Отправлено Владимир Урусов 05:55:13 14/04/2000в ответ на: Re: Предварительные рассуждения об искуплении и исцелении., отправлено Николай 11:57:15 13/04/2000> > Скажу своими словами. Вот Вы, когда прощаете кого-либо, требуете выкуп? Вы требуете ему наказания и только после этого можете вполне простить? Скорее нет. Так почему Вы требуете считать таковым Бога? А почему вы считаете, что я требую считать таковым Бога? Почитайте еще раз внимательно статью а также всю дискуссию об искажении догмата о первородном грехе, об искуплении и исцелении и статьи на сайте http://xopoc.narod.ru/Index.htm > >> В чем недостатки теории исцеления? По этой теории выходит, >что Господь Бог виноват в болезни потомков Адама (которые не >участвовали в его грехе, а несут наказания от проклятия наряду с ?>виновником Адамом), т.е. хула на Бога, > > Притянуто за уши. У Адама была свободная воля. А Бог только попустил. Хулы нет. Речь идет совсем о другом (о том, что под проклятие за первородный грех прародителей попал не только Адам и Ева, но и все их потомки. Одно дело последствия первородного греха неукоризненные страсти (голод, жажда и т.п.), а другое дело первородный грех как проклятие . Назовите его как хотите семя греха или врожденная наклонность ко греху. Это то, что очищается при крещении в том числе невинных, не согрешивших младенцев).. > >>По теории исцеления выходит будто бы Господь наш Иисус Христос для >восприятия наиболезнейшей природы с целью ее исцеления должен был >родиться от самой порочной "девы" > > Совершенная чушь. Наоборот, Господь был максимально изъят из природы порабощённой греху, родившись от непорочной девы, причём в святом роду. Этот вывод (неявный) следует из "медицинской органической теоргии исцеления" проф.А.И.Осипова. > >>Теория исцеления делает ненужным Закон Божественной Правды и >справедливости и отношения человека и Бога сводит к отношению >больного и Врача, устраняя понятие вины (в смысле: ответственности >за свои поступки). > > Первое слово Господа покайтесь говоря Вашим языком осознайте вину за ваши поступки. Пожалуйста. "Я, раб Божий, Владимир, каюсь, что читал исполненные псилафистического лукаваго мудрования произведения д.А.Кураева и проф.А.И.Осипова и верил тому, что там написано". > >>Какая вина в болезни? Таким образом размывается понятие греха. Раз >нет вины в болезни, а болезнь от греха, то нет вины и в грехе. > > А как Вы смотрите на наследственные болезни у детей, или болезни детей из-за греховной жизни родителей(например пьянство). Где Вина детей? У Алексея Ильича, кстати, разбираются три значения греха- > 1 первородный, в котором мы не участвовали, так же как и в цареубийстве и царе отступничестве > 2 грех, как наследственность греховной жизни родителей или среды > 3 собственно наши грехи содеянные по нашей свободной воле > Все эти три значения греха существуют в нашей греховной человеческой падшей природе. Первородный грех Адама имеет исключительное значение и его нельзя ставить в ряд с обычными грехами . А то, что на детей иногда переходит наказание за родительские грехи это факт (может быть с благой целью, чтобы дети молясь за родителей помогли им избежать вечной погибели). Проклятие за цареубийство и нераскаянность за этот грех лежит на нашем роде. И пока мы не покаемся, так и будет гнить под жидо-масонским игом (демократия это по сути дела та же монархия, только жидо-масонская) > >>Господь милосердный всех исцелит, главное, придти к Нему на прием. "Веруй и спасен будешь". Таким образом теория исцеления есть протестантизм в православии. > > Это Вы вообще с потолка приписали. У Осипова ничего даже похожего нет. Да, Осипов этого не говорил, также как Ленин не говорил, в чьих руках находится власть в руках рабочих или кучки поправших все моральные нормы и принципы людей.. > Прошу прощения, если где резко написал. > Николай > Ничего и вы простите. С уважением Владимир.
- Уточнение... Владимир Урусов 10:43:06 14.04.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]