Беседы о Православии

Буддиз и Христианство
Мистер, Буддист-Христианин - 13:27 10.08.2004
Можно считать себя хрисианином, если
1)Занниматься йогой
2)Верить в Астрал. Здесь поясню - астрал - это мир, который существует помимо обычного, физического мира. После смерти Астральное тело (Душа) человека отправляется в Нижний (ад) или верхний Астрал (Рай). В верхзнем также живут более развитые существа (Ангелы), а внижнем - менее развитые чем человек. Кроме того, высший разум (Бог) так же существует в верхнем астрале

                


Вот здесь хорошо объяснено
Natal.O., РПЦ МП - 11:14 11.08.2004
http://lib.novgorod.net/HRISTIAN/mennhr.txt
Мне в свое время очень помогла эта лекция, прочитанная автором накануне своей трагической гибели, прочла кажется в 1990. Если честно, до этого путалась в различении религий. Всегда буду благодарна о. Александру именно за нее. Сейчас читаю других.

                


Re: Христианская и индийская мистика
Владимир Апель, православный, ГПЕA, КП - 05:29 11.08.2004
Очень советую прочесть статью профессора Бориса Петровича Вышеславцева "Значение сердца в религии" http://st-jhouse.narod.ru/biblio/thlg/heart.htm - там очень хорошо разобраны вопросы касающиеся основопологающих принципов христианской и индийской мистики). На счет занятий иогой - смотря как заниматься. Христианину всё разрешено но не всё полезно. В своем время меня потрясла до глубины души книга американского православного монаха отца Серафима Роуза "Православие и религия будущего" http://www.wco.ru/biblio/books/rouz2/main.htm - посмотрите и ее. Помоги Вам Господи разобраться.

                


Совмещение несовместимого
Саша (Элрин), новоначальный православный, РПЦ(МП) - 22:14 10.08.2004
Мистер, между Буддизмом и Христианством есть существенные разногласия. Есть вопросы, на которые отвечают противоположно, и компромиса быть НЕ может.

Например -
1. Бог - Личность или нет.
2. После смерти душа полностью растворяется в божестве или сохраняет свойства личности?

                


Re: Совмещение несовместимого
Мистер, Буддист-Христианин - 22:26 10.08.2004
Саша (Элрин), Вы писали:
> Мистер, между Буддизмом и Христианством есть существенные разногласия. Есть вопросы, на которые отвечают противоположно, и компромиса быть НЕ может.
>
> Например -
> 1. Бог - Личность или нет.
> 2. После смерти душа полностью растворяется в божестве или сохраняет свойства личности?
1) Он характеризуется отцом, сыном и святым духом. Первые два - личности, третий нет. Он - все
2) В каждом человеке живет бог. Растворяется или нет... смотря кто

                


Re: Совмещение несовместимого
Екатерина А.В., Православная - 10:20 11.08.2004
Знаете, мистер, вы как-то отвечаете от себя, а попробуйте рассказать какая литература лежит в основании вашего "христианства" и "буддизма", может быть вы сами тогда все поймете?
Поверхостные знания о христианстве, поверхостные знания о буддизме... конечно вы не знаете что выбрать :)

                


Re: Совмещение несовместимого
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 09:45 11.08.2004
> 1) Он характеризуется отцом, сыном и святым духом. Первые два - личности, третий нет. Он - все

Это не христианское учение.

> 2) В каждом человеке живет бог. Растворяется или нет... смотря кто

Точнее, каждый человек живет в Боге. Разница.

                


Но в буддизме нет Бога как Личности (-)
Саша (Элрин), новоначальный православный, РПЦ(МП) - 22:29 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Саша (Элрин), Вы писали:
> > Мистер, между Буддизмом и Христианством есть существенные разногласия. Есть вопросы, на которые отвечают противоположно, и компромиса быть НЕ может.
> >
> > Например -
> > 1. Бог - Личность или нет.
> > 2. После смерти душа полностью растворяется в божестве или сохраняет свойства личности?
> 1) Он характеризуется отцом, сыном и святым духом. Первые два - личности, третий нет. Он - все
> 2) В каждом человеке живет бог. Растворяется или нет... смотря кто

                


Re: Но в буддизме нет Бога как Личности (-)
Мистер, Буддист-Христианин - 23:01 10.08.2004
Саша (Элрин), Вы писали:
> Мистер, Вы писали:
> > Саша (Элрин), Вы писали:
> > > Мистер, между Буддизмом и Христианством есть существенные разногласия. Есть вопросы, на которые отвечают противоположно, и компромиса быть НЕ может.
> > >
> > > Например -
> > > 1. Бог - Личность или нет.
> > > 2. После смерти душа полностью растворяется в божестве или сохраняет свойства личности?
> > 1) Он характеризуется отцом, сыном и святым духом. Первые два - личности, третий нет. Он - все
> > 2) В каждом человеке живет бог. Растворяется или нет... смотря кто
В буддизме нет термина "бог". Но сам бог есть.

                


Re: Но в буддизме нет Бога как Личности (-)
Саша (Элрин), новоначальный православный, РПЦ(МП) - 23:05 10.08.2004
> В буддизме нет термина "бог". Но сам бог есть.

Да? Из каких источников Вы это взяли?
(Буддиский бог - это Абсолют, без Разума и чувств.)

                


Re: Но в буддизме нет Бога как Личности (-)
Мистер, Буддист-Христианин - 23:10 10.08.2004
я взял это из себя. Из астрала, если тебе так угодно

                


Re: Но в буддизме нет Бога как Личности (-)
StanB., православный из РПЦ - 23:34 11.08.2004
Мистер, Вы писали:
> я взял это из себя. Из астрала, если тебе так угодно

И какова же ценность "взятых из себя" идей?

                


А при чем тут буддизм?
Саша (Элрин), новоначальный православный, РПЦ(МП) - 23:38 10.08.2004

> я взял это из себя. Из астрала, если тебе так угодно

ИМХО, Вам ближе христианство, но, так как буддизм (и иже с ним) сейчас "модны", Вы хотите называться и буддистом. "Буддо-христианин" звучит круче, чем просто христианин.

                


Re: А при чем тут буддизм?
Мистер, Буддист-Христианин - 07:18 11.08.2004
Саша (Элрин), Вы писали:
>
> > я взял это из себя. Из астрала, если тебе так угодно
>
> ИМХО, Вам ближе христианство, но, так как буддизм (и иже с ним) сейчас "модны", Вы хотите называться и буддистом. "Буддо-христианин" звучит круче, чем просто христианин.

Роберт Монро "Путешествие вне тела". Там он описывал встречи в астрале с богом, как личностью. Книгу совершенно бесплатно можно скачать в Интернете

                


Re: А при чем тут буддизм?
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 07:26 11.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Саша (Элрин), Вы писали:
> >
> > > я взял это из себя. Из астрала, если тебе так угодно
> >
> > ИМХО, Вам ближе христианство, но, так как буддизм (и иже с ним) сейчас "модны", Вы хотите называться и буддистом. "Буддо-христианин" звучит круче, чем просто христианин.
>
> Роберт Монро "Путешествие вне тела". Там он описывал встречи в астрале с богом, как личностью. Книгу совершенно бесплатно можно скачать в Интернете

Прости, Роберт Монро это что современая замена Типитаки??? ;)

                


Re: А при чем тут буддизм?
Мистер, Буддист-Христианин - 07:30 11.08.2004
Ну да

                


Re: Буддиз и Христианство
StanB., православный из РПЦ - 20:10 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Можно считать себя хрисианином, если
> 1)Занниматься йогой

Вообще-то, это вредно, как пишут и сами оккультисты. Вот, нар.. что пишет один из них: "Конечно, опасность гораздо меньше, когда речь идет только о способностях телесного и физиологического порядка; в качестве примера мы можем привести ошибку, которую делают некоторые западные люди, считающие йогу, как мы уже говорили выше, или, по крайней мере, то немногое, что им известно из ее подготовительных процедур, чем-то вроде метода "физической культуры"; в подобном случае лишь подвергаются риску достичь через "практику", исполняемую необдуманно и без контроля, результата, совершенно противоположного тому, к которому стремятся, и разрушают свое здоровье, намереваясь его улучшить. Это ничем бы нас не заинтересовало, кроме того факта, что здесь есть грубое отклонение в использовании этой "практики", которая на самом деле создана совершенно для другого использования, далекого, насколько это только возможно, от этой области физиологии, и естественное отражение которого в этой области составляет лишь простой "случай", которому не следует придавать ни малейшего значения. Однако надо добавить, что эта же самая "практика" также может иметь, помимо воли невежды, который предается ей, как какой-нибудь "гимнастике", отражение в тонких качествах индивида, что, в действительности, значительно увеличивает ее опасность: так можно, вовсе не подозревая этого, открыть дверь для влияний различного рода (и, разумеется, влияния самого низкого качества выигрывают от этого в первую очередь), от которых так мало защищены, что иногда даже и не подозревают об их существовании, и потому совершенно неспособны различить их истинную природу; но по крайней мере, здесь нет никакой "духовной" претензии". (Р. Генон)

> 2)Верить в Астрал. Здесь поясню - астрал - это мир, который существует помимо обычного, физического мира. После смерти Астральное тело (Душа) человека отправляется в Нижний (ад) или верхний Астрал (Рай). В верхзнем также живут более развитые существа (Ангелы), а внижнем - менее развитые чем человек. Кроме того, высший разум (Бог) так же существует в верхнем астрале

Насколько я понимаю, оккультисты обычно считают астралом воздушную область вокруг Земли. Эта область традиционно считается обиталищем бесов, и очевидно, какой "бог" там может обитать. См. об этом "Душа после смерти" Роуза.

                


Re: Буддиз и Христианство
Мистер, Буддист-Христианин - 20:14 10.08.2004
Не стал читать циату. Слишком долго.
Астрал - это вовсе не воздушная оболочка.
StanB., Вы писали:
> Мистер, Вы писали:
> > Можно считать себя хрисианином, если
> > 1)Занниматься йогой
>
> Вообще-то, это вредно, как пишут и сами оккультисты. Вот, нар.. что пишет один из них: "Конечно, опасность гораздо меньше, когда речь идет только о способностях телесного и физиологического порядка; в качестве примера мы можем привести ошибку, которую делают некоторые западные люди, считающие йогу, как мы уже говорили выше, или, по крайней мере, то немногое, что им известно из ее подготовительных процедур, чем-то вроде метода "физической культуры"; в подобном случае лишь подвергаются риску достичь через "практику", исполняемую необдуманно и без контроля, результата, совершенно противоположного тому, к которому стремятся, и разрушают свое здоровье, намереваясь его улучшить. Это ничем бы нас не заинтересовало, кроме того факта, что здесь есть грубое отклонение в использовании этой "практики", которая на самом деле создана совершенно для другого использования, далекого, насколько это только возможно, от этой области физиологии, и естественное отражение которого в этой области составляет лишь простой "случай", которому не следует придавать ни малейшего значения. Однако надо добавить, что эта же самая "практика" также может иметь, помимо воли невежды, который предается ей, как какой-нибудь "гимнастике", отражение в тонких качествах индивида, что, в действительности, значительно увеличивает ее опасность: так можно, вовсе не подозревая этого, открыть дверь для влияний различного рода (и, разумеется, влияния самого низкого качества выигрывают от этого в первую очередь), от которых так мало защищены, что иногда даже и не подозревают об их существовании, и потому совершенно неспособны различить их истинную природу; но по крайней мере, здесь нет никакой "духовной" претензии". (Р. Генон)
>
> > 2)Верить в Астрал. Здесь поясню - астрал - это мир, который существует помимо обычного, физического мира. После смерти Астральное тело (Душа) человека отправляется в Нижний (ад) или верхний Астрал (Рай). В верхзнем также живут более развитые существа (Ангелы), а внижнем - менее развитые чем человек. Кроме того, высший разум (Бог) так же существует в верхнем астрале
>
> Насколько я понимаю, оккультисты обычно считают астралом воздушную область вокруг Земли. Эта область традиционно считается обиталищем бесов, и очевидно, какой "бог" там может обитать. См. об этом "Душа после смерти" Роуза.

                


Re: Буддиз?
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 15:24 10.08.2004
То, что Вы описали, это никак не буддизм и тем более не Христианство. Считать себя, как Вам уже заметили, можно кем угодно, но только какой в этом смысл? Насчет буддизма мы вряд ли поможем, а о Христианстве можем попытаться рассказать, если захотите.

                


Re: Буддиз?
Мистер, Буддист-Христианин - 20:16 10.08.2004
Александр Иванов, Вы писали:
> То, что Вы описали, это никак не буддизм и тем более не Христианство. Считать себя, как Вам уже заметили, можно кем угодно, но только какой в этом смысл? Насчет буддизма мы вряд ли поможем, а о Христианстве можем попытаться рассказать, если захотите.
Это буддизм. Вы знакомы со всеми аспектами буддизма? Не верится
Ну ладно, кто я - христианин, буддист, оккультист или вообще сатанист?

                


Re: Буддиз?
Виктория, православная (РПЦ МП) - 23:04 15.08.2004
Прошу прощения, не в обиду будет сказано, но мне Вы кажетесь энергуем-недоучкой. Я сама такая же была до того, как к Православию пришла, даже хуже. Мы в этот астрал ходили-ходили, чего только там не делали... Вспоминать страшно. Христианские ад и рай - совсем не то же самое. Хотя ад, может быть, и то же, но Рай-то уж точно нет. Я бы посоветовала Вам пока верить так, как верится (всё равно насильно себя верить не заставишь, даже если очень захочется). Главное, почаще молиться, исповедоваться и причащаться, остальное Господь устроит. Ещё раз прошу прощения за мою дерзость давать советы, помоги Вам Бог!

