[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
чтецъ Михаилъ 09:11:12 07/03/1999
в ответ на:
Re (1): Едино крещение, отправлено
Фома 04:26:45 07/03/1999
>> ...то свв. Отцы не писали бы о реальныхъ случаяхъ обуяния бесами непосредственно сразу после такого "вмененнаго" крещения, да и сами одержимости такия не происходили бы. > Дайте, пожалуйста, ссылку. Любезный Фома, если Вы посмотрите предыд. переписку, то увидите, что ссылки были указаны въ "Новомъ Маргарите" или въ оригинале на англ. "I confess one baptism". Какъ я уже писалъ, свой экз. я подарилъ и у меня нетъ подъ рукой этой книги. Мне должны прислать черезъ 1.5 мес. новый экз. такъ что если хотите подождите, или сами откройте книгу на приложении о крещении. >> Синодъ МП, какъ тутъ уже писали, вменялъ католическия облатки въ Тело и Кровь Христову. Подумайте, чего причащались люди въ такомъ случае: пищи бесовъ, или же Тела и Крови? Опять-таки фактъ широко известный. Я читалъ _объ этомъ решении_ въ ЖМП где-то за 1972-74 гг.: речь тамъ шла объ уточнении списка экстр. случаевъ, когда разрешалось такое причащение. Это решение Синода МП было отменено кажется где-то въ 80-хъ годахъ. >>> Вы думаете иначе? Человек не становится "полным" членом Церкви? >> >> Членомъ онъ м.б. и становится, но Церковь, какъ было показано выше въ др. сообщенияхъ, САМА не признавала и не признаетъ (въ Греч.Ц. — м.б. и въ др.?) такихъ людей "запечатленныхъ полной печатью". >Дайте, пожалуйста, ссылку. Кажется, была речь о запрете таких возводить в клир. Опять-таки см. Нов. Маргаритъ. Тамъ все ссылки: и на Кормчую, и на св. Симеона Солунскаго (это онъ въ частности среди прочихъ писалъ объ возможности одержимости. о. Димитрий здесь, кстати, тоже подтвердилъ, что читалъ объ этомъ. То верно, что речь шла о запрещении быть въ клире. Проблема помимо этого еще и въ томъ, что возможны говоренныя одержимости, чему, повторюсь, я самъ свидетель. Съ Богомъ, гр.ч.М. > > Фома.
Ответы и комментарии: