Re (4): Cвятые царственные мученики, молите Бога о нас


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Олег К 01:05:17 27/01/2000
в ответ на: Re (3): Cвятые царственные мученики, молите Бога о нас, отправлено Николай 11:01:28 26/01/2000
 
>> Профессора, профессора...
 
>> мда.
 
>> Странно, что вопреки утверждению уважаемого профессора, громко и неблагообразно кричит и поступает как раз противная сторона.
 
>
 
> Может быть, есть и такие, но Алексей Ильич то не кричит. Зачем нам ориентироваться на крикунов с той и другой стороны. Вы бы вот прочли бы со вниманием и если с чем не согласны привели бы свои аргументы, если таковые найдутся.
 
 
 
 
Знаете ли я не профессорски образован к сожалению, но в его аргументации масса передержек, неточностей, ссылок, на неавторитетные мягко говоря источники, но что бы возражать, надо написать статью не меньшего объема. Я знаете ли не чувствую в себе сил на такой подвиг.
 
 
Хотя знаете ли аргументация противной стороны кажется мне более убедительной.
 
А еще вот какой ньюанс, посмотрите кто выступал потив Царя.
 
Кто нападал и в конце концов организовал убийство Распутина.
 
Да та самая компания которая и организовала февральский переворот.
 
Наша одуревшая, омасненая аристократия, теперь то уже известно кто есть кто.
 
А кто убил Распутина? педераст Юсупов.
 
Вы что думаете хоть в какой стране и хоть когда нибудь, адьюлтер в королевских семьях вызывал гнев у аристократов? да нет такого никогда небыло, все пытались попасть в "избранные" к царю или царице.
 
Значит было, что то другое, и именно из за этого развели, погуще всю эту грязь и сплетни, хорошо хоть уважаемый профессор не упомянул очень распространенную в то время версию,о том что Царица, якобы немецкая шпионка, а ведь многие на полном серьезе верили в это.
 
 
Почитайте книги Солоневича, он очевидец революций, и монархист, его книги есть в сети, на том же рус-скае.
 
 
 
>
 
> Ну а Вы сами каетесь в том, что убили царя?
 
 
Я не могу каяться в том, что я убил Царя, я его не убивал, но я верил,во все бредни которые про него распускали и одобрял его убийство из политических соображений (был когда то комсомольцем).
 
Знаете ли мера покаяния у каждого своя, как и грехи.
 
Но уверяю Вас пока мы всем народом не отречемся от февральского переворота и не покаемся в его поддержке, жизни нам не будет, это мое убеждение. В этом политический, подчеркиваю, политический, смысл канонизации. А то ведь и синод так любимый ув. профессором, поддержал временное правительство, значит и им зачем то нужна была демократия, либерализм и прочая масонщина. чего добились? И что, в этом не надо каяться? А нам, когда сейчас февральский переворот выставляют чуть ни как величайшее достижение, как к этому относиться? А так, одобряем беззаконие, значит есть необходимость в покаянии, есть.  
 
Не хотите каяться жевите в грехе, беззаконии, но это не более чем ваш выбор, я в нем участвовать не хочу.
 
 
Спаси Господь.
 
 
Ваш Олег.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]