Re:новый способ маркировки (товаров) Некотрый комментарий


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Игорь Шукан 15:04:35 17/04/2000
в ответ на: Изобретен новый способ маркировки (товаров), отправлено MNT 13:41:34 17/04/2000
 
Думаю мои комментарии несколько неподобающи тематике "Беседы", поэтоу прошу прощения у модератора и учстников форума, но тем не менее прошу дать возможность сказать следующее
 
 
>
 
>   Новый способ маркировки товаров вытеснит традиционный штрих-код:
 
>   _______________________________________________________________
 
>  
 
>   International Paper и Motorola Inc. изобрели принципиально новый способ маркировки товаров, который в будущем
 
> вытеснит привычный штрих-код. Технология "Smart package" основана на изобретенной Motorola радиочастотной
 
> идентификации (RFID) в совокупности с двумя частичками проводящих ток чернил, между которыми распологается крохотный
 
> чип.
 
Удительно участие корпорации IP (Internetional Paper) в этом проекте, так как корпорация по выпуску бумаги, занимающая 2-е место в мире, не должна по идее быть заинтересована в продвижениее безбумажных технологий
 
 
>Новая технология имеет ряд преимуществ — из-за малого размера маркер можно размещать где угодно, он будет почти
 
> невидим, в отличие от штрих-кода на него можно будет записывать информацию, радиочастотный способ не требует прямой
 
> видимости для считывания (и записи), его нельзя будет перепечатать типографским способом, намного дешевле обычных
 
> радиочастотных маркеров, устойчив к повреждениям. Кроме того, маркеры позволят более четко контролировать процесс
 
> производства благодаря возможности вести на них запись о текущем состоянии производимого продукта. Компании подписали
 
> меморандум о создании единого способа записи. Изобретение начнет использоватьс!
 
> я Motorola уже в конце лета на рынке контроля доступа и систем безопасности.
 
Уж кто бы и говорил о контроле и безопастности своих систем, только не Моторолла.
 
>Компании полагают, что "умная упаковка"
 
> получит широкое распространение на рынке, так как, по их подсчетам, это позволит снизить $70 миллиардные годовые
 
> потери от фальсификации потребительских товаров и резко уменьшить количество краж из магазинов.
 
 
Утверждаю, что типографии, занимающиеся выпуском упаковки в России никак не связаны со злополучными штрихкодами и преспектива массового применения штрихкодирования для России достаточно далекая
 
С увжением,
 
Игорь  
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]