Re (2): Едино крещение


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено чтецъ Михаилъ 09:11:12 07/03/1999
в ответ на: Re (1): Едино крещение, отправлено Фома 04:26:45 07/03/1999

>> ...то свв. Отцы не писали бы о реальныхъ случаяхъ обуяния бесами непосредственно сразу после такого "вмененнаго" крещения, да и сами одержимости такия не происходили бы. 
> Дайте, пожалуйста, ссылку. 
 
Любезный Фома, если Вы посмотрите предыд. переписку, то увидите, что ссылки были указаны въ "Новомъ Маргарите" или въ оригинале на англ. "I confess one baptism".  Какъ я уже писалъ, свой экз. я подарилъ и у меня нетъ подъ рукой этой книги.  Мне должны прислать черезъ 1.5 мес. новый экз. такъ что если хотите — подождите, или сами откройте книгу на приложении о крещении. 
 
>> Синодъ МП, какъ тутъ уже писали, вменялъ католическия облатки въ Тело и Кровь Христову.  Подумайте, чего причащались люди въ такомъ случае: пищи бесовъ, или же Тела и Крови? 
 
Опять-таки фактъ широко известный.  Я читалъ _объ этомъ решении_ въ ЖМП где-то за 1972-74 гг.: речь тамъ шла объ уточнении списка экстр. случаевъ, когда разрешалось такое причащение.  Это решение Синода МП было отменено кажется где-то въ 80-хъ годахъ. 
 
>>> Вы думаете иначе? Человек не становится "полным" членом Церкви? 
>>  
>> Членомъ онъ м.б. и становится, но Церковь, какъ было показано выше въ др. сообщенияхъ, САМА не признавала и не признаетъ (въ Греч.Ц. — м.б. и въ др.?) такихъ людей "запечатленныхъ полной печатью". 
 
>Дайте, пожалуйста, ссылку. Кажется, была речь о запрете таких возводить в клир. 
 
Опять-таки см. Нов. Маргаритъ.  Тамъ все ссылки: и на Кормчую, и на св. Симеона Солунскаго (это онъ въ частности среди прочихъ писалъ объ возможности одержимости.  о. Димитрий здесь, кстати, тоже подтвердилъ, что читалъ объ этомъ.   
 
То верно, что речь шла о запрещении быть въ клире.  Проблема помимо этого еще и въ томъ, что возможны говоренныя одержимости, чему, повторюсь, я самъ свидетель. 
 
Съ Богомъ, 
 
гр.ч.М. 
 
 
>  
> Фома.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]