Беседы о Православии
Архив форума
Делами твоими, каковы бы они ни были, не превозносись.
Антоний Великий, преп.

 Невозможно пройти мимо
Леонид - 23:28 03.12.2006
http://www.pravmir.ru/article_1513.html

 Re: Невозможно пройти мимо
Епиходов - 15:51 04.12.2006
Попалась вот такая ссылка от частного лица :
http://users.livejournal.com/o_dan_/160006.html?thread=1814534
chaka01
2006-12-03 11:17 pm UTC (ссылка)
Не все так просто в этой истории. Сначала мы с женой просто возмущались и говорили, что слишком сложно стало жить священникам в Тверской Губернии, а потом, когда прочитали название села - ужаснулись, потому что поняли, что знаем, о ком идет речь. Вот что она рассказывает: «Почти каждое лето я езжу в деревню Пречисто-Каменка, что в 15 километрах от Прямухино. Оттуда родом все мои родственники по материнской линии. Места там красивые леса, холмы – отроги Валдая, и местность имеет свою древнюю историю. Говорят, что в деревне даже был монастырь. Храм каменный начала 19 века был точно – есть фотографии. Село всегда было культурное – стоит на пересечении дорог, дорога на Торжок проходила через него. До сих пор вокруг встречаются каменные поклонные кресты с надписями. В советские времена лен там выращивали. А Прямухино- вообще известное на весь мир место, там расположена усадьба дворян Бакуниных - друзей декабристов – постройки архитектора Николая Львова (18 век). При усадьбе - огромный заросший парк с реликтовыми растениями и каскадом прудов. В парке раньше даже был так называемый «пушкинский дуб» (как говорят, Пушкиным и посаженный). Летом в Прямухино посмотреть на усадьбу, храм и парк даже туристы на автобусах приезжают. Несколько лет назад потомки рода Бакуниных организовали в здании усадьбы музей и перевезли туда сохранившиеся у них старинные вещи. Так что грабить там было что, кроме церкви, которую, тем более, недавно уже грабили.» По ссылкам на новостные ресурсы в основном говорится о проблемах батюшки с местными пьянчужками. Так вот, история отца Андрея известна нам давно, по рассказам соседей. Как-то раз, приехав в деревню, мы обнаружили, что наши соседи, пившие раньше «по-черному» теперь не пьют, а по праздникам ездят в Прямухино в храм на службу. Иногда на рейсовом автобусе. А иногда за ними приезжает священник на своей машине. Лично с отцом Андреем мы знакомы не были, но слышали о нем от людей много хорошего. Года два назад нас ужаснула весть о том, что все семейство священника отравилось, потому что кто-то подбросил в их колодец труп. Человеческий. Это пьяницы, что ли, сделали? Зачем? У них от этого уровень алкоголя в крови повысился, что ли? И тот случай, и то, что произошло теперь, не может быть действиями спившихся воров. Деревенские жители, по крайней мере, в Пречисто-Каменке, конечно пьют, но бандитов и убийц там нет. Они пашут землю на оставшихся от колхоза тракторах, скотину держат овец, коров. Все что едят, все своими руками выращено. Когда деньги нужны – лес рубят, который еще остался. А в истории отца Андрея что-то не так. Кому-то он очень мешал, и люди эти, кажется, сознательно стоят на стороне зла. Обязательно нужно все это расследовать и предать гласности все обстоятельства дела. А сейчас это все выглядит как поклеп на весь народ деревенский, мол, допились до того, что уже все равно, как водки достать - не жалко и людей заживо сжечь. Кто-нибудь может показать хоть одного деревенского алкаша, способного на такое? Вряд ли отец Андрей был бы рад такому выводу. Он этих людей любил и жизнь свою за них отдал.
И, боюсь, на кого-то из них это всё сейчас быстренько повесят.


Такие сведения особенно ценны в наше время, поскольку средств информации больше нет в прежнем понимании, есть средства обработки населения...

 Спасибо за ссылку, Александр(-)
Вадим - 17:00 04.12.2006


 Re: Невозможно пройти мимо
Владимир Ковальджи - 17:52 04.12.2006
>> "Деревенские жители, по крайней мере, в Пречисто-Каменке, конечно пьют, но бандитов и убийц там нет"


Потрясающая фраза... Аж типа в умиление впасть можно, какой же у нас народ хороший: водку потребляет сильно, но вельми чинно и со всяким благоразумием.
За Пречисто-Каменку не скажу, не знаю. Зато имел возможность ознакомиться с многими тысячами кратких выписок по уголовным делам (в составе материалов для комиссии по помилованию). Подавляющее большинство убийств у нас - бытовуха по пьяни. Очень многие и не помнят с утра, что было-то... Водка и проч. с невероятным успехом делают из людей бесовскую игрушку.
А тут, видите ли, какая-то "благостная журналюга" взялась защищать "добрый русский алкоголизм"... Креста на ней нет.

> Такие сведения особенно ценны в наше время, поскольку средств информации больше нет в прежнем понимании, есть средства обработки населения...


"В прежнем" - это когда, любопытно?

Впрочем, и сведений там никаких, кроме краеведения и смутной идеологии.

 Re: Невозможно пройти мимо
Епиходов - 18:14 04.12.2006
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> >> "Деревенские жители, по крайней мере, в Пречисто-Каменке, конечно пьют, но бандитов и убийц там нет"

>

> Потрясающая фраза... Аж типа в умиление впасть можно, какой же у нас народ хороший: водку потребляет сильно, но вельми чинно и со всяким благоразумием.


Вы, Владимир, обратите пожалуйста внимание : в отличие от Вас, оценивающего весь русский народ скопом (он Вам не нравится), там человек говорит о народе в конкретном месте. Говорит, что пить - пьют, нo содержат себя сами, разводят скот, несмотря на тяжелое время. И чтобы сжечь священника с детьми - не верят.

Но Вы русский народец насквозь видите, Вас не обманешь.

> За Пречисто-Каменку не скажу, не знаю. Зато имел возможность ознакомиться с многими тысячами кратких выписок по уголовным делам (в составе материалов для комиссии по помилованию).


Мда, Владимир. Неужели Вы участвовали в комиссии по помилованию? Мороз по коже. Даже не буду лучше мысль развивать.

>Подавляющее большинство убийств у нас - бытовуха по пьяни. Очень многие и не помнят с утра, что было-то... Водка и проч. с невероятным успехом делают из людей бесовскую игрушку.


Знаю, видел и полную пьянь,с бандитскими наклонностями. Пырнуть ножом священника - могли по пьяни. Но здесь действовали очень грамотно : заперли дверь металлической балкой, бензина (у пьяни полной) - нашлось огромное количество, так что дом сгорел мгновенно, возможно и было в бензине что-то, для повышения горючести...

> А тут, видите ли, какая-то "благостная журналюга" взялась защищать "добрый русский алкоголизм"... Креста на ней нет.

>


Ну это, дорогой Владимир, когда-нибудь будет решаться в отношении каждого из нас : есть крест или нет. И решать будете не Вы.

Она кстати и не "журналюга" : это частное лицо, как и было сказано. Журналюги (настоящие, без кавычек) все хором будут с Вашей версией согласны, я почему-то так думаю.

Z

 Re: Невозможно пройти мимо
Иван Николаевич - 18:25 04.12.2006
Да нет, как раз настоящие журналюги - в растерянности.
Непонятная история, бякой буду!
Больно кому-то нужно тут чернить или белить русский народ!
Просто - много нестыковок в этой истории.
Причем - не знаю, понятен ли будет симптом для неинформационщиков - местные и МВД, и епархия - закремнились и ни гу-гу, центральные - наоборот - комментируют направо и налево.
Обычно - ровно наоборот.
То есть, высшие власти обеих ветвей решили, похоже, сделать из этой истории показательную с подвергнутием показательной порке местных властей обеих ветвей.
И для них амбивалентно, "темные силы" тут или алкаши-соседи.
Так что давать информацию будем.
Люди на месте работают.
Только получить бы ее побольше адекватной.

 Re: Невозможно пройти мимо
Епиходов - 18:45 04.12.2006
Иван Николаевич, Вы писали:
> Да нет, как раз настоящие журналюги - в растерянности.

> Непонятная история, бякой буду!

> Больно кому-то нужно тут чернить или белить русский народ!


>> Просто - много нестыковок в этой истории.


Я не обвиняю конкретно никого, включая уваж.Владимира - в том что кому-то здесь НАДО чернить русский народ.

Но насчет того, что это вообще никому не надо - впечатление, что мы в разных государствах живем. Не хочется в этом сегменте форума развивать политическую дискуссию, просто скажу, что никому не надо было бы, если бы оный народ тихо спивался и исчезал с лица земли, не доставляя беспокойств. В момент, когда кто-то пытается изменить этот курс даже на микроуровне - выплескивается дикая, почти сатанинская ярость, происходят катаклизмы, полные странностей и нестыковок...


> Причем - не знаю, понятен ли будет симптом для неинформационщиков - местные и МВД, и епархия - закремнились и ни гу-гу, центральные - наоборот - комментируют направо и налево.

> Обычно - ровно наоборот.


Странно, Иван НИколаевич, наверное мы с Вами вкладываем разное понимание в слово "обычно" в данном случае. По-моему, информационная ситуация складывается весьма прогнозируемым образом, если учесть то же целеполагание.

> И для них амбивалентно, "темные силы" тут или алкаши-соседи.


Совсем не "амбивалентно" ! Темные силы у нас в стране одни - Вы знаете, какие. Те что на слуху, те в отношении которых все средства хороши. А прочие - это паранойя и антигосударственный грех.

> Так что давать информацию будем.

> Люди на месте работают.

> Только получить бы ее побольше адекватной.


Спасибо заранее, если так.

С уваж

Ал-р

 Re: Невозможно пройти мимо
Иван Николаевич - 19:05 04.12.2006
:-)
Скажу Вам честно и откровенно, дорогой Александр, без тени иронии - вот руку на сердце кладу! - в Вашем предыдущем сообщении, кроме последних 3-х строчек, я не понял НИЧЕГО!

Что же касается свежей информации с места, вот она, получите ее первым:
5 минут назад наш корр. Дима Седов, работающий в этой деревне, рассказал мне, что все до единого жители, с которыми ему удалось пообщаться, опровергают информацию об угрозах батюшке или о том, что он "охранял свой храм с ружьем".

Это еще ни о чем ни говорит ни в какую сторону.
Завтра мы там начнем работать "широким кругом".
Прежде всего надо извлечь на свет Божий приходской совет.
Вообще, по опубликованным фото, батюшка не выглядит бедствующим и - для провинциального прихода - даже малопреуспевающим не выглядит.
Где те люди, которые к нему ходили и ездили?
И что они об этом говорят и думают?
Вот завтра к вечеру надеюсь получить ответы на эти вопросы.

 Re: Невозможно пройти мимо
Епиходов - 11:32 06.12.2006
Иван Николаевич, Вы писали:
> :-)

> Скажу Вам честно и откровенно, дорогой Александр, без тени иронии - вот руку на сердце кладу! - в Вашем предыдущем сообщении, кроме последних 3-х строчек, я не понял НИЧЕГО!

>


Наверное оно и к лучшему.

> Что же касается свежей информации с места, вот она, получите ее первым:

> 5 минут назад наш корр. Дима Седов, работающий в этой деревне, рассказал мне, что все до единого жители, с которыми ему удалось пообщаться, опровергают информацию об угрозах батюшке или о том, что он "охранял свой храм с ружьем".

>

> Это еще ни о чем ни говорит ни в какую сторону.


Ну , Вы скромничаете. Вот видите, за 5 минут ваш корр самую важную правду выведал. Быстро ! Я только не вполне понимаю, что значит "опровергают информацию об угрозах батюшке"? Это как ? В смысле, что сам собеседник не угрожал ? Оно конечно ценная информация, хотя кто-то может и скажет, что не быстро ли собирался Дима расколоть на такое признание?

Или - опровергают, что угрозы вообще были? Тогда это совсем интересно. Это как допустим я принялся бы опровергать информацию о том, что банкиру Козлову угрожали перед убийством - меня ведь спросят : "Вы что - жили у него дома, под столом у него в офисе сидели?" То есть опрошенные жители хотят, чтобы считали, что никаких угроз не было? Что ж, это тоже информация.

Между тем, в снятом незадолго до гибели интервью, отец Андрей говорит о таких угрозах. При этом он относит их на счет опустившихся пьяниц, разворовывающих церковную утварь. Но при этом мимоходом говорит о том, что угрозы поступали и ... по мобильнику. Необычный способ угрожать - для непросыхающих алкашей.

> Завтра мы там начнем работать "широким кругом".


Вспоминаю статью о Беслане в довольно прозападном РБК. Корреспондент был потрясен, когда 4 сентября его нагнал длинноволосый верзила в джинсовом костюме, и весело хлопнув по плечу спросил : "Слушай мужик, где тут у вас жмуры лежат ?" Это трупы, если кто не понял. Короче, это приехала съёмочная группа одной телекомпании.

Прежде чем нас начинать снабжать версиями и "данными", уважаемый Иван Николаевич, я бы предложил Вам самому для себя решить, подходит ли для этого ваш (с маленькой буквы) "человеческий материал". От того, о котором я писал выше, мне лично никаких ни версий ни расследований не нужно.

>... не выглядит малопреуспевающим.


Чтож, вектор расследования ясен.

Ал-р

 Re: Невозможно пройти мимо
Иван Николаевич - 11:52 06.12.2006
> Прежде чем нас начинать снабжать версиями и "данными", уважаемый Иван Николаевич, я бы предложил Вам самому для себя решить, подходит ли для этого ваш (с маленькой буквы) "человеческий материал".


Понимаю все написанные Вами слова. Не понимаю, что Вы пишете.
Простите дурака!

Никаких "версий" или "векторов расследования" у меня нет, так как я ничего сам не вижу, со свидетелями и прокуратурой не общаюсь, а сижу в редакции и получаю информацию от своих корреспондентов, которым я вполне доверяю, и направляю их дальнейшую работу.

Впрочем, беседа, видимо, устарела: за сутки появилось много новых данных, которые, впрочем, пока не склоняют к какой-то одной из высказанных версий убийства.

Кстати, разъяснилось и внешнее преуспеяние батюшки: священник он был радеющий, так что к нему приезжали прихожане не только из окрестных нищих мест...
Я так, собственно, и предполагал.
А Вы что подумали?

С любовью,
Иван

 Re: Невозможно пройти мимо - И чем всё кончилось?
slavindo - 09:56 19.12.2006
Иван Николаевич, Вы писали:

> Так что давать информацию будем.

> Люди на месте работают.

> Только получить бы ее побольше адекватной.


Так в чём же, в результате, суть истории? Уже достаточно много времени прошло.

 Re: Невозможно пройти мимо - И чем всё кончилось?
Иван Николаевич - 11:12 19.12.2006
Следствие по делу об убийстве - не сериал "менты", чтоб у него был интересненький финал как раз тогда, когда все от любопытства рты поразевали.
Следствие продолжается.
Пока, по сообщениям прокуратуры, не отвергнута ни одна из имевшихся на начальный момент версий.
Информации в прессе - только теперь уже, главным образом, у печатных коллег - очень много. Читайте. Есть статьи тенденциозные до хамства - как всегда, к примеру, отличился "МК".
Но даже в "МК" сведения о ходе самого следствия даются безо всяких домыслов - такими, какими мы их получаем от прокуратуры.

О том, что "все кончилось", можно будет сказать, когда дело закроют в связи с истечением срока давности или после вступления в силу приговора суда по этому делу.
Думаю, что и того, и другого можно ждать очень-очень нескоро.

С любовью,
Иван

 Re: Невозможно пройти мимо - И чем всё кончилось?
slavindo - 10:19 20.12.2006
Иван Николаевич, Вы писали:

> Следствие продолжается.

> Пока, по сообщениям прокуратуры, не отвергнута ни одна из имевшихся на начальный момент версий.

ом, что "все кончилось", можно будет сказать, когда дело закроют в связи с истечением срока давности или после вступления в силу приговора суда по этому делу.

Да, забыл, у нас же правовое общество... Закон всё решит.
Только у меня вот какие сомнения. До этого убийства было совершено кажется, 3 покушения. Поджог, отравление и ещё поджог. Во всех покушениях, очевидно, были одни и те же заинтересованные лица. Были они задержаны тамошними блюстителями закона? Нет. Им давали возможность повторять попытку до тех пор, пока не получилось. И теперь, на 4й раз наконец воссияет свет правосудия? Не думаю. Люди, которые смогли сделать безнаказанно 3 покушения уйдут и после четвёртого. Налицо тот факт, что у них должны быть мощные подвязки и среди местной власти и среди населения. В таком случае, все весомые улики и факты были спрятаны местным людом задолго до появления ребят "из центра". Соответственно, ждать теперь можно только пока нераскрытое дело закроют, либо найдут подходящего "козла отпущения". И то и другое малоинтересно. Мнения официальных СМИ - тоже не очень интересно, поскольку они находятся в конценсусе со властью и полны иудейскими интерпретациями событий.
Здесь же, писали, что в места событий выехали "наши люди" - мне было интересно, может быть они пришли к каким то своим, особым выводам?

 Re: Невозможно пройти мимо - И чем всё кончилось?
Иван Николаевич - 12:11 20.12.2006
Так Вы просто не в курсе, дружище!
"Мои люди" - это и есть "официальные СМИ", которые "полны иудейскими интерпретациями событий".
За более непредвзятой информацией - Вам в газету "Русь православная"!

С любовью,
Иван

 Чем всё успокоится
Епиходов - 15:26 20.12.2006
slavindo, Вы писали:

> Да, забыл, у нас же правовое общество... Закон всё решит.

> Только у меня вот какие сомнения. До этого убийства было совершено кажется, 3 покушения. Поджог, отравление и ещё поджог. Во всех покушениях, очевидно, были одни и те же заинтересованные лица. Были они задержаны тамошними блюстителями закона? Нет. Им давали возможность повторять попытку до тех пор, пока не получилось. И теперь, на 4й раз наконец воссияет свет правосудия? Не думаю. Люди, которые смогли сделать безнаказанно 3 покушения уйдут и после четвёртого. Налицо тот факт, что у них должны быть мощные подвязки и среди местной власти и среди населения. В таком случае, все весомые улики и факты были спрятаны местным людом задолго до появления ребят "из центра". Соответственно, ждать теперь можно только пока нераскрытое дело закроют, либо найдут подходящего "козла отпущения".


Вы сами всё четко обрисовали, что же Вам ещё остается непонятным ?

Результаты следствия : алкаш Петров сговорился с алкашом Ивановым, передал ему краденую канистру с топливом... Оба давно под наблюдением в ПНД, по сему оба не могут нести ответственность, обоим назначить лечение в качестве меры изоляции.

Правда, если кто-то из односельчан рот раскроет - вот тогда пожизненный срок вполне реален (ему же, кому же ещё?) Водка - слишком серьезный бизнес, чтобы подвергать его риску. Опять же идет скупка земель, потому в любой деревне любое отклонение процента спившихся дебилов от 100 - это прямые потери, это допрасходы на взятки судьям и госрегистрациям т.п.

> Здесь же, писали, что в места событий выехали "наши люди" - мне было интересно, может быть они пришли к каким то своим, особым выводам?


Поиграть в расследование выпускникам журфака по молодости приятно, но не в таких делах, где убивают. У них на это хорошое чутье, как правило.
Ал-р

 Re: Чем всё успокоится (с вопросами)
slavindo - 16:45 20.12.2006
Епиходов, Вы писали:

> Водка - слишком серьезный бизнес, чтобы подвергать его риску. Опять же идет скупка земель, потому в любой деревне любое отклонение процента спившихся дебилов от 100 - это прямые потери, это допрасходы на взятки судьям и госрегистрациям т.п.

>

Не, мотивация с водкой тут не клеится - иначе бы сожгли уже сотни священников и прочих борцов за трезвость, и это стало бы привычным.
У меня сложилось впечатление, что эта трагическая история началась прошлым летом, когда некий "внук М.А.Бакунина" обратился с просьбой отслужить заупокойную службу по его славному предку - террористу, масону и революционеру (которого СМИ корректно называют "теоретик анархизма"). О. Андрей молится за него "Со святыми упокой". Внук получает для себя успокоение и как бы подтверждение от Православной церкви, что его предок не полный выродок, и в благодарность дарит о. Андрею четыре старинные иконы 16-17 века. Но поскольку оба они крутятся в Москве, то про эти иконы узнают "Большие любители антиквариата", у которых есть на эти иконы "заказчики", готовые выложить большие деньги. Они сначала предлагают о.Андрею продать их по приемлемой цене - тот не соглашается. Тогда они начинают запугивать его и шантажировать, поджигают дом, отравляют колодец. Однако до расследования дело почему то не доходит. Потом о. Андрей выступает на телевидении и жалуется на своё опасное положение, но основным его врагом как бы являются алкоголики на деревне, которые якобы за бутылку готовы и бревно из дома продать и церковь ограбить. Но он не сообщает имена людей, которые подсылали этих алкоголиков грабить церковь. Почему? Ведь он знал их. Возможно, А) это были очень влиятельные и известные люди, и это просто не пустили бы в эфир Б) Они чем-то запугали о Андрея или имели на него компромат.
В конце концов, эти "Антиквариатчики" убивают о.Андрея, запирают детей, выносят требуемые иконы и имитируют пожар в избе. При этом они до смерти запугивают церковного сторожа, который тоже чего-то знал. Понятно, что для местной власти и жителей московские воротилы антикванного бизнеса - просто боги. Да и на более высоком уровне у них наверняка тоже есть связи и покровители. Так что всё у них будет шито-крыто. Не смогут же силовые структуры "наехать" на представителей элиты, чьи интересы они в первую очередь представляют. Вот что наверно будет иметь вес при расследовании, а не крики про трёх сожжённых детей, которые призваны имитировать остатки человечности в нашем обществе.

Вот что я думаю по этому поводу.

Непонятно же следующее:
1) не лучше ли было сразу отдать бандитам эти иконы, от хранения которых была такая опасность для живых людей? Не является ли "битва" за них некоей формой "духовного вещизма", извращающего основные идеи христианства?

2) Оправданна ли была заупокойная служба за масона Бакунина? Можно ли за определённые услуги демонстрировать причастность к Церкви людей, поступки которых ненавистны и всему обществу и самой Церкви, минуя их покаяние?

 Вопросы
Епиходов - 17:26 20.12.2006
slavindo, Вы писали:

Дорогой славиндо, я не понимаю, зачем нам, сидя дома, громоздить те или иные версии, какая в этом польза ?

Мы можем лишь массово требовать найти и наказать убийц - или не требовать этого. Требовать ? Но вопрос - главный! - в том, есть ли в природе такие люди в милиции, которым тут нужна истина? Я сомневаюсь в этом, а потому наши гневные требования могут привести к тому лишь, что посадят первых попавшихся под руку.

В колониальной и полуколониальной стране наказание человека определяется не степенью его вины, а местом в гос.иерархии.

> Вот что я думаю по этому поводу.

>

> Непонятно же следующее:

> 1) не лучше ли было сразу отдать бандитам эти иконы, от хранения которых была такая опасность для живых людей? Не является ли "битва" за них некоей формой "духовного вещизма", извращающего основные идеи христианства?

>


Отдавать бандитам иконы и другие святыни по их требованию - значит подвергать оные поруганию, значит демонстрировать равнодушие к Богу и вере и боязливость перед людьми, податливость в принципиальных вопросах.

> 2) Оправданна ли была заупокойная служба за масона Бакунина? Можно ли за определённые услуги демонстрировать причастность к Церкви людей, поступки которых ненавистны и всему обществу и самой Церкви, минуя их покаяние?


Бакунин вроде как борцом с церковью не являлся, это уже хорошо (я по крайней мере на это ссылок не нашел, может невнимательно смотрел). Ну а масонство... Это нам надо инквизицию вводить, чтобы всех масонов из церкви вычистить. Надо видимо верить, что молитва , в т.ч. заупокойная , масону (искреннему, рьяному) все равно не поможет. Так какая разница ?

Ал-р

 Re: Вопросы
Иван Николаевич - 18:42 20.12.2006
> Надо видимо верить, что молитва , в т.ч. заупокойная , масону (искреннему, рьяному) все равно не поможет.

С уважением отношусь к предмету Вашей веры, дорогой Александр.
Только, боюсь, у нас с Вами немного разные религии...

С любовью,
Иван

 Неточно выразился
Епиходов - 10:08 21.12.2006
Молиться за иноверцев, даже воинствующих, конечно можно - об их исправлении и приходу к истинной вере. Насчет мертвых, много грешивших и умерших в отвержении от веры существуют разные мнения, можно выбирать то, что больше по душе. Мне следовало написать : "молитва ВРЯД ЛИ поможет", знать это точно я не могу.

Но масон православным быть не может - это мое твердое мнение, дорогой Иван Николаевич. Не осуждаю этих людей лично, Бог их рассудит. Но само масонство в России - это религия шпионов и русофобов.

Ал-р

 Re: Неточно выразился
Иван Николаевич - 13:38 21.12.2006
Да я ж и не спорю...
Хотя
> масонство в России - это религия шпионов и русофобов

- звучит забавно ввиду общеизвестных фактов биографий русских императоров и представителей высшего дворянства.
Тем не менее, я согласен, конечно с Вами, а не с "державниками": Россию погубили попы и дворяне.

 Re: Неточно выразился
Епиходов - 14:34 21.12.2006
Иван Николаевич, Вы писали:
> Да я ж и не спорю...

> Хотя

> > масонство в России - это религия шпионов и русофобов

> - звучит забавно ввиду общеизвестных фактов биографий русских императоров и представителей высшего дворянства.


Шпионы и русофобы могли подключать или пытаться подключить к реализации своих замыслов людей самых высокопоставленных, ничего парадоксального. Из каких соображений и в надежде на что высокопоставленные люди идут на такое сотрудничество, методы разводки и т.п. - вопрос отдельный.

> Тем не менее, я согласен, конечно с Вами, а не с "державниками": Россию погубили попы и дворяне.


Ну скажем так : погубила критическая масса ошибок и недобрых дел, совершенных на историческом протяжении власть имущими.

Ал-р

 Re: Неточно выразился
Иван Николаевич - 20:59 21.12.2006
> Молиться за иноверцев, даже воинствующих, конечно можно - об их исправлении и приходу к истинной вере.

А просто "о здравии" нельзя?

 Хмм...
Епиходов - 11:01 22.12.2006
Иван Николаевич, Вы писали:
> > Молиться за иноверцев, даже воинствующих, конечно можно - об их исправлении и приходу к истинной вере.


> А просто "о здравии" нельзя?


А Вы подайте в церкви записочку - за знакомого Мохаммеда или Шамиля - у свечного ящичка Вам всё и объяснят. :-)

Мне это показалось бы странным : молиться о теле, чтоб не кашляли - а душа пусть остается инвалидом ? По мне лучше пусть даже и поболеют, а затем - исправятся и исцелятся заодно, Бог - милостив.

Ал-р

 Re: Хмм...
Иван Николаевич - 15:21 22.12.2006
Ну ладно...
А вот так можно:
"Господи, помилуй Шамиля!"
?

 Re: Чем всё успокоится
Владимир Ковальджи - 17:15 20.12.2006
> Водка - слишком серьезный бизнес, чтобы подвергать его риску.


Вот тут я с Вами на 100% согласен.
Поэтому, когда после этой трагедии поднялась волна особых разговоров на эту тему (интервью самого о. Андрея, тема спившейся деревни, тема теплой дружбы руководства РПЦ с водочными магнатами и т.п. и т.д.), так и взвились соответствующие пиарщики-пропагандисты! Сразу свою волну покатили - "русофобия!", "да не так уж и пьют" и прочее.

> Опять же идет скупка земель, потому в любой деревне любое отклонение процента спившихся дебилов от 100 - это прямые потери, это допрасходы на взятки судьям и госрегистрациям т.п.


Конечно. Поэтому "профессиональные патриоты" соколом налетают на любого, кто об этом говорит. Интересы "благотворителей и меценатов" надо блюсти.

Так что и Вы поосторожнее. А то Вам тоже объяснят, что про "100 % спившихся дебилов" - это всего лишь русофобская выдумка. Ничего такого нету, всё в порядке, всё идет как надо. Лучше с баптистами бороться, это наверняка американские шпионы. А водку не трожьте, это серьезный бизнес, сиречь святое.

 Re: Невозможно пройти мимо
Владимир Ковальджи - 18:35 04.12.2006
> Вы, Владимир, обратите пожалуйста внимание : в отличие от Вас, оценивающего весь русский народ скопом (он Вам не нравится)


Вы читаете между строк, такой уж склад психики, здесь я бессилен.
А речь о другом. Автор статьи ищет некие "темные силы", стараясь вложить читателю мысль, что в водке (самогоне, бормотухе етк) их искать отнюдь не следует! Причем, очень явно это делает, открытым текстом практически, подлец эдакий. Вот ему, видимо, русский народ "нравится" - нравится именно в таком состоянии, как есть (на селе особенно) ныне.

> Неужели Вы участвовали в комиссии по помилованию?


Нет. В комиссии работал мой отец. Миловали несчастных, сколько могли. Ельцин подписывал. Потом прекратилось.

> Она кстати и не "журналюга" : это частное лицо, как и было сказано.


Хорошее слово "сказано"... Кем? Все мы частные лица. Но данный текст составлен чисто журналистски, вся композиция выстроена четко и по правилам жанра.

 Re: Невозможно пройти мимо
Иван Николаевич - 18:13 04.12.2006
Дорогой Александр!

Спасибо за ссылку!
Вполне солидарен с Вами в оценке нашей работы.

Но ИМЕННО В ЭТОМ случае, уверяю Вас, мы располагаем полной свободой и активно пользуемся ею в плане ведения собственного расследовавния и обнародования его результатов. Как только мы обнаружим реальные следы участия в этой истории каких-то темных сил, я это НЕМЕДЛЕННО выдам в эфир.
Даю башку на отруб.

С любовью,
Иван

 Непонятно одно-Нулевая реакция Общества!!!(+)
Fan - 14:29 11.12.2006
Как там и что было вряд ли в ближайшее время узнаем. Однако удивляет что такое зверское преступление не получило(практически) никакого народного возмущения. Хороших следователей туда надо засылать.А не отделываться официозом!!!

 Не надо истерик
Александр Иванов - 19:26 11.12.2006
Странно, а я как раз наблюдаю обратное - настоящую интернет-истерику, вместо молитвы - ожесточенные споры, настоящие словесные баталии с оскорблениями несогласных. Разве это нормально?

Если разобраться, в этой истории есть только одни пострадавшие - убийцы (если это действительно убийство). Их стоит пожалеть, они себе нанесли страшный удар. Дай Бог, чтобы их нашли, и они получили наказание, это для них последний шанс. Церковь же торжествует, она обрела новых небесных молитвенников, у Бога все живы.

Все дело в расстановке приоритетов. Если для нас, как говорят правозащитники, человеческая жизнь - высшая ценность, да, нужно митинговать и возмущаться, требовать защиты и воздаяния от государства, но надо осознавать, что этим мы требуем ограничения собственной свободы (которая есть другая ценность правозащитников), и от этого противоречия не уйти. Если же для нас спасение важнее временной жизни, нужно совсем другое.

Впрочем, я не призываю к политическому бездействию. Если Вы можете послать хороших следователей или изменять законы в правильном направлении - действуйте, делайте свою работу хорошо. Если же Вы работаете по другому профилю, делайте свою работу. Не стройте иллюзий, что Вы вместе с толпой сможете надавить на чиновников и заставить их работать лучше. Возбужденной толпой очень легко управлять и ей _всегда_ управляют, в такой толпе Вы лишаетесь возможности самостоятельно мыслить, становитесь марионеткой в чужих руках. Не исключено, что создания такой возмущенной толпы и добивались организаторы убийства, дабы потом ее использовать в требуемом направлении.

 Дело не в истерике(+)
Fan - 13:54 12.12.2006
Вы сами то понимаете что пишите? Иными словами сожгли заживо семью и не надо никаких митингов!! Сейчас на дворе извиняюсь 2006, а не Отечественная война. почему то всегда хочется посмотреть на Запад. Те же янки просто так это не "проскочили" бы в СМИ. Никто не говорит чтобы народ (толпа) выходили с оружием на улицы, но тем зверям которые это сделали нужно дать очень хороший урок , иначе как раз то цепная реакция может начаться именно на такие преступления, а не на митингах.

 Re: Дело не в истерике
Александр Иванов - 14:10 12.12.2006
> Вы сами то понимаете что пишите? Иными словами сожгли заживо семью и не надо никаких митингов!!


А почему именно этот случай Вас так завел? Почему не ежедневное легальное убийство множества нежеланных детей? Почему не недавний страшный пожар в наркологической больнице? Да в любой новостной программе найдется минимум десяток причин для возмущения.

> тем зверям которые это сделали нужно дать очень хороший урок


Так дайте. Митинг-то тут при чем?

 Re: Дело не в истерике
Fan - 10:43 13.12.2006
Мне порой думается что Россия , не смотря на возрождение Церкви, попадает в очень скверную ситуацию. Отсутствие духовности в каждом из нас и засилие (от черного) власти денег. Никакие митинги не помогут, собственно, если души у людей зачерствели.Жизнь человеческая настолько обесценилась и продолжает обесцениваться.Это же ужас! При SU такого не было. Дети , например, свободно гуляли во дворах, а шас все новостройки отгораживаются заборами домофонами и охраной. А в Подмосковье?-заборы ещё больше.Каждое более мнее строение как неприступная крепость. А возмутил меня не только этот случай, а возмутительно все что происходит сейчас в этой стране . Незнайку на Луне читали? трилогия Носова. Так там тоже есть прототип современной России-остров Дураков. Те же СМИ и делают из нас ненормальных, забивая мозги всякой дурью-те же сериалы про няню и тд по телевидению.А как исправить ситуацию я, к сожалению, не знаю.

 Re: Невозможно пройти мимо
Вадим - 15:21 11.04.2007
Кто-нибудь в курсе - как сейчас дела в Прямухине? Назначен ли туда кто вместо о. Андрея и как ему там живется-служится?


Архив форума