Родительский форум

Икона Воскрешения Руси
Мария Сыч, Православная - 14:23 09-02-2003
Помогите, пожалуйста, узнать подробнее об этой иконе, если интересно, расскажу, что знаю, и еще, где можно приобрести эту икону?

                


Извините, Икона Воскрешающая Русь
Мария Сыч, Православная - 00:32 10-02-2003

                


Икона Воскрешающая Русь
Мария Сыч, Православная - 15:26 12-02-2003
Доподленно известно, что почивший в Бозе прошлым летом (2001 г.) схиигумен Иероним Санаксарский очень обрадовался, когда впервые увидел привезенный к нему первообраз иконы "Воскрешающая Русь". Вот как об этом вспоминают очевидцы: -
- "Матушка!...Наконец-то явилась! Она, Она. Явилась! Я знал, знал. Когда придет к нам Богоматерь во всем белом, начнется истинное возрождение России."
Старец ходил по келлии. На нем такая радость. Батюшка Иероним просветлел, весь сияет. Ищет келлейника.
- Амвросий, Амвросий, - громко звал схииегумен Иероним, продолжая ходить по келье, - Ты посмотри кто к нам пришел!
Затем он занес икону в свою келью, поставил на столик и зажег огромную свечу. Дверь была приоткрыта и мы видели, как они встали на колени и начали молиться. В келье горели свечи. Они молились перед явно живой Владычицей Небесной. Оставшись один, батюшка заперся и не выходил оттуда трое молитвенных суток.
После трехдневного затвора батюшки схииегумена о. Иеронима Божия Матерь Сама сообщила: "Мой день сегодня!"
Было 12 декабря.
А почитаемый (ныне почивший) всем Русским Православием старец протоиерей о. Николай (Гурьянов) на о-ве Залит, казалось бы еще не зная о явлении и написании самой иконы, послал в Свято-Троице-Серафимо-Дивеевский монастырь к игуменье Сергии через посланника благочистивого серба с благословением установить новоявленный образ Богородицы "Воскрешающая Русь", на указанном, Самой Богородицею месте около иконы "Умиления".
Чудны дела, Твои Господи!
Вкратце сообщу, что явление Матери Божией произошло в Пятигорске в обычной двухкомнатной квартире девятиэтажного дома в простой православной семье Бориса
Павленко.
На Богородичен Покров 14 октября 1998 года жена Бориса Павленко Ольга, слушая песнопение акафиста Пресвятой Богородицы, сподобилась чудесным образом встретиться с Матерью Божией, после чего жизнь ее резко изменилась. С тех пор Ольга и ее муж на особом служении у Самой Владычицы Небесной.

Тут же по написанию первообраза было сделано два списка гораздо меньшего размера. Один - Ольге с Борисом, другой - р. Б. Галине Андриановой, которая и написала тропарь и акафист.
Летом 2001 года первый список побывал под Казанью в Седьмиозерской пустыни, где за три дня до Ее появления обильно замироточила огромная икона Гавриила Седьмиозерского. Побывала икона и под Самарой в Ташлах, под Пензой, в Мордовии, на Псковщине, два раза у о. Николая на о-ве Залит, в Спасо-Елеазаровой пустыни, в Крыпицком монастыре, где уже совершено перезахоронение старца о. Корнилия, в Псково-Печерском м - ре, в Святогорском м -ре, в Переяславле-Залесском, в Толгском м -ре, в Годеново, в Костроме, Галиче, Чухломе, Вологде, на севере у Александра Свирского на мощах, в Введено-оятском женском м-ре, в Вырицах у последнего Русского пророка Серафима Вырицкого, в Шамардино, в Оптиной пустыни, в Тихоно-Задонском м-ре, на Северном Кавказе в пяти м-рях, в Радонеже у батюшки Нектария, в Боголюбском м-ре, под Клином у Валентины, где сейчас мироточат все принесенные в ее дом иконы, совсем недавно в 2002 году на Кресном ходе Державной Божией Матери в
Москве, где над иконой, повременно пикируя, зависали в московском чистом небе три совершенно белые голубки.
Второй образ, более приближенный к явлению с людьми, в 2002 году побывал в Николо-Угрежском монастыре в подмосковном Дзержинске, в Ново-Голутвинском монастыре г. Коломна, в Александрове и на могиле у С.А. Нилуса в селе Крутец (Владимирская обл.), в Иоанно-Богословском монастыре в Нижнем Новгороде, в Серафим-Дивеевском монастыре, в селах Дивеевского р - на Елизарьево и Суворово, на источнике Серафим Саровского, в Муроме в Троицком монастыре, Рязани в строящимся храме Божиим во имя Царственных Мучеников, в Косимово, Оптиной Пустыни и Шамардино, в Санаксарах, под Саранском в свято-Троицком монастыре, в Москве в Зачатьевском монастыре, где сразу же сдвинулся с места десятилетний вопрос местонахождения щколы на территории обители, в Сочи и многих других храмах Божиих и даже личных домах и квартирах. С лета 2002 года образ Пречистой Богородицы "Воскрешающая Русь" разошелся в разных областях России, Украины, Белоруссии, Сербии, Румынии, Франции и Америки.
География Воскрешающей Руси только-только начинается. И повсюду, где бы не были с иконой, Матерь Божия повелевает приходить нам к исповеди, покаянию и любви друг к другу.
Всюду икона сопровождается чудесами: то ли это мироточения, или благоухания, то ли исцеления больных для укрепления в вере Христовой.

В Пятигорске (пос. Пятигорский) -полностью излечились ноги при болезни в суставах (2001 г.).
В Москве 30 марта 2002 года на Православной выставке-ярмарке в Славянском центре воин Христов странник Михаил, странствующий с сестрой Еленой, 29-го марта ослепнув, исцелился по своим молитвам к Богородице "Воскрешающая Русь". Прибыв же на Православную ярмарку 30-го марта у иконы прозрел полностью.
Известно полное исцеление двенадцатилетней девочки р. Божией Виктории страдающей от опухоли головного мозга. После чтения акафиста Богородице "Воскрешающая Русь" и прохождению болящей по Канавке Божией Матери девочка исцелилась, сделали медицинский анализ в институте нейрохирургии им. Бурденко в Москве. Снимок головного мозга показал, опухоль отсутствовует. В Троице-Сергиевой Лавре о. Наум подтвердил ее здоровье, рекомендовав ей лечиться и дальше в Дивеево (2002 г.).
Любопытен случай с крашением пасхальных яиц на Страстную Неделю в Дивеево в доме р. Божией Евгении. В ту ночь икона находилась в доме, а был Чистый Четверг. Яйца красили "луком", в красный цвет, часть - в зеленый и синий, но выходило так, что они красились только в голубой богородичный цвет. Когда же не поверив чуду, смешали все краски в единую, яйцо вышло из этой мешанины половина голубого, половина синего цветов (2002 г.).
При прохождении под иконой у р. Б. Лазаревой П.И. из Кишинева исчез радикулит (2002 г.).
У Шариковой Л.И. из д. Осиповка Дивеевского р - на перестали болеть ноги (2002 г.).
У Елены Гайдомак из г. Саратова во время сильного благоуханиия от иконы прошла головная боль (2002 г.).
У Тороповой Любови Федоровне из г. Одесса болели ноги и кишечник. После троекратного прохождения под иконой все прошло полностью (2002 г.).
Анна из Н.-Челнов испытала, как и все мы, райское состояние (2002 г.).
Через Шишову Анну бес говорил о последних временах и прпеподобном батюшке Серафиме Саровском (2002 г.).
Через одну из болящих женщин бес
говорил, как он ненавидит Воскрешение Руси.


Нам известны четыре списка иконы
Богородицы "Воскрешающая Русь". В стадии
написания еще два. А недавно с благословения дорогого батюшки о. игумена Нектария по благотворительности отставного полковника Александра Викторовича Головкова был написан образ Богородицы "Воскрешающая Русь", где в вершине иконы Бог Отец Саваоф, а вокруг Богородицы во всем белом белые девы в белых платьях и венцах. Это единственный образ Божией Матери "Воскрешающая Русь", где объясняется мстическое значения прихода Богородицы для людей, ведь поле духовной брани - сердце человека. На иконе изображены люди, принимающие и не принимающие крест. Именно Бог Отец благословлял крестный путь Пречистой Богородицы, как и было явлено рабе Божией Ольге Павленко.
Кроме того, известны образы Богородицы "Воскрешающая Русь", написанные разными художниками. Это -Первообраз, писанный Наталией Кашеваровой; второй образ (художник р. Б. Александр); икона Богородицы "Воскрешающая Русь" в храме Девяти Кизических Мучеников в Москве и икона, написанная в Кургане. Есть снимок иконы, у которой стоит патриарх Алексий II, но она по своему виду ничем не напоминает о самом явлении Богородицы "Воскрешающая Русь".
Еще один список с округлой верхней частью иконы на аналое справа от алтаря находится в подмосковном храме Святаго Духа в пос. Первомайский, куда нетрудно попасть на автобусе, или маршрутном такси № 106 от ст. метро "Юго-западная" (служба в праздники, по субботам и воскресеньям). Службу ведет хороший батюшка о. Сергий, он же ректор Православной гимназии "Крылатское" в Москве.
Необходимо отметить, что Богородицу в таком же одеянии видели в разных местах России: в Башкирии, на Урале, Москве (в р-не м. Выхино), на Владимирской Земле, в Нижегородской области и на Северном Кавказе.

Раба Божия Ольга Павленко -православная мирянка и так терпит множество оскорблений в свой адрес. Люди, которым являлась икона Богородицы "Воскрешающая Русь", отличаются каждый по себе, но твердо надо сказать, что это все православные русские люди. У каждого из них жизнь изменилась в сторону особого служения Христу и Пречистой Его Матери Богородице.
С новоявленным Образом Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь" связаны предсказания богоносных Отцов и блаженных стариц о будущем Русской Земли и Русского Православного народа. Только с Богом под Покровом Пречистой Его Матери, как и во времена татаро-монгольского, а затем и польско-шведского ига, Русский народ избавится от злочадия последнего ига.
Вот как об этом говорил преподобный
Серафим Вырицкий: "Сколько Господь дал благодати России - какие леса, озера, реки, недра земли богатые. Но живем без Бога, а земля - она мать, она хлеб дает и жизнь. Враги наши и богоборческая власть долго не дадут людям возвратиться к земле. Можно и накормить всех и все устроить, но врагам не выгодно - им страшна Россия возрожденная. И все же Россия будет жить от своей земли" ("Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий", изд. "Братства св. Алексия", М., 1999г.).
Блаженная Пелагия Рязанская, например, говорила еще точнее: "Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскресен из мертвых преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!" предсказывала прозорливая Пелагия ("Угодница Божия Пелагия Рязанская". Выпуск 1. - М., Альманах "Жизнь вечная", 1999г. стр. 29).
"Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь


откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, - на короткое время - на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит, и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека -жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет". Ну, раз Полюшка сказала, значит, Царь будет! ("Угодница Божия Пелагия Рязанская". Выпуск 4. - М., Альманах "Жизнь вечная", 1999г. стр. 21).
Удивительно, что и встречи иконы "Воскрешающая Русь", как и в начале века -иконы Богородицы "Песчанской", высшим духовенством отмечаются некоторой пассивностью и неохотой. Тогда это привело Россиию к открытому богоборству: революция, свержение Царя, разграбление Церкви, создание антихристианского общества и т. д.. К чему приведет сегодня наше безразличие к знамениям Божиим, можно только догадываться.
Многомилостивый Господь и Бог наш Иисус Христов, посылая нам Свои знамения в последние годы, предупреждая нас, православных христиан, о грядущих
изменениях мира сего через кровоточащий образ "Спасителя" (с. Державине), через кровоточащий образ "Казанской" иконы Богородицы (г. Клин) и многие и многие мироточивые святые иконы, среди коих особое место занимает новоявленная икона Царицы Небесной "Воскрешающая Русь". Не зря при детальной фотосъемке новонаписанного образа Богородицы "Воскрешающая Русь" в день Николы-Весеннего в Николо-Угрешском монастыре, когда хотели заснять крестообразное миротечение на иконе, вместо миро над Господом Саваофом было изображена в солнечном свете самодержавная корона. Воскрешение Руси невозможно без Православного Царя, а Царь не придет без покаяния.
В 1754 году святителю Иоасафу после того, как прибыв в город Изюм и повелев установить икону Божией Матери в киот сзади левого клироса в Вознесенской церкви, при выезде из Белгорода виделся сон, где при осмотре одной из церквей "в притворе он увидел в куче сора икону Богоматери, с светлым сиянием, исходящим от нее, причем слышен был голос, говоривший: "Смотри, что сделали с Ликом Моим служители сего храма, Образ Мой назначен для страны сей источником благодати, а они повергли его
в сор"(Князь Н.Д. Живахов (Воспоминания) "Только Матерь Божия спасет Россию"). "Вот именно этот Песчанский Образ Богоматери, -пишет князь Н.Д. Живахов, - являвшейся по свидетельству Самой Царицы Небесной источником благодати для всей России, и пришел на помощь нашей Родине в один из самых тяжких моментов ее жизни, в самый разгар войны 1914 года и был... отвергнут. Горделивый человек отвергнул небесную помощь, не поверил Гласу Свыше и отсюда все те бедствия, какие не замедлили обрушиться на Россию и до ныне тяготеют над ней".
А "4 сентября 1915 года, в годовщину прославления св. Иоасафа, чудотворца Белгородского, в Вознесенском храме Петрограда состоялось обычное архиерейское богослужение, а вечером того же дня - общее собрание членов братства Святителя Иоасафа", на которое неожиданно для всех явился отставной военный полковник медицинской службы О.. Полковнику дали слово, где он рассказал, как в 1912 году, ему явился в сновидении святитель Иоасаф. Святитель Иоасаф, "... взяв меня за руку, вывел на высокую гору, откуда нашему взору открывалась вся Россия, залитая кровью. Я
содрогнулся от ужаса... Не было ни одного города, ни одного села, ни одного клочка земли, не покрытого кровью... Я слышал отдаленные вопли и стоны людей, зловещий гул орудий и свист летающих пуль, зигзагами пересекавших воздух; я видел как переполненные кровью реки выходили из берегов и грозными потоками заливали землю... Картина была так ужасна, что я бросился к ногам святителя, чтобы молить Его о пощаде. Но от трепетания сердечного я только судорожно хватался за одежды святителя и, смотря на угодника глазами полными ужаса, не мог выговорить ни одного слова.
Между тем святитель стоял неподвижно и точно всматривался в кровавые дали, а затем изрек мне:
- Покайтесь... Этого еще нет, но скоро будет.
После этого дивный облик святителя, лучезарный и светлый, стал медленно удаляться от меня и растворился в синеватой дымке горизонта. Я проснулся.
... Ив изнеможении я опускался на колени, звал на помощь святителя Иоасафа и горячо ему молился...
Близок Господь к призывающим Его!
Я стоял на коленях с закрытыми


глазами и слезы текли по щекам и я не смел поднять глаз к иконе Спасителя. Я ждал... Я знал, что Господь видит мою веру и мои страдания, и что Бог есть Любовь, и эта Любовь не может не откликнуться на мою скорбь.
И вера моя не посрамила меня.
Я чувствовал, что в мою комнату вошел кто-то, и она озарилась светом, и этот свет проник в мою душу... Вместо прежнего страха, вместо той тяжести душевной, какая доводит неверующих до самоубийства, когда кажется, что отрезаны все пути к выходу из положения, я почувствовал внезапно такое умиление, такое небесное состояние духа, такую радость и уверенное спокойствие, что безбоязненно открыл глаза, хотя и знал, что комнату вошел некто, озаривший ее своим сиянием. Предо мной стоял святитель Иоасаф. Лик его был скорбен.
-Поздно, - сказал святитель, -теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию. Владимирский образ Царицы Небесной, которым благословила меня на иночество моя мать и который ныне пребывает над моей ракой в Белгороде, также и Песчанский образ Божией Матери, что в селе Песках подле города Изюма, обретенный мной в
бытность мою епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт, и пока они там будут находиться, до тех пор милость Господня не оставить Россию. Матери Божией угодно пройти по линии фронта и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских... В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своей!
Сказав это, святитель стал невидимым, а я очнулся".
Далее после крестного хода по благословению Преосвященного Никодима епископа Белгородского кн. Н.Д. Жевахов пишет: "Не буду описывать подробностей, связанных с принятием Песчанского образа Божией Матери в Ставке, скажу кратко, что повеление Святителя Иоасафа без ведома Государя Императора не было исполнено и протянутая России Небесная Рука помощи была отвергнута недостойными царскими слугами. И как ясно, что все обрушившиеся на Россию беды явились следствием того ослушания воли Божией, так и ясно то, что Господь простит этот грех лишь после того, как повеление св. Иоасафа будет выполнено".
Сегодня линия фронта, о которой говорил в видении полковнику медицинской службы О. в 1912 году св. Иоасаф, проходит


по православным монастырям и храмам Божиим, где ежедневно совершается молитва о России ко Господу и Богу нашему Иисусу Христу, где еще совершается великое таинство причастия к Тайнам Божиим. Скажем так, что и сегодня есть такие же "царские слуги" по не радению которых слабо исполняется воля Богородицы относительно чудотворной иконы Ея "Воскрешающая Русь".
Кто не знает с каким "скрежетом" происходила канонизация святых Царственных Мучеников. Не удивительно, что и Царя-Искупителя Николая Второго еще многие священники признают только в сонме новомучеников, а не как святого благоверного Царя. А само, данное название Божией Матерью иконы Своей "Воскрешающая Русь" не позволяет уверовать в ее существование тем, кому противно Воскрешение Руси с ее наместником Божиим на Земле Православным Царем. Ведь мы пока еще живем в России без Царя. Именно сегодня настало то время, когда спасение Родины, как и личное спасение каждого православного христианина, зависит только от покаяния, молитвы к Богу, Богородицы и всем святым на земле Российской просиявших.
Малому стаду известно откровение Божие, переданное недавно через св. Царя
Николая Второго 45-летнему рабу Божию Андрею Анатольевичу Евстигнееву, бывшему участнику "китайских конфликтов" и войны в Афганистане:
"Это происходило в предместье крупного города на старинной усадьбе с верандой, где чудесным образом оказался и я. Там царская семья вкушала чай и очень скромную трапезу. У всех розовато-светлые лица, одеты они были в очень чистые, местами заштопанные белые одежды, общались трогательно и нешумливо то на французском, то на немецком языках. Когда они осознали, что я ничего не понимаю, перешли на родную речь. Запомнилось, что Царь был облачен в военный мундир без знаков различия, а царевич в косоворотку.
Вот император встает, подходит и берет меня за плечи, так, словно мы с ним старые друзья и произносит: "То, что я тебе скажу, ты запомни, запиши и обязательно передай людям. Вот что скоро будет с Россией".
Он простирает руку и передо мной разверзается страшная картина, от которой сознание раздваивается. Часть остается на веранде, а другая половина становилась участником этого кошмара: разрушенный город, очереди за хлебом, полевые палатки и кухни, в которых кроме консервов, галет и баланды ничего нет. Везде руины, гарь и смрад, разбросаны трупы, ходят военные с автоматами и в грязных масхалатах. Буквально на все продукты монополия государства, особенно на водку, которую распределяют спецслужбы. Водка запомнилась особенно, ибо ее употребляли как панацею от всего ужаса. Она была главной ценностью, средством для затыкания ртов мечущихся людей. Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал даже не военными, а вонщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей. Меня обуял страх от сознания, что деться некуда, что безысходно и безнадежно, тупиковая, неотвратимая и очень близкая всем нам ситуация, предвестник конца света для всех без исключения. Угнетался весь наш народ.
Когда я в страхе прильнул к Царю, который находился с правой от меня стороны и немного сзади, как бы прикрывая меня от опасности, он мне сказал, что Россию ждут муки и страшные страдания, что мы находимся в преддверии конца. Потом добавил:
- Передай всем, что мы страшно страдали перед смертью.
И я вдруг почувствовал, что именно испытала царская семья в момент казни, но
-ередать нет слов. Одно могу сказать, что именно испытала царская семья в момент <азни, но передать нет слов. Одно могу оказать, что эти муки сопоставимы с теми, которые испытывали наши солдаты, у которых афганские палачи живьем сдирали кожу. Это были страшные физические и душевные страдания, аналогичные тем, которые, по словам Николая II, отмерены и всем нам.
Отмечу, что никаких намеков на возрождение России мне явлено не было. Напротив, Император отчетливо произнес:
- Уходите из больших городов. В них - смерть.
При этом весь он излучал бездонную любовь и спокойствие, а в его голубых и бездонных глазах я буквально растворялся.
И вот что еще. Я тогда понял, что в стране царила военная диктатура, что вполне естественно для начала боевых действий. МНЕ НИКТО НЕ СООБЩАЛ. Но я могу точно сказать, что почувствовал тогда внешнюю причину трагедии - военный переворот, причем к власти пришли угнетатели и гонители веры православной, антихристиане.
Потом мне было показано, как будет спасаться моя семья. Мы все оказались в тонущей лодке. И в последний момент я сказал: "Пойдем по воде". И мы пошли по воде на отдельный остров, где находилось нечто подобное скиту. Царь указал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных - как апостол Петр без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу".
Все в руках Божиих!

                


Re: Икона Воскрешающая Русь
Евгения, православная, ПЦЯ - 12:37 17-02-2003
Да, очень интересно было прочитать! Спаси Господи за труды.
И еще, Мария, подскажите пожалуйста какими вы ссылками пользовались и вообще, что известно сейчас об иконе Воскрешающая Русь и где она сейчас находиться? Может быть у вас еще какая-нибудь информация есть?

                


Re: Икона Воскрешающая Русь
Николай Л., Православный - 14:52 18-02-2003
Жена моя летом 2002 года побывала в Сергиевом Посаде и там познакомилась с человеком, который подарил ей акафист данной иконе и маленькую бумажную иконку. Если братию и сестер во Христе они интересуют, я мог бы их сканировать и переслать на ПБ. С Богом!

                


Акафист иконе Воскрешающая Русь пришлите пожалуйста Николай!
Фотиния Выксунская, православная, РПЦ - 16:13 18-02-2003

                


Re: Акафист иконе Воскрешающая Русь, молитва
Мария Сыч, Православная - 02:50 19-02-2003
АКАФИСТЪ ПРЕСВЯТЕЙ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ
БОГОРОДИЦЕ
ВЪ ЧЕСТЬ ЧУДОТВОРНЫЯ ИКОНЫ ЕЯ «ВОСКРЕШАЮЩАЯ РУСЬ»

Кондакъ 1

Избранней от всех родовъ Заступнице и Покровительнице всего рода человеческаго, благоволившей явитися намъ во образе чуднемъ, хвалебное пеше приносимъ Ти грешим и просимъ спасти многострадальную страну нашу и сотворити ю якоже иногда Русь Святую, да зовемъ ти: Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Икосъ 1

Егда явилася еси Ты, красото неизреченная, Ользе, яже молися въ день Покрова Твоего, вся вселенная со всеми тварями земными возрадовася. И укрывавши Ты, Приснодево, всю землю Покровомъ чуднымъ, кресторасписнымъ. И очищается земля от скверны. И души людей, прммающихъ Тя въ сердце свое, просвещаются и къ Богу устремляются. И несть человека, иже пребысть безъ Покрова любы Твоея. Сего ради вопiемъ Ти сице:
Радуйся, Дево, чистого несравненная;
Радуйся, забото о нашей многострадальней
стране проявленная.
Радуйся, всехъ Своимъ белоснежнымъ
омофоромъ покрывающая;
Радуйся, Свой любимый Уделъ
прославляющая.
Радуйся, преподобнаго Серафима
возлюбившая;
Радуйся, Руси нашей благоволившая.
Радуйся, Радостей Всехъ Радость
неизреченная;
Радуйся, яже отверзаеши намъ дверь ко
спасенiю.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 2

Весь миръ взываетъ къ Тебе о помощи, Царице Небесная, и проситъ Твоего заступленiя. Ты же, возлюбивши страну нашу, милостивно пришла к любимичу Своему Серафиму въ Четвертый Свой Удел, аки солнце, излучающая светъ, дабы возродити Русь Святую.
Мы же со слезами умиленiя взирая на дарованный намъ образъ Твой Святый «Воскрешающая Русь», поемъ рождшемуся
изъ Тебе Богу: Аллилуiа.

Икосъ 2

Преподобному Серафиму, на смертнемъ одре
лежащу явилася еси Ты, Преблагая Дево, со
святыми апостолы Петромъ и Iоанномъ, и
рекши: "Сей есть отъ рода нашего", исцелила
его. Старецъ же, Тобою возлюбленный и
избранный, по Твоему благословенiю обитель
дивную устрояетъ и святою канавкою ю
обводить, юже Ты стопочками Своими
Святыми обошла, обитель же сiю Уделомъ
Своимъ назвала, отнюдуже начнется спасенiе
Россiи.
Мы же чудесамъ симъ дивяся, хвалебное
пенiе приносимъ:
Радуйся, Радосте наша несказанная;
Радуйся, Спасение всей вселенней
породившая.
Радуйся, животъ намъ чрезъ сына своего
даровавшая;
Радуйся, Серафима батюшку исцелившая.
Радуйся, Россiю уделомъ Четвертымъ
наделившая;
Радуйся, преподобного Серафима въ
помощники себе взявшая.
Радуйся, чудесами велiими любимича Своего
прославившая;
Радуйся, обители Дивеевстей благоволившая. Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 3

Старецъ Iеронимъ благоговейно прiявши образъ сей во обители Санаксарстей, усердно молися предъ нимъ за всю страну нашу, по семъ же благослови везти его во Уделъ Четвертый къ Серафиму батюшке, се бо место cie Самою Царицею Небесною указано. Мы же Подвигоположнику и Спасителю нашему вотемъ: Аллилуiа.

Икосъ 3

И услышали яже уши имутъ про образъ сей
и воспрянули сердца и души людей всея
земли.
И возжелали воздати Матери Божiей честь и
поклоненiе.
Радуются Херувимы и Серафимы на небеси.
Съ ними же и мы немолчно вотемъ:
Радуйся, Пренепорочная и Честнейшая
Херувимъ;
Радуйся, Славнейшая без сравнения
Серафимъ.
Радуйся, Ангеловъ Главная;
Радуйся, молитвенница за нас непрестанная.
Радуйся, с любовiю насъ всехъ
вразумляющая;
Радуйся, явленiемъ Своимъ насъ всехъ
очищающая.
Радуйся, разумъ нашъ светомъ Своимъ
просветляющая;
Радуйся, прощати обидящихъ насъ
научающая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 4

Удививши всехъ явленiемъ Своимъ, Ты пришла къ намъ въ белоснежнемъ наряде чистоты, кротости и смиренiя и укрыла всехъ насъ святымъ омофоромъ веры, надежды и любови, дабы воскресити Русь Святую нашу. Сего ради мы, славяще воскресшаго и воскрешающаго Бога, немолчно взываемъ: Аллилуiа.

Икосъ 4

Ты яко любящая Мати пришла къ чадамъ Своимъ, да подаси руку помощи всемъ съ верою и любовiю къ Тебе притекающимъ дабы открыти очи духовные смиреннымъ и наставити на путь праведный заблудшихъ. Мы же яко чада Твоя благодарно Тебе вопiемъ:
Радуйся, чистото Преблагословенная;
Радуйся, прошенiя наши скоро исполняющая.
Радуйся, грехи наши любовiю Своею
покрывающая;
Радуйся, открывшая путь къ воскрешенiю.
Радуйся, печаль и уныние прогоняющая;
Радуйся, бесовъ далече отъ насъ
отгоняющая.
Радуйся, тишину и покой душамъ нашимъ
принесшая;
Радуйся, счастье в любви посылающая;
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 5

Явившеся Ти, Мати Божiя, во образе семъ, верующiи возрадовашася, а невернiи удивляхуся и породи сомнежя и невер!е въ душахъ своихъ. Мы же припадаемъ Ти, грешныя и окаянныя, и просимъ прощения за народъ нашъ и за весь родъ человечъ. Подай нам глусимъ и слепымъ очей прозренiе, да узримъ Тя и услышимъ душею и сердцемъ. Помози намъ достойно, с честiю и поклоненiемъ прияти новое явленiе Твое во образе «Воскрешающая Русъ», да возблагодаримъ сына Твоего и Бога нашего: Аллилуiа.

Икосъ 5

Яко Ты, Мати Спасителя нашего, пострада, и
коп!е сердце Твое прошло, егда Сынъ Твой
безгрешный на кресте вися и велiя страданiя
приемша, указуя на Iоанна, глагола Ти: "Жено,
се сынъ твой". Потомъ же глагола Iоанну: "Се
мати твоя". И тако благоволи всехъ насъ
грешныхъ подъ Покровъ Твой Святый. Ты же
смиренно повинуяся Воле Божiей стала
Матерiю всего рода человеча съ верою къ
Тебе притекающаго. Мы же со благодаренiемъ
Сыну Твоему и Тебе вошемъ:
Радуйся, Защитница и Покровительница Руси
милосердная;
Радуйся, заботою Своею матернею насъ
согревающая.
Радуйся, козни и напасти бесовcкiя
разрушающая;
Радуйся, скорая помощнице во всехъ делехъ
и стено нерушимая.
Радуйся, очи духовные намъ всемъ
отверзающая;
Радуйся, любити всехъ любовiю Христовою
научающая.
Радуйся, отъ бедъ и невзгодъ насъ всехъ
ограждающая;
Радуйся, доброто и любы безконечная.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 6

Не даруетъ Господь воскрешенiе Руси, аще не обратимся къ Богу и не будемъ исполняти заповеди Его. Се бо погрязъ родъ человечъ въ распутстве и предался сатанинскому обольщенiю. Горе намъ, яко забыли мужы и жены благочестiе и за умноженiе беззаконiй нашихъ иссякаетъ въ насъ любовь, Богомъ намъ дарованная. Ты же, Мати Божiя, благочестивыхъ семей мудрая устроительнице, снизошла еси изъ святая святыхъ на землю, да научиши насъ, грешныхъ, любити другъ друга любовiю чистою, яже не превозносится, не раздражается, не мыслить зла, долготерпитъ, вся прощаетъ, всему веру емлетъ, вся покрываетъ. Помози намъ немощнымъ воскресити чистоту, непорочность и доверiе въ семьяхъ нашихъ, да очищеннымъ сердцемъ славимъ Бога: Аллилуiа.

Икосъ 6

Ты, Пресвятая Дево, явилася еси даромъ смиреннымъ родителямъ Твоимъ, молитвами
ихъ испрошенная. Tiи же привели Тя, трехлетнюю отроковицу ко храму Господню и посвятили Единому Всевышнему. И стала Ты Игуменiю всея земли и Молитвеннщею за весь родъ человеческiй. Сего ради мы грешнiи к Тебе взываемъ со смиренною мольбою: Всепречистая и Непорочная Мати Бога нашего, Воспитательница милосердная, возьми чадЪ' нашихъ подъ Свой святый Покровъ, да будутъ сiи и Твоими чадами. Научи ихъ смиренiю, целомудрiю и почитанiю старшихъ. Насъ же вразуми чадъ раждати и воспитати на служенiе Богу, грядущему Царю и Отечеству. Научи ихъ страху Божiю, благоговенiю и любови къ ближнимъ, да ходятъ они въ заповедяхъ Божiихъ. Да будутъ чада наши въ радость намъ, а не въ наказанiе, наипаче же въ радость Богу, Тебе и Ангеламъ святымъ. И тогда возродится Русъ Святая, а мы Тебе воспоимъ:
Радуйся, Воспитательница наша и детей наших усердная;
Радуйся, Богомъ Дщерью Своею нареченная. Радуйся, родителей своихъ съ любовiю почитающая;
Радуйся, образъ кротости и смирения намъ являющая.
Радуйся, с трiехъ летъ Богу служившая; Радуйся, радость несказанную родителямъ своимъ принесшая.
Радуйся, всему роду человеческому спасенiе
подарившая;
Радуйся паче всехъ Бога возлюбившая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 7

Святый Николае, Угодниче Христовъ, воистинну великий Чудотворецъ ты еси, вси народы земли почитаютъ тя и величаютъ правиломъ веры, образомъ кротости и смиренiя. Царица же Небесная благоволила явитися тебе с Сыномъ Своимъ на Никейстемъ Соборе, да покажутъ, яко угодна Имъ ревность твоя о чистоте веры Христовы, и да вернутъ ти омофоръ святительский. Ныне же Владычица взяла тя въ помощники свои, да приводиши насъ ко спасенiю, молишися непрестанно за малое стадо и за весь родъ человечь и немолчно взываеши къ Богу: Аллилуiа.

Икосъ 7

Дивны дела Твоя, Господи. Велика и всесильна помощь Твоя. Ты приходиши к намъ, Всемогущiй, в самые тяжкiе и страшные
времена, да не погибнемь от бедъ и напастей
земныхъ. И ныне мы взираемъ на Дщерь Твою
Преблагословенную во образе
«Воскрешающая Русь» и восхваляемъ Тя,
Господи: Святъ, святъ, святъ, Господь
Саваофъ. Тебе же, Пречистая Мати Божiя, мы
воздаемъ честь и поклоненiе, да ублажать Тя
вси роди:
Радуйся, Царица Небеси и земли
преблагословенная;
Радуйся, Дево Всепречистая, Преблагая и
смиренная.
Радуйся, Богомъ Всемогущимъ
прославляемая;
Радуйся, всеми родами земными ублажаемая.
Радуйся, небеса явленiемъ своимъ
отверзающая;
Радуйся, новымъ образомъ своимъ Бога
прославляющая.
Радуйся, помощь свою нам посылающая;
Радуйся, днесь по земли русской яко
Владычица державная ступающая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 8

Воистину, Господи, Ты долготерпеливъ и милосердъ. Мы отреклись отъ помазанника Твоего, осквернили святыни Твои, сотворили себе кумировъ и поклоняемся имъ. А Ты, Всемилостивый, не отвергаеши насъ и толцеши въ сердца наша, да отверземъ ихъ для покаянiя. Ныне же Ты посылаеши Матеръ Свою Преславную въ белоснежнемъ одеянiи чистоты и непорочности, да очиститъ Она души и сердца наша и да научитъ пети Тебе: Аллилуiа.

