О "русских мусульманах" и православных татарах


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено полковник Рюмин 19:59:49 06/04/2000:

 
 
 
Очень коротко по поводу только лишь одного прозвучавшего тут замечания.
 
 
> 3. Кроме того хотелось бы узнать имена насильников, которые заставили сегодня принять Ислам десяткам тысяч французов, американцев, англичан, русских, немцев и т. д.
 
 
Я не думаю, что автор сообщения под “перешедшими в ислам” русскими имеет в виду несчастных, которые в чеченском рабстве забывают не только, как писать по-русски (не могут написать простую объяснительную для военного следователя), но и собственное русское имя. Видимо, не берет он в расчет и периодически отлавливаемых на Кавказе и в Таджикистане украинских и русских “ваххабитов” с пачками липовых и настоящих долларов и с руками, по локоть в крови. Может быть, речь идет о том нашем русском попе — обладателе ученой философской степени, который недавно со скандалом объявил себя мусульманином?
 
 
Но ведь действительно, можно постараться, найти и показать мусульманина-француза или немца. Проще, правда, найти какого-нибудь буддиста. Даже синтоиста и то проще найти.
 
Но общее правило здесь — это маргиналы, т.е. “плохие” французы и немцы. Это — с одной стороны. С другой стороны, все они остаются маргиналами, не своими, посторонними и в принимаемой ими (якобы) религии и традиции. То есть они не только “плохие” французы, немцы, русские, но и “плохие” мусульмане и буддисты.
 
 
Собственно, говоря о национальности, я имею в виду и верность ей, верность своему роду, своей национальной идее. Я имею в виду не выродков, которые встречаются, могут встретиться в каждом роду, племени, нации.
 
 
Предвижу возмущенные возражения. Мне приведут множество “обратных” примеров. Татар Самариных и Аксаковых, “русских немцев”, русского датчанина Даля, создававших русские духовные ценности. Ладно, оставим культурные миграции в рамках европейской культуры и христианской цивилизации (вспомнив при этом, что наиболее распространенным типом иностранца в России были все-таки Бироны, Нессельроде и Бенигсены, не воспринимавшие ничего русского и даже при условии длительной службы в России не считавшими нужным выучиться русскому языку). Так вот, “обрусение” тех же татар происходило на уровне и внутри национальных элит (множество русских дворянских родов вело свою родословную от крестившихся татарских мурз и царевичей), но не на массовом уровне... Подтверждение тому — неизменная русофобия татар крымских и старательно разжигаемые ныне заинтересованными сторонами рецидивы русофобии татар казанских.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]