Re (2): К вопросу о "Deep Purple"


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Петр 00:17:01 06/04/2000
в ответ на: Re: К вопросу о "Deep Purple", отправлено Олег К 23:49:54 05/04/2000
 
> Я сильно сомневаюсь, что я достиг чего то, больше похоже на обратное :(((.
 
> Но рок музыку да и не только уже давно не употребляю. поэтому и не читал эти статьи.
 
>
 
> тем не менее если бы Вы удосужились привести натяжки и ложь которая там есть по Вашему утверждению, можно было бы поговорить на эту тему.
 
> а так Ваше выступление простите совершенно не о чем.
 
>
 
>
 
Извольте:
 
 
> http://www.ugansk.ru/tropinka/Zal/greh_str/rokmuz.htm
 
>Итак, наступила третья фаза развития рок-музыки – рок-сатанизм. ... Начало этой фазы было положено ещё группой “Битлз”, когда в 1968 году они выпустили свой “Дьявольский белый альбом”. Впервые в истории индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи “Евангелия от сатаны”.
 
 
Вот так сразу раз — и "дьявольский". С чего, почему?
 
 
> Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”.
 
 
Неш — добрейший по своей сути человек, идеалист, почитайте его интервью — он мухи не обидит. Оновная тематика его песен — против засилья общества над личностью и за мир во всем мире.
 
 
> Примечательно и то, что все значительные производители рок -индустрии – Давид Кросби, Нил Янг, Грэм Нэш и другие – являются членами сатанинской церкви.
 
 
Ложь. И никакие они не "производители рок-индустрии". Обычные музыканты.
 
 
> И всегда, когда они выпускают пластинку или сочиняют новую песню, они просят первожрецов и первожриц сатанинского храма околдовать эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После ритуалов посвящения, когда на пластинки накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность влиять на слушателей этих записей. В связи с этим обстоятельством всякий раз, когда человек покупает или приносит к себе в дом альбом таким образом околдованных пластинок, он навлекает на себя и колдовство демонов, связанных с этим произведением. Не является удивительным, что слушателями ощущается демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству. Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы раскаяться и освободиться от демонов, ранее не уничтожив все имеющиеся у него пластинки с записями рока.
 
 
Детская страшилка типа "черной перчатки" и пр.
 
 
> И не случайно в 1973 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т. е. появляются организации, занимающиеся прокатом пластинок (затем распространилось название “дискотека”). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей.
 
 
Человек просто не понимает, о чем говорит.
 
 
Хочу подчеркнуть, что я не агитирую за рок-музыку. Просто не люблю ярлыков и сваливания всего без разбора в одну кучу.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]