                


Re: Буддиз?
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 09:36 11.08.2004
> Это буддизм. Вы знакомы со всеми аспектами буддизма? Не верится

Не со всеми, конечно. Разновидностей буддизма существует достаточно много, не исключено, что есть и упоминаемая Вами. Я не слышал о буддизме, который признавал бы личностного Бога и мог бы указать, что Он существует "в верхнем астрале". Несовместимо это указание на место существование Бога и с Христианством, по вероучению которого Бог вездесущ, и все существующее в Нем существует. Понятие рая и ада так же притянуто за уши для буддизма. Задача буддиста - нирвана, достижение полного небытия. Христианство же учит о всеобщем воскресении мертвых в конце времен, телесном воскресении, есть ли бОльшая противоположность полному небытию, чем чаяние воскресения? :-) Я уже не говорю, что Будда отрицал существование самой души.

> Ну ладно, кто я - христианин, буддист, оккультист или вообще сатанист?

Приверженец одной из т.н. "новых религий", являющейся попыткой синтеза разных религий. Таких попыток было множество, этим занималась основателььница "теософии" Блаватская, Рерих и др. К какой именно группе Вы принадлежите, я сказать не могу, Вы мало информации дали. Но если Вы назовете авторов книг, излагающих принимаемое Вами вероучение (именно тех книг, где говорится о совместимости буддизма и Христианства), то задача облегчится.

                


Re: Буддиз?
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 22:55 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Александр Иванов, Вы писали:
> > То, что Вы описали, это никак не буддизм и тем более не Христианство. Считать себя, как Вам уже заметили, можно кем угодно, но только какой в этом смысл? Насчет буддизма мы вряд ли поможем, а о Христианстве можем попытаться рассказать, если захотите.
> Это буддизм. Вы знакомы со всеми аспектами буддизма? Не верится
> Ну ладно, кто я - христианин, буддист, оккультист или вообще сатанист?

Трудно сказать, по той коротенькой декларации, которую ты тут выложил. Похоже, что ты последователь New Age ( это такое современное псевдорелигиозное движение очень популярное и аморфное), симпотизирующий Христианству, и близкий к нему.

> Ведь то, во что я верю, не мешает мне верить в Христа и его учение?

Это очень растяжимые слова.
Что значит верить в Христа? Верить в то что он реально существовал, как историческая личность? Даже ряд атеистов не отрицает этого, не говоря уже об иудеях и мусульманах.

С "его учением" еще более неопределенно, сегодня только ленивый религиозный мошейник, не утвержает за одно с остальным, что он так же передает истинное учение Христа. Увы. :(

Надеюсь, что ты перерастешь NewAge и станешь христианином. Но одно могу сказать: буддистом ты точно не являешься, уж не обижайся.

                


Re: Буддиз?
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 20:24 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Ну ладно, кто я - христианин, буддист, оккультист или вообще сатанист?

Верю - что Ваша душа - христианка.
Верю- что Вы спасетесь (не знаю за себя)
Верю, потому как Господь Всеблаг и Человеколюбец

НЕ верю, что Вы - христианин.

                


Re: Буддиз?
Мистер, Буддист-Христианин - 20:33 10.08.2004
И кто же?

                


Re: Буддиз?
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 20:36 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> И кто же?

Раб Божий.
Собственно, вопрос насколько ты это осознаешь.
К тебе вопрос.

                


Подскажите
Natal.O., РПЦ МП - 15:07 10.08.2004
> астрал - это мир, который существует помимо обычного, физического мира. После смерти Астральное тело (Душа) человека отправляется в Нижний (ад) или верхний Астрал (Рай). В верхзнем также живут более развитые существа (Ангелы), а внижнем - менее развитые чем человек. Кроме того, высший разум (Бог) так же существует в верхнем астрале
>
а где можно почитать про все это, мне интересно

                


Re: Подскажите
Мистер, Буддист-Христианин - 20:18 10.08.2004
Natal.O., Вы писали:
> > астрал - это мир, который существует помимо обычного, физического мира. После смерти Астральное тело (Душа) человека отправляется в Нижний (ад) или верхний Астрал (Рай). В верхзнем также живут более развитые существа (Ангелы), а внижнем - менее развитые чем человек. Кроме того, высший разум (Бог) так же существует в верхнем астрале
> >
> а где можно почитать про все это, мне интересно
astralmaster.narod.ru - сайт по этой теме.

                


Вот ты веришь в существование иного мира,
Natal.O., РПЦ МП - 21:47 10.08.2004
Про астрал на том сайте прочту обязательно, просто сейчас уже не успеваю. Но ты меня заинтриговал.
а это многого стоит, ведь есть которые "умрем и на этом все".
Если захочешь понять исповедание веры православных христиан, прочти Символ Веры, например на http://www.pagez.ru/lsn/0014.php - два верхних столбца. Его произносит вслух на литургии каждый прихожанин.
пройдись по всем пунктам и определись, что ты сразу принимаешь, а в чем засомневался. Например, те абзацы, где говорится о Христе, откуда он, что сделал и там далее. Название христианин связано с тем, что этот человек верит в Христа и стремится жить по христовым заповедям.

                


А вы не боитесь?
Екатерина А.В., Православная - 09:57 11.08.2004
Natal.O., Вы писали:
> Про астрал на том сайте прочту обязательно, просто сейчас уже не успеваю. Но ты меня заинтриговал.
> а это многого стоит, ведь есть которые "умрем и на этом все".

Простите, а вы не боитесь читать такие вещи? Ведь прочитать так чтобы на душе не осталось впечатлений(от слова отпечаток нет?), это очень сложно. Все остается в нас, так зачем же смущать нашу душу-христианку?
Всё это ИМХО, потому как говоря за себя я не чувствую себя настолько подготовленной, чтобы не попасть под влияние новой религии... у отца Серафима (Роуза) религии будущего.

                


Боюсь, боюсь, хорошо, что предупредили :)
Natal.O., РПЦ МП - 10:49 11.08.2004
Прошу прощения, - по своей невнимательности (все спешка проклятая) не заметила перестановку предложений в предыдущем посте, вот как следует читать:
= = = =
Вот ты веришь в существование иного мира, а это многого стоит, ведь есть которые "умрем и на этом все".
Если захочешь понять исповедание веры православных христиан, прочти Символ Веры, например на http://www.pagez.ru/lsn/0014.php - два верхних столбца. Его произносит вслух на литургии каждый прихожанин. Пройдись по всем пунктам и определись, что ты сразу принимаешь, а в чем засомневался. Например, те абзацы, где говорится о Христе, откуда он, что сделал и там далее. Название христианин связано с тем, что этот человек верит в Христа и стремится жить по христовым заповедям.
Про астрал на том сайте прочту обязательно, просто сейчас уже не успеваю. Но ты меня заинтриговал.
= = = = = =
Может в таком варианте цитаты "из меня" многие Ваши опасения за меня отпадут :) Интересоваться, чем дышит молодежь, потянувшаяся к вере, нужно обязательно. Все же ппри появлении времени загляну и попробую понять "про этот астрал" иначе как же мы с Мистеров сможем понять друг друга?

                


Re: Подскажите
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 15:20 10.08.2004
Natal.O., Вы писали:
> а где можно почитать про все это, мне интересно

Тут наверно: http://krylov.sc.ru/buddhism/dogmats.htm

(читать лучше на "выворотке" - вуделенном тексте, а то глаза сломать можно.)

                


Ну и где же там
Natal.O., РПЦ МП - 16:06 10.08.2004
про астрал. Что-то в этом есть...

                


Re: Ну и где же там
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 16:50 10.08.2004
Natal.O., Вы писали:
> про астрал. Что-то в этом есть...

Гм. Наталья.... я о буддизме только по наслышке знаю... но про Астрал - это по моему не оттуда.
Может мадам Блавацкая что-нибудь про это слышала...
Ну, Бог ей судья

Членение на миры,( IMHO ) характерно для некоторых шаманских культов. Да и то, думается это скорее лубок для рядовых папуасов. А для самого шамана, не боле чем удобный символ.

Нужна ли Вам эта символика?
Власть знака над душой не всегда очевидна.

                


Re: Ну и где же там
StanB., православный из РПЦ - 20:04 10.08.2004
Павлов Александр, Вы писали:

> Членение на миры,( IMHO ) характерно для некоторых шаманских культов.

Но в христианстве же тоже есть такое членение?

                


Re: Ну и где же там
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 20:33 10.08.2004
StanB., Вы писали:
> Но в христианстве же тоже есть такое членение?

Stan! Горний мир - не есть астрал.

Даже понятия этого, несовершенного мира - не всегда возможно передать в терминах верха-низа ( как их не расширяй)

                


Re: Ну и где же там
StanB., православный из РПЦ - 20:45 10.08.2004
Павлов Александр, Вы писали:
> StanB., Вы писали:
> > Но в христианстве же тоже есть такое членение?
>
> Stan! Горний мир - не есть астрал.

Семь ангельских небес -- это и есть то же деление на миры.

                


Re: Ну и где же там
Тарас, православный, ПЦА - 21:03 10.08.2004
StanB., Вы писали:

> Семь ангельских небес -- это и есть то же деление на миры.

И какие же границы между этими мирами?

                


Re: Ну и где же там
StanB., православный из РПЦ - 21:10 10.08.2004
Тарас, Вы писали:

> И какие же границы между этими мирами?

Не знаю, я там не был.

                


Семь Небес
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 22:00 10.08.2004
StanB., Вы писали:
> Не знаю, я там не был.

