Отправлено Ingvar 15:35:59 01/04/2000в ответ на: По поводу публикации "Секты и методики вербовки", отправлено Сергей Глушенко 10:51:10 31/03/2000:> Здравствуйте! Позволю себе несколько комментариев: > Мне было бы интересно узнать, как, с точки зрения Православия, рассматривается стремление Бостонского Движения к возрождению "истинного", "первичного" христианства? А почему кто-то решил, что Христианство нужно "возрождать", что Православие это Не истинное Христианство? Православие имеет учителей Великих Отцов, великих не только словами, но и самой жизнью своей. А секты имеют какого ни будь Джона Смита из Бостона который вдруг решил, что он возродит "истинное", "первичное" христианство! (Какое дерзновение!!!) И вы тут же отметаете огромнейший опыт Церкви веками выстраданный, вымоленный, по крупицам собранный людьми чистейшей жизни. Это ведь даже не логично, дорогой Сергей! :-) > Как философ, я склоняюсь к убеждению, что Православие это тоже секта. В Православии, как и в Бостонском Движении, есть та же вера в авторитет. "У нас", в Бостонском Движении, это вера в авторитет Писания (и Лидера), в Православии в авторитет Собора, в авторитет Отца Церкви, в авторитет Хроник, в авторитет Жития Святых... Обширная тема... Но представьте просто, вот Вы очень хотите чего-либо достичь, и узнали, что кто-то этого уже достиг, естественно Вы интересуетесь "а как он это сделал?" Святые это ведь не просто авторитеты, а ещё и реальные помощники. И многие люди могут свидетельствовать об этом. > Православие, на мой взгляд, отличает от секты только то, что Православие это государственная религия. Исповедовать Православие принято государством. Вот уж действительно! Как сказал кто-то умный: это страна "Московского Комсомольца", "Speed Info", где по телевизору сами знаете какие фильмы это у нас государственная религия Православие? Будте внимательнее и Вы увидите как Православие ВЕЗДЕ поливают грязью, рубят иконы топором в центре Москвы и т.д. > Eclesia, т.е. "церковь", переводится с греческого (или с латинского?) как "собрание". Так называли САМО собрание, а в последствии и то место, в котором собирались. Иисус сам практически никогда не учил о Церкви. Он её только несколько раз упоминает ("Вот, Ты Пётр, и на сём камне..."). Про Церковь, про Собрание, учил, в основном, Павел. А слышали Вы про "Аостольское преемство"? И, кажется, Вы как все сектанты забываете про самое главное, про Причастие Телу Христову, которого у Вас нет и быть не может... "...истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек". (От Иоанна 6 гл.) Простите если что не так С уважением, Ingvar ingvar@aport.ru