Отправлено Николай п. 13:33:31 03/05/2000:Здравствуйте, уважаемые братья и сестры! Как известно, в Священное Писание включены Послания Апостола Павла к 7-ми народам (кроме евреев): римлянам, коринфянам, галатам, ефесянам, филиппийцам, колоссянам и фессалоникийцам. В Откровении св. Иоанна Богослова перечисляются Ангелы семи Церквей. Эти Церкви имеют другие названия, за исключением одной Эфесской (Откр,2:1). Может ли быть какая-нибудь связь между этими двумя обстоятельствами? Может ли это дать хотя бы некоторый ключ, какое-нибудь начальное указание к пониманию Откровения св. Иоанна Богослова? Я знаю об интерпретации различных Церквей в Откровении как периодов в развитии христианства ("временной" интерпретации). Но неужели невозможна какая-нибудь "пространственная" интