авторство. 
>  
 
с раскольниками беседовать по большей части бесполезно, вот если Вы перестанете претендовать на нахождение в юрисдикции МП, все вопросы к Вам у меня тоже отпадут. 
 
> «УБОЙТЕСЬ! Неисповедимым судом Божиим Его Святейшество поставлен во главе Великой Русской Церкви. Христос вручил Ему великую власть и возложил на Него великие обязанности. 
>  
> Безмерно велика Его ответственность перед Богом за вверенную Ему Церковь. НИКТО не смеет судить Его судом человеческим!!! Не должно человеческой немощи вникать в то, что чувствует Патриарх, отягощенный бременем всего народа церковнаго. Лишь перед Лицем Божиим может Он дать ответ в своих деяниях. Священный страх должен охватывать всех малых сих перед столь великим Служением!!! Кто мы, чтобы рассуждать о Его путях? Духовная мудрость Святейшего Патриарха такова, что не человеческой духовной немощи и недостоинству можно помышлять...» и т.д. и т.п.  
 
Александр С., как Вам это, что Вы теперь скажете по поводу папизма? :-))) 
 
да-а-а, только васька слушает (даже говорит!) а ест, ест, ест... мне теперь еще более кажется абсурдным то, что Вы в своем альманахе проповедуете. это какая-то двойная жизнь, то у Вас Патриарх — "духовно мудр" и вызывает "священый страх", то — тайный иудей или католик, Вы уж определитесь, все-таки! 
 
> Кстати, а Вы сами читали заявление Патриарха журналистам о «проблемах» (так он выразился) между Русской Православной и Римо-католической Церквями? Святейший перечисляет «проблемы» и жалуется: «Так не поступают с Церковью-Сестрой.» И «прозелитизм» не может «иметь место между Церквами-Сестрами», повторяет он. 
>  
 
очень просто — если вы уж объявляете нас церковью-сестрой, то извольте оправдывать это делами, нормальный дипломатический прием, и тот пафос который Вы тут начинаете выплескивать — не по адресу, теорию ветвей придумали католики, активные деятели из ОВЦС (кстати в большинстве евреи, которые как обычно, создали себе удобное местечко) им поддакнули, а при чем тут Патриарх и позиция всей Церкви? остыньте от предвзятости. 
 
> Вы разделяете «сестринскую» богословскую шизофрению (от слова «раздвоение»)? Ублюдочную «сестринскую» екклезиологию, которая рождена в канцеляриях Ватикана и Вселенской Патриархии? Погрешающую против Символа Веры? Патриарх разделяет, судя по нарочитому подчеркиванию. И Синодальная богословская комиссия, в которую входит один МГУшный священник, разделяет, «богословски» ее обосновывая. И это главное. А все остальное — родственные недоразумения между «сетрами». Читая многочисленные жалобы, которые направлял в Ватикан ОВЦС в 1991-92 годах по поводу захвата католиками православных храмов на Западной Украине, отмечаешь, что красной нитью во все них проходит горькое сожаление, что такие действия католиков «ставят под угрозу богословский диалог между Церквами-Сестрами», который так успешно велся до развала СССР. 
>  
 
> А встреча Патриарха с папой уже давно втайне от церковного народа подготовлена. Но на моей памяти трижды «откладывалась». В последний раз она должна была состояться в Австрии в 1997 году. Исследуя в парижской "Русской мысли" от 19 июня 1997 г. причины того, что патриарх Алексий II отказался от встречи с папой Иоанном-Павлом II, московские униаты оо. И. Свиридов и Г. Чистяков приходят к выводу о том, что и здесь не обошлось без нашего альманаха. Под одноименным подзаголовком – «Православие или смерть» – они пишут о выявленном ими у нас желании "командовать, "давить", навязывать свое мнение любыми средствами – так, как это проделала в Грузии группа монахов, вынудивших своего Предстоятеля и Синод выйти из Всемирного Совета Церквей". 
>  
 
ну и что, ОВЦС-у это нравится, при чем тут Патриарх? А альманах в этом вопросе не один возмущался, только использует он это в своих целях, "навязывать свое мнение любыми средствами", это очень неблагородно! 
 
> Да, мы на самом деле очень бы желали, чтоб Русская Православная Церковь порвала с еретическим ВСЦ – прообразом церкви антихриста, и мы готовы делать для этого то, что в наших силах. Но "командуют" и "давят" в нашей поместной церкви скорее единомышленники оо. Свиридова и Чистякова, мы же можем "командовать" только самими собой. Распространять же свое видение современной крайне опасной внутрицерковной ситуации мы имеем и полное право, и священный долг. Мы в отличие от оо. Свиридова и Чистякова – православные, а у православных "хранитель веры и благочестия – есть самое тело Церкви, т.е. самый народ" (из Окружного послания восточных патриархов 1848 г.). Что же касается сравнения с грузинскими монахами, то, хотя оно для нас и лестно, но пока мы его своими делами еще не заслужили...  
>  
 
да что Вы привязались к Свиридову, Чистякову и т.п., борьба с ними не Ваша заслуга, а в основном московских священников, поддержанных Патриархом, а Вы способны только повторять то, что уже выстрадано не вами, выставляя себя одних героями. 
 
> И последний вопрос лично к Вам. Выясняется, что борьбу с «прозелитизмом» латин можно успешно сочетать с поиском «общих духовных интересов» с врагами Христовыми. Как Вы лично к таким поискам относитесь?  
 
Вы упорно смешиваете две вещи — борьбу с Ватиканом, как с папским государством и орудием НМП, и попытку установить нормальные отношения с теряющим свое христианство западным миром, пробуждая в них опять же забытое христианство, здесь не до догматики! Называть огульно всех католиков, протестантов — врагами Христовыми Вы не имеете права. 
 
>Ответ мне важен, ибо те, кто считает, что «мы должны быть едино с иудеями» (т.е. талмудистами), независимо от их личных качеств, внешних православных атрибутов и национальной принадлежности суть христоненавистники или христопродавцы. 
>  
 
насчет "единства с иудеями", я читал в Вашем издании, все это высосано из пальца опять же в Ваших, сугубо политических интересах. 
 
а вот теперь Вы мне объясните, как сочетается помещение в Вашем альманахе такой статьи как "Сергианство в Русской Церкви" — http://www.rusk.ru/Orthodox_Press/Almanac/Alm10_11/a11_1.htm#d 
в которой как обычно для зарубежников, страшное прещение которым Вы поместили вначале, огульно вся наша Церковь называется собором вероотступников, и прикрывание именем митрополита Иоанна, серьезного историка, автора книги Церковные расколы в Русской Церкви начала XX столетия, составителя жития сщмч. Илариона, в которых митр. Иоанн отстаивает Русскую Церковь?!! Действительно, "подлые времена" (ссылка на Вас)! Для Вас все средства хороши для очернения Церкви, и на элементарную разборчивость в подборе материала Вы внимания не обращаете, главное побольше грязи. 
 
Впрочем, после Вашего письма, я уже не понимаю как с беседовать с человеком, у которого столь странная логическая система, когда спокойно уживаются совершенно противоположные суждения. 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]