Re: По поводу публикации "Секты и методики вербовки"


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Ingvar 15:35:59 01/04/2000
в ответ на: По поводу публикации "Секты и методики вербовки", отправлено Сергей Глушенко 10:51:10 31/03/2000:

 
> Здравствуйте!
 
Позволю себе несколько комментариев:
 
> Мне было бы интересно узнать, как, с точки зрения Православия, рассматривается стремление Бостонского Движения к возрождению "истинного", "первичного" христианства?
 
 
А почему кто-то решил, что Христианство нужно "возрождать", что Православие это Не истинное Христианство? Православие имеет учителей — Великих Отцов, великих не только словами, но и самой жизнью своей.
 
А секты имеют какого ни будь Джона Смита из Бостона который вдруг решил, что он возродит "истинное", "первичное" христианство! (Какое дерзновение!!!) И вы тут же отметаете огромнейший опыт Церкви веками выстраданный, вымоленный, по крупицам собранный людьми чистейшей жизни. Это ведь даже не логично, дорогой Сергей! :-)
 
 
 
> Как философ, я склоняюсь к убеждению, что Православие — это тоже секта. В Православии, как и в Бостонском Движении, есть та же вера в авторитет. "У нас", в Бостонском Движении, — это вера в авторитет Писания (и Лидера), в Православии — в авторитет Собора, в авторитет Отца Церкви, в авторитет Хроник, в авторитет Жития Святых...
 
 
Обширная тема... Но представьте просто, вот Вы очень хотите чего-либо достичь, и узнали, что кто-то этого уже достиг, естественно Вы интересуетесь — "а как он это сделал?" Святые это ведь не просто авторитеты, а ещё и реальные помощники. И многие люди могут свидетельствовать об этом.
 
 
> Православие, на мой взгляд, отличает от секты только то, что Православие — это государственная религия. Исповедовать Православие — принято государством.
 
 
Вот уж действительно! Как сказал кто-то умный: это страна "Московского Комсомольца", "Speed Info", где по телевизору сами знаете какие фильмы это у нас государственная религия Православие? Будте внимательнее и Вы увидите как Православие ВЕЗДЕ поливают грязью, рубят иконы топором в центре Москвы и т.д.
 
 
> Eclesia, т.е. "церковь", переводится с греческого (или с латинского?) как "собрание". Так называли САМО собрание, а в последствии — и то место, в котором собирались. Иисус сам практически никогда не учил о Церкви. Он её только несколько раз упоминает ("Вот, Ты — Пётр, и на сём камне..."). Про Церковь, — про Собрание, — учил, в основном, Павел.
 
 
А слышали Вы про "Аостольское преемство"?
 
И, кажется, Вы как все сектанты забываете про самое главное, про Причастие Телу Христову, которого у Вас нет и быть не может...
 
 
"...истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
 
54  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55  Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь
 
пребывает во Мне, и Я в нем. 57  Как послал Меня живый Отец, и Я живу
 
Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58  Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек".  (От Иоанна 6 гл.)
 
 
Простите если  что не так
 
 
С уважением,
 
 
Ingvar  ingvar@aport.ru


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]