Икосъ 8

О, Премилостивая Царице и Владычице, коль мерзки грехи наша. Оставили мы заповеди сына Твоего, впали въ маловерiе, лжу, малодушiе и клятвопреступленiе. Мы осквернили землю, отступили отъ Творца своего и обратилися къ греховнымъ услажденiямъ. Забыли мы яко токмо кротцыи наследятъ землю, токмо милостивiи помиловани будутъ, токмо миротворцы сынове Божiи нарекутся. Прости нас, заблудшихъ и окаянныхъ. Даруй намъ образъ покаянiя, да искупимь грехи наши. Се бо не ведали мы и предки наши, яже творили. Ты, милая наша заступнице и любящая мама, пришла къ намъ, дабы возстановити святые обители и храмы Божiи. Ты входиши въ нихъ и освещаеши их любовiю своею и идеже Ты пройдешъ, возсияетъ благодать Божiя и
насельники ихъ и молящiися въ нихъ
возопiютъ:
Радуйся, Пресвятая Богородице, помощница в
делехъ благихъ усердная;
Радуйся, къ намъ, многогрешнымъ
милосердная.
Радуйся, путь к благочестiю намъ
отверзающая;
Радуйся, насъ, во гресехъ погрязшихъ, не
отвергающая.
Радуйся, храмовъ Божiихъ и обителей
святыхъ устроительнице;
Радуйся, сирымъ и алчущимъ подательнице.
Радуйся, землю нашу дарами щедрыми
осыпающая;
Радуйся, чудесами своими на земли Бога
прославляющая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 9

Ты, Дево Пресвятая, красоты духовной славное вместилище. Красоту смиренiямъ намъ явившая и веру непостыдную въ насъ укрепляющая. Ты, Всецарице, подаеши помощь Свою всесильную кроткимъ и уверовавшимъ въ Сына Твоего. Ты же вразумляеши непокорныхъ и тщеславныхъ. Сего ради мы взираемъ на образъ Твой чудный и радостно вопiемъ Рожденному Тобою: Аллилуiа.

Икосъ 9

По грехамъ нашимъ и воздаянiе намъ.
Попущенiемъ Божiимъ постигло насъ
разоренiе и разделенiе страны нашея,
оскверненiе святынь, растленiе детей нашихъ,
разрушенiе хозяйства и армiи, разпродажа
иноплеменнымъ земли, яже есть достоянiе
Божiе и Домъ Пречистыя. И ныне Ты пришла
къ намъ напомнити намъ о заповедяхъ
Божiихъ, спасти заблуждшихъ, возвратити
намъ духъ смиренiя, сокрушенiя сердечнаго и
спасти Русъ, яже есть последнiй оплотъ
Православiя и Христова благочестiя. Сего
ради мы съ любовiю и благодарностiю
поклоняемся новоявленному образу Твоему
Святому и воспеваемъ Тя:
Радуйся, Пресвятая, кроткихъ и милостивыхъ
защито неодолимая;
Радуйся, Пречистая, руку помощи сирымъ и
убогимъ простирающая.
Радуйся, въ добродетеляхъ и почитанiи
старшихъ наставляющая;
Радуйся, страхъ смерти и болезни въ душахъ
нашихъ побеждающая.
Радуйся, благодатную силу исцеленiя
просящимъ подающая;
Радуйся, от проказы греховныя насъ
избавляющая.
Радуйся, живоносный источниче, радостiю и
любовiю жаждущихъ напояющая;
Радуйся, Царице Державная и земли Русской
покровительнице.
Радуйся, Мати Божiя Русь Воскрешающая.

Кондакъ 10

О, Пречистая Владычице, Ты услышала молебные взывания молитвенниковъ земли русскiя и плачъ женъ и матерей и пришла укрыти многострадальную страну нашу Покровомъ просветляющимъ, да узримъ вси путь и къ воскрешенiю душъ своихъ и воспоемъ Богу: Аллилуiа.

Икосъ10

Икона Твоя, Владычице, изливаетъ благоуханiе несказанное. Се бо Ты Сама пребываеши съ нами, грядеши по земли, Тебе посвященней яко Домъ Пречистыя и по Царству Твоему, темъ самымъ глаголя: "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Людiе же, любящiя Тя чада Твоя, со слезами умиленiя припадаютъ и лобызаютъ чудный образъ
Твой, принося хвалебное пене:
Радуйся, узорешительнице страны нашея отъ
ига иноплеменнаго усердная;
Радуйся, въ предстоящихъ испытанiяхъ
нашихъ помощница крепкая и милосердная.
Радуйся, справедливая и строгая враговъ
Христовыхъ вразумительнице;
Радуйся, честнаго и животворящего Креста
Господня Проповеднице.
Радуйся, от напастей земных и междоусобныя
брани избавительнице;
Радуйся, от обольщенiй и искушений вражiихъ
защитнице.
Радуйся, помощи скорыя въ недузехъ и
скорбяхъ подательнице;
Радуйся, предъ Богомъ за страну нашу
усердная молитвеннице.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 11

Никтоже, приходящiй с верою къ иконе «Воскрешающая Русь», не отыде не утешенъ. И дивятся людiе чудеснымъ исцелениямъ душевнымъ и телеснымъ от образа Твоего, мы же, славящи Тя, съ благодаренiемъ вопiемъ сыну Твоему и Богу нашему: Аллилуiа.

Икосъ11

Подаеши Ты, Царице Небесная, исцеленiя
болящимъ и немощнымъ. И поражаеши Ты
бесовъ силою Своею отъ иконы исходящею.
Мы же благодарне съ любовiю къ Тебе,
Царице и Заступнице нашей усердной, поемъ:
Радуйся, целительнице и спасительнице душъ
нашихъ милосердная;
Радуйся, Печальнице и Молитвеннице за насъ
немощныхъ всепетая.
Радуйся, от мудрованiя и неповиновенiя Воле
Божiей уберегающая;
Радуйся, всякую тесноту души нашея
разрешающая.
Радуйся, чудесами исцеленiй всехъ
удивляющая;
Радуйся, простоте душевней научающая.
Радуйся, умягченiе злыхъ сердецъ и
погибшихъ взысканiе;
Радуйся, радосте более всехъ радостей
несказанная;
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 12

Егда слепый рабъ Бож!й Михаилъ усердно помолися предъ образомъ Твоимъ, Владычице, очи его приоткрышася и все удивляхуся чуду сему.



Молитва ко Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней Славней Владычице нашей, Богородице и Приснодеве Марш предъ чудотворнымъ образомъ Ея «Воскрешающая Русь»

О, Пречистая и Преславная Богородице, Воскрешающая Русь назвавшаяся! Покрый грехъ нашъ предъ Единымъ Триипостаснымъ Богомъ, се бо не единожды согрешили во дни испытанiй, не устояли въ Вере Православней и не защитили святаго Царя Православного, помазанника Божiя отъ рукъ безбожныхъ, сами надели на себя ярмо иноплеменныхъ. Принося покаянiе за грехи наша, молимъ Тя, Царице наша Державная, заступись за ны и спаси землю Русскую от поругания, от глада и тартара, даруя народу русскому Царство Православное с Царемъ, Богомъ избраннымъ. Покрый насъ отъ всякаго зла Покровомъ Своимъ всечестнымъ. Спаси души наши от ада и мукъ вечныхъ за грехи наши намъ уготованныя. Подаждь намъ грешнымъ душевное и телесное исцеленiе. Очисти отъ всякiя скверны землю нашу, храмы и монастыри наша, души наша. Воскреси Русь Святую, да послужимъ верою и правдою сыну Твоему и Богу нашему Господу Iисусу Христу,
Тебе и Грядущему Царю во славу Отечества нашего всегда, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.

Тропарь празднику иконы Богородицы "Воскрешающая Русь" Гл.4

Ты, Пресвятая Дево, / чудесное света излученiе, / подаеши намъ простоту душевную, /чистоту небесную,/ от телесныхъ и душевныхъ немощей избавленiе / и радость неизреченную. / Мы чтимъ святое Твое изображенiе, / на Руси обретенiе, / и поклоняемся Тебе, Мати Божiя, / и просимъ предстательства Твоего и заступленiя / и воздаемъ Тебе, Надеждо наше и Упованiе, / честь и поклоненiе.

Ин тропарь Гл.2

Воскреси души наша, Владычице, / помози иго благое въ сердцахъ понести, / просвети землю Русскую, /в беззаконiя впадшую, / низпошли покаянiя кресты золотыя, / вразуми ны, яко Ты еси воистину Русь Воскрешающая.

Величанiе

Величаемъ, величаемъ Тя, / Пресвятая Дево, / и чтимъ Покровъ Твой честный,/ имже насъ очищаеши / и Русь Святую воскрешаеши.

Ино величанiе

Величаемъ, величаемъ Тя, / Пресвятая Дево, / Богоизбранная Отроковице, / всю землю Покровомъ Своимъ очищающая / и Русь Святую воскрешающая.
Празднованie иконы
12 декабря

                


Re: Акафист иконе Воскрешающая Русь, молитва
Фотиния Выксунская, православная, РПЦ - 14:17 19-02-2003
Спаси Господи Мария!
В нашем монастыре еще об этой иконе ничего не знают.
С уважением! Ф.

                


Re: Извините, Икона Воскрешающая Русь
Мария Сыч, Православная - 01:41 10-02-2003
Икона Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь".
14 октября 1998 года Ольге Павленко явилась Матерь Божья: "Комнаты, по словам Ольги, - не стало. Только небо и земля. Чистое и голубое. Сначала с неба спустился белый луч и стал в поперечнике расширяться. За ним - следующий более яркий. И, наконец, третий, еще более яркий. В это расширение с неба спустилась икона Покрова Богородицы.
Икона задержалась в среднем третьем лучеи, предваряя следующее явление, ушла в сторону. С неба стала спускаться женщина в белом. И когда она опустилась до средней третьей, Ольгу как будто внутри что-то толкнуло: Божия Матерь!
Она медленно и плавно спускается и над землей примерно на уровне низких облаков останавливается. Богородица стоит, склонив голову. Свет от Нее исходит и белый, и голубой, бирюзовый, зеленый и какой-то матовый. ...И все шире и шире.Из облаков выходят девы. Венцы на их головах и платья белые с белыми пальмовыми веточками в руках. Они двигались хороводом вокруг Богородицы, славя Ее.
В руках БожьейМатери явился прозрачный Покров со множеством 8-миконечных крестиков. В это время их облаков выше явились Николай Угодник и Серафим Саровский, а над всеми явился Бог Отец Саваоф, благославляя двумя руками.
Богородица плавным движением рук послала Покров на землю. Покров стал расширяться, где покрылась земля, там видимым образом просветлялись храмы, монастыри. С покрова во множестве стали падать восмиконечные крестики. Голос известил, что крестиков ровно столько, сколько людей на земле.
Крестики падали на людей. И кто из людей (меньшее число) принимал крестик в себя, видимым образом светлел и тянулся к Богу. Кто уклонялся или убегал от крестика видимым образом умолялся в росте, чернел и в последующем превращался в кучку дерьма.
После разделения людей на просветленной земле зацвели большие красные цветы и разлилось неземноеблагоухание.
Покров из рук Божией Матери исчез и в Ее ручках явилась икона, о которой Богородица сказала:
- Написать эту икону, отвезти в Мой Четвертый Удел (на Какнавку в Дивеево), пронести по Канавке, не сокращая путь. Икону повесить справа от "Умиления". Сказала Божья Матерь и название иконы "ВОСКРЕШАЮЩАЯ РУСЬ".

15 .12.2001 икона была доставлена в Дивеево (по дороге являла многие чудеса - отсканирую текст- размещу здесь, если желаете), установлена где было велено, но потом Ее , по непонятной причине, забрала в келлию мать Сергия.

Многие чудеса являют и два ее списка.

                


Да, да, напишите поподробнее пожалуйста...
Евгения, православная, ПЦЯ - 09:35 10-02-2003
... я тоже такое впервые слышу, очень итересно, простите, а кто такая Ольга Павленко? Проствятите пожалусйста, если можно.

                


Re: Икона Воскрешения Руси
Вика, православная, РПЦ МП - 19:27 09-02-2003
Расскажите пожалуйста об этой иконе. Честно говоря впервые о ней слышу.