Stan, я не готов обсуждать эту символику.
Любое мое слово тут будет - вредным.
Для меня так.
С Господом - Жизнь вечная.
Без Господа - смерть вечная.

А что касается степеней и мерок и счета..
Что от тебя ближе - твое левое или твое правое ухо?

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
(Первое Послание к Коринфянам, 6 , 12-20.)

                


Re: Семь Небес
StanB., православный из РПЦ - 22:08 10.08.2004
Павлов Александр, Вы писали:
> StanB., Вы писали:
> > Не знаю, я там не был.
>
> Stan, я не готов обсуждать эту символику.

Я и не намеревался особо обсуждать то, о чем сам не имею понятия. Просто ты высказался об идеи множества миров как о специфически шаманской выдумке.

                


Re: Семь Небес
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 22:24 10.08.2004
StanB., Вы писали:
>Просто ты высказался об идеи множества миров как о специфически шаманской выдумке.

Нет. Для шаманов - это только удобная символика.(IMHO)
Инструмент.
Если мне надо было расслабить руку, я "выкачивал из нее воздух" Прану, если угодно :))) Символ оказывал ожидаемое действие.

Гесиод скорее всего верил в свою Теогонию.
http://rome.webzone.ru/antlitr/hesiod/theogonie.htm
Но на Олимпе уже побывали патсухи.

                


Re: Семь Небес
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 22:24 10.08.2004
StanB., Вы писали:
>Просто ты высказался об идеи множества миров как о специфически шаманской выдумке.

Нет. Для шаманов - это только удобная символика.(IMHO)
Инструмент.
Если мне надо было расслабить руку, я "выкачивал из нее воздух" Прану, если угодно :))) Символ оказывал ожидаемое действие.

Гесиод скорее всего верил в свою Теогонию.
http://rome.webzone.ru/antlitr/hesiod/theogonie.htm
Но на Олимпе уже побывали патсухи.

                


Re: Ну и где же там
Мистер, Буддист-Христианин - 20:22 10.08.2004
StanB., Вы писали:
> Павлов Александр, Вы писали:
>
> > Членение на миры,( IMHO ) характерно для некоторых шаманских культов.
>
> Но в христианстве же тоже есть такое членение?
Конечно есть. Как я уже говорил, часть христианские Рай и Ад - части астрала

                


Определение
Тарас, православный, ПЦА - 20:29 10.08.2004
Мистер, Вы писали:

> Конечно есть. Как я уже говорил, часть христианские Рай и Ад - части астрала

А вы определение "астралу" дать можете?

                


Re: Буддиз и Христианство
Владимир Ковальджи, православный (РПЦ) - 14:51 10.08.2004
> В верхзнем также живут более развитые существа (Ангелы), а внижнем - менее развитые чем человек.

Хм... м-да... В "нижнем" - отнюдь не "менее развитые". Очень даже более развитые, но просто в сторону обратную от ангелов... Но развитые, ох как развитые...

                


Re: Буддиз и Христианство
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 13:35 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Можно считать себя хрисианином, если
> 1)Занниматься йогой
> 2)Верить в Астрал.

А что, это помогает выполнять заповеди?

Не вопрос, кем себя можно считать. Хоть Наполеоном.
Вопрос, кем быть.
С этим - трудности.

                


Re: Буддиз и Христианство
Мистер, Буддист-Христианин - 20:23 10.08.2004
Как я уже написал,я ошибся. Я - христианин?

                


Re: Буддиз и Христианство
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 20:28 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Как я уже написал,я ошибся. Я - христианин?

Извините, повторюсь

Сейчас -вряд ли.

                


Re: Буддиз и Христианство
Мистер, Буддист-Христианин - 20:30 10.08.2004
Почему именно. Ведь то, во что я верю, не мешает мне верить в Христа и его учение?

                


Символ Веры
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 21:48 10.08.2004
1
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
3
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребена.
5
И воскресшаго в третий день, по писанием.
6
И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
7
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
8
И в Духа Святаго, Господа, животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
9
Во едину святую, соборную и Апостольскую Церковь.
10
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11
Чаю воскресения мертвых,
12
И жизни будущаго века. Аминь

Вы принимаете это?

                


Re: Символ Веры
Мистер, Буддист-Христианин - 22:23 10.08.2004
Павлов Александр, Вы писали:
> 1
> Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
> 2
> И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
> 3
> Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
> 4
> Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребена.
> 5
> И воскресшаго в третий день, по писанием.
> 6
> И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
> 7
> И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
> 8
> И в Духа Святаго, Господа, животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
> 9
> Во едину святую, соборную и Апостольскую Церковь.
> 10
> Исповедую едино крещение во оставление грехов.
> 11
> Чаю воскресения мертвых,
> 12
> И жизни будущаго века. Аминь
>
> Вы принимаете это?
Да.

