Полегче с определениями


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Igor 11:45:00 20/04/2000
в ответ на: В Калужской епархии указом правящего архиерея запрещен обновленческий священник, отправлено Александр Иванов 09:07:43 19/04/2000:

 
>Упомянутый приход является приходом кочетковского типа — службы на русском языке, система оглашения, своеобразное понятие общины и т.д.
 
Александр, вы были у нас на службе? Это ваше собственное мнение или вам тоже позвонили? Прежде чем голословно утверждать такое, а в сущности обвинять, вам следовало бы самому разобраться в том, что вы ставите в вину целому приходу. Вам не нравится система оглашения? Вы считаете нормальной ситуацию, когда человек сталкивается с Церковью 3 раза в жизни — крестился, женился, умер. Научение вере — вот и все оглашение, ничем не отличающееся от, того как это делается в других приходах, да только вот не крестят взрослых до него. Вы против?Далее, вам не нравится "своеобразное понятие общины" — а вы другие понятия общины знаете? пожалуйста приведите. По моему это нормально, когда у прихода есть своя традиция, более того, у каждого прихода она всегда есть, причем оставаясь в рамках православия. Может вам не нравится, что многие в общине себя осознают  "родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел..."(1Пет2:9), которые умеют рассуждать о своей роли в богослужении в том числе. И по большому счету дело не в нашем батюшке — его основная "вина" как раз в том и состоит, что научил и продолжает учить своих прихожан быть свободными во Христе, служить Ему, искать и обретать Его, как это принято в православии Вы "ужасаетесь" тем письмам, но это больше попытка заявить о нас самих, что мы не стадо в худшем понимании этого слова, что мы целиком разделяем эту ответственность за служение по Уставу, ибо вы, Александр, прекрасно знаете, что Евхаристия совершается, когда собирается народ божий во главе с предстаятелем. Не бывает Евхаристии без предстоятеля, но не бывает ее и при отсутствии народа. У каждого свое служение и наша община  (что то же самое — наш приход) хорошо усвоил свое служение, тем более, что грех заключался не в нарушении Устава, а в отсутствии благословения на службу по нему (Парадокс! — после рукоположения священника, епископ благословляет ему  служебник, по которому будет служить "новоиспеченный" батюшка, где в Известии учительном сказано в том числе и о времени служения литургии — можете полюбопытствовать).Очень жаль, что в "спокойное" время не доходит дело до нормального обсуждения богословских вопросов наподобие этого, а когда летят головы, то уже и не вспоминают о них.
 
>Интересно отметить, что до о. Алексея Полякова в храме свв. Бориса и Глеба г. Обнинска настоятельствовал небезызвестный В.Полосин, не так давно принявший ислам.
 
Покорректней, пожалуйста, не допускайте таких намеков впредь. В первую очередь вы себя дискредитируете.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]