Отправлено Игорь Шукан 15:04:35 17/04/2000в ответ на: Изобретен новый способ маркировки (товаров), отправлено MNT 13:41:34 17/04/2000Думаю мои комментарии несколько неподобающи тематике "Беседы", поэтоу прошу прощения у модератора и учстников форума, но тем не менее прошу дать возможность сказать следующее > > Новый способ маркировки товаров вытеснит традиционный штрих-код: > _______________________________________________________________ > > International Paper и Motorola Inc. изобрели принципиально новый способ маркировки товаров, который в будущем > вытеснит привычный штрих-код. Технология "Smart package" основана на изобретенной Motorola радиочастотной > идентификации (RFID) в совокупности с двумя частичками проводящих ток чернил, между которыми распологается крохотный > чип. Удительно участие корпорации IP (Internetional Paper) в этом проекте, так как корпорация по выпуску бумаги, занимающая 2-е место в мире, не должна по идее быть заинтересована в продвижениее безбумажных технологий >Новая технология имеет ряд преимуществ из-за малого размера маркер можно размещать где угодно, он будет почти > невидим, в отличие от штрих-кода на него можно будет записывать информацию, радиочастотный способ не требует прямой > видимости для считывания (и записи), его нельзя будет перепечатать типографским способом, намного дешевле обычных > радиочастотных маркеров, устойчив к повреждениям. Кроме того, маркеры позволят более четко контролировать процесс > производства благодаря возможности вести на них запись о текущем состоянии производимого продукта. Компании подписали > меморандум о создании единого способа записи. Изобретение начнет использоватьс! > я Motorola уже в конце лета на рынке контроля доступа и систем безопасности. Уж кто бы и говорил о контроле и безопастности своих систем, только не Моторолла. >Компании полагают, что "умная упаковка" > получит широкое распространение на рынке, так как, по их подсчетам, это позволит снизить $70 миллиардные годовые > потери от фальсификации потребительских товаров и резко уменьшить количество краж из магазинов. Утверждаю, что типографии, занимающиеся выпуском упаковки в России никак не связаны со злополучными штрихкодами и преспектива массового применения штрихкодирования для России достаточно далекая С увжением, Игорь