                


Re: Символ Веры
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 22:48 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> > Вы принимаете это?
> Да.
Значит, Господь Вам поможет вовремя сделать правильный выбор.
Но делать его - придется, и придется самому.

                


Re: Символ Веры
Мистер, Буддист-Христианин - 23:07 10.08.2004
Павлов Александр, Вы писали:
> Мистер, Вы писали:
> > > Вы принимаете это?
> > Да.
> Значит, Господь Вам поможет вовремя сделать правильный выбор.
> Но делать его - придется, и придется самому.

Значит, я должен забить на буддизм и обратиться в христианство. Я так понял? А если я выбиру буддизм. Мне мягко говоря" придется не очень хорошо провести время после смерти"? А если выбиру и то и другое. Честно говоря больше тяготею к христианству. Но и буддизм меня всегда интересовал

                


Неправильный вопрос
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 10:02 11.08.2004
> Значит, я должен забить на буддизм и обратиться в христианство. Я так понял? А если я выбиру буддизм. Мне мягко говоря" придется не очень хорошо провести время после смерти"? А если выбиру и то и другое. Честно говоря больше тяготею к христианству. Но и буддизм меня всегда интересовал

Простите, Вы не знаете Христианства. И, боюсь, буддизма тоже. Начать Вам нужно именно с изучения религий, ведь нельзя принять то, чего не знаешь. Здесь православный форум, мы можем попытаться Вам помочь. Можем ответить на вопрос, почему мы выбрали Христианство. Можем дать Вам хорошую литературу. Одновременно Вы можете попробовать изучать буддизм (есть немало сайтов буддистов). Уверен, если Вы копнете немного глубже обывательских взглядов на религии, Вы увидите разительную разницу между ними. Выбор станет очевидным. Если Вы верующий, помолитесь Богу о помощи, Он непременно поможет.

                


Re: Неправильный вопрос
Мистер, Буддист-Христианин - 12:18 11.08.2004
Александр Иванов, Вы писали:
. Можем ответить на вопрос, почему мы выбрали Христианство. Можем дать Вам хорошую литературу. Одновременно Вы можете попробовать изучать буддизм (есть немало сайтов буддистов).
Давайте. Все подряд. И ели не сложно, сайты буддитсов

                


Re: Неправильный вопрос
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 13:37 11.08.2004
> . Можем ответить на вопрос, почему мы выбрали Христианство. Можем дать Вам хорошую литературу. Одновременно Вы можете попробовать изучать буддизм (есть немало сайтов буддистов).
> Давайте. Все подряд.

Открыта новая тема: http://pravbeseda.org/agora/view.php?bn=pravbeseda_beseda&key=1092216931

> И ели не сложно, сайты буддитсов

Это к Яндексу, он все знает: http://yandex.ru/

                


Re: Символ Веры
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 00:09 11.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Павлов Александр, Вы писали:
> > Мистер, Вы писали:
> > > > Вы принимаете это?
> > > Да.
> > Значит, Господь Вам поможет вовремя сделать правильный выбор.
> > Но делать его - придется, и придется самому.
>
> Значит, я должен забить на буддизм и обратиться в христианство. Я так понял? А если я выбиру буддизм.

Я бы сказал, в таком случае ты сделаешь крайне неудачный выбор. Особенно учитывая, что выберешь не реальный буддизм, а выдуманный тобой(?) образ его.

> Мне мягко говоря" придется не очень хорошо провести время после смерти"?

Строго говоря "проводить время" после смерти тебе не прийдется согласно буддискому учению.

> А если выбиру и то и другое.

Ты же не маленький, уже ведь сталкивался с ситуацией, где НАДО делать выбор. Например, между тем стать актером или пожарником. Единственная реальная альтернатива такому выбору - не стать ни тем не другим, а вообще никем не стать. Так и тут. И время у тебя тут тоже есть, чтобы не делать его с бухты-барахты.

> Честно говоря больше тяготею к христианству.

Это и видно.

> Но и буддизм меня всегда интересовал

Дык, христианам ничто не запрещает изучать другие религии или вообще что-либо. Практиковать - тут смотри выше и совсем не потому что "злой дядька епископ" не хочет чтобы ты мог раслабиться, скрутить ноги колечном и побубнить себе под нос чтото вроде "Оум падхе дум". :)

                


Re: Символ Веры
Мистер, Буддист-Христианин - 07:24 11.08.2004
Братец Дыкъ, Вы писали:
> Мистер, Вы писали:
> > Павлов Александр, Вы писали:
> > > Мистер, Вы писали:
> > > > > Вы принимаете это?
> > > > Да.
> > > Значит, Господь Вам поможет вовремя сделать правильный выбор.
> > > Но делать его - придется, и придется самому.
> >
> > Значит, я должен забить на буддизм и обратиться в христианство. Я так понял? А если я выбиру буддизм.
>
> Я бы сказал, в таком случае ты сделаешь крайне неудачный выбор. Особенно учитывая, что выберешь не реальный буддизм, а выдуманный тобой(?) образ его.
>
> > Мне мягко говоря" придется не очень хорошо провести время после смерти"?
>
> Строго говоря "проводить время" после смерти тебе не прийдется согласно буддискому учению.
>
> > А если выбиру и то и другое.
>
> Ты же не маленький, уже ведь сталкивался с ситуацией, где НАДО делать выбор. Например, между тем стать актером или пожарником. Единственная реальная альтернатива такому выбору - не стать ни тем не другим, а вообще никем не стать. Так и тут. И время у тебя тут тоже есть, чтобы не делать его с бухты-барахты.
>
> > Честно говоря больше тяготею к христианству.
>
> Это и видно.
>
> > Но и буддизм меня всегда интересовал
>
> Дык, христианам ничто не запрещает изучать другие религии или вообще что-либо. Практиковать - тут смотри выше и совсем не потому что "злой дядька епископ" не хочет чтобы ты мог раслабиться, скрутить ноги колечном и побубнить себе под нос чтото вроде "Оум падхе дум". :)

А если не совсем буддизм ?вышеописанный мной Р. МОнро ведь не был буддистом.?

> Строго говоря "проводить время" после смерти тебе не прийдется согласно буддискому учению.
Еще как придется.
> Ты же не маленький, уже ведь сталкивался с ситуацией, где НАДО делать выбор. Например, между тем стать актером или пожарником. Единственная реальная альтернатива такому выбору - не стать ни тем не другим, а вообще никем не стать. Так и тут. И время у тебя тут тоже есть, чтобы не делать его с бухты-барахты.
Стать атеистом? Нет уж, это не для меня
> Это и видно
По чему?
>Практиковать - тут смотри выше
Не вижу

                


Re: Символ Веры
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 23:21 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> > Значит, я должен забить на буддизм и обратиться в христианство.
Не мне считать Ваши долги, Мистер.
>не очень хорошо провести время после смерти"?
После смерти нет времени.
>А если выбиру и то и другое. ...
Если выберешь одно - не заметишь что был выбор.
Если другое - ужаснешся что мог не заметить его.

                


Re: Символ Веры
Мистер, Буддист-Христианин - 07:28 11.08.2004
Ну не могу я выбрать. Даже если я заставлю себя перейти в христианство,буду верить в астрал. Если перейду в буддизм, буду верить в Христа. Вот в этом то и дело.

                


Вера вере рознь.
Тарас, православный, ПЦА - 08:39 11.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Ну не могу я выбрать. Даже если я заставлю себя перейти в христианство,буду верить в астрал. Если перейду в буддизм, буду верить в Христа. Вот в этом то и дело.

Так вы верите в то, что о Христе написано, или вы Ему лично верите?

                


Re: Вера вере рознь.
Мистер, Буддист-Христианин - 12:13 11.08.2004
И то и другое
Но Это смотря что о Христе написано. И где.

                


Re: Вера вере рознь.
Тарас, православный, ПЦА - 19:01 11.08.2004
Мистер, Вы писали:
> И то и другое
> Но Это смотря что о Христе написано. И где.

Ну хотя бы Новый Завет вы осилили?

                


Re: Буддиз и Христианство
StanB., православный из РПЦ - 20:48 10.08.2004
Мистер, Вы писали:
> Почему именно. Ведь то, во что я верю, не мешает мне верить в Христа и его учение?

А каковы источники Ваших знаний о Христе и Его учении?

                


Re: Буддиз и Христианство
Мистер, Буддист-Христианин - 22:24 10.08.2004
StanB., Вы писали:
> Мистер, Вы писали:
> > Почему именно. Ведь то, во что я верю, не мешает мне верить в Христа и его учение?
>
> А каковы источники Ваших знаний о Христе и Его учении?
Ну... библия.

                


Re: Буддиз и Христианство
StanB., православный из РПЦ - 23:29 11.08.2004
Мистер, Вы писали:

> StanB., Вы писали:
> > А каковы источники Ваших знаний о Христе и Его учении?
> Ну... библия.


На основе Библии можно какое угодно учение развить, ее одной недостаточно.

                


Простите....
Екатерина А.В., Православная - 10:06 11.08.2004
Простите, а вы крещеный? и в каком возрасте?

                


Re: Простите....
Мистер, Буддист-Христианин - 12:12 11.08.2004
Екатерина А.В., Вы писали:
> Простите, а вы крещеный? и в каком возрасте?
Да, в раннем детстве.