Отправлено Александр С. 15:55:38 07/04/2000в ответ на: Re (3): Покаяние папы ..., отправлено Алексей Чумаков 04:04:24 07/04/2000> Вот кое-что > "Еще Моисей говорит: "Я раздражу вас не народом, народом неразумным прогневаю вас"(ср. Втор. 32, 21). Они были оставлены Богом за дерзость по отношению ко Христу... > И Давид в тридцать четвертом псалме говорит: >... > ... Вот сколько сказано о Божьем гневе на сынов Израиля. > > Следует тебе знать, что такой немилостивый гнев будет длиться до пришествия антихриста. А тогда придут Енох и Илия Фезвитянин, уча множества, чтобы не следовали его ереси. Но многие присоединятся к антихристу, принимая его за Мессию-Христа. Многие же, будучи убеждены словами святых, отступят от того соблазна и уверуют в истинного Мессию-Христа и будут приняты. Ибо хоть и враги они из-за ненависти ко Христу и борьбы с Новым Заветом и Евангелием, но будут вновь возлюблены ради отцов- “Ибо дары Божий непреложны” (ср. Рим. 11. 29). По этой причине и придут названные святые, — чтобы им поверившие и крестившиеся спаслись, согласно речению Господа. Тогда ведь сбудется и Исайино слово: "Если будет число сыновей Израиля как песок морской, остаток спасется" (ср. Ис. 10. 22). > Алексей, Вы забыли упомянуть, чьи слова Вы здесь решили привести. Но самое главное для чего? Как они соотносятся с Заветом? То, что по мнению данного человека, иудеи в последние времена частью пойдут за антихристом, частью уверуют в Христа как это доказывает, что ВСЕ ныне живущие иудеи и те, кто жили в прежние века люди Завета? Если это Ваше личное мнение всё в порядке, я Вам спокойно отвечаю : несогласен. >> Вы считаете, что и после пришествия Иисуса иудеи по-прежнему люди Завета ? > > Да. Неверные, но люди Завета. Иначе слова св. Апостола не имеют смысла и получается что Бог "неверен" вечный завет отменить нельзя. Но вот "оставить их ходить путями своими" за _их_ неверие можно, о чем прямо и недвусмысленно объявлено и Пророками, и что совершалось и в прошлом. Он и не отменен ! Но он относится к тем, кто уверовали независимо от плотского происхождения. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3) Не понимаю, почему Вы так стремитесь найти особые преимущества для иудейского племени ? > >> Или может быть так : Завет о благоденствии иудеев и победах над "народами" (в земной жизни) действовал на протяжении истории и действует сейчас ? > > "аще сохранят людие Мои свидения Моя сия, имже научу я..." все эти обетования условны, зависят от верности людей. Промысел Божий несомненно действует и в судьбах народов и в судьбах отдельных людей, и никто тут не исключение. Промысел Божий о народ Израильском глубок тут можно вспомнить и слова ап. Павла о будущем обращении их, и его же слова о том что природной ветви легче "прицепиться к корню" чем привитому дичку. Завет действует настолько, насколько верны ему люди Завета... Вот и я о том же ! А если убивают, лжесвидетельствуют, прелюбодействуют, совращают, демагогией намеренно искажают христианские каноны они по-прежнему люди Завета, даже и в необращённом состоянии ? Вас и католиков я понял так, что да. Апостол Павел призывал христиан не-иудеев не заноситься перед христианами-иудеями. Говорил и о том, что природной ветви легче привиться к корню. Ну а если они, эти природные ветви так и не привились , да ещё и отрицают существование "маслины" и умерли в своём отрицании считать ли их всё равно "общниками корня", автоматически, на основании того, что они - "природные" ? Вас и католиков я так понял, что да. > > С другой стороны, немало людей во всех таких рассуждениях об иудеях ищут возможность религиозного обоснования своей вполне не-христианской ненависти, и для таких покаяние Папы в преступлениях, насилии и убийствах совершенных католиками под предлогом веры неприятно. Не надо шить юдофобию мне и тем, кто думает иначе, чем Вы, Алексей. Вы ведь и сами не любите, когда Вам безосновательно приписывают мысли, которых Вы не высказывали. Я выразился на этот счёт достаточно ясно : признание иудеев времен после пришествия Христа "людьми Завета и благословений" есть религиозная капитуляция и явное противоречие Новому Завету. Извините, если этим мнением доставил Вам неудовольствие. Всего хорошего, с праздником Александр
- Re: Завет Алексей Чумаков 21:39:15 07.04.2000 (1)
- Re (2): Завет Александр С. 22:46:41 08.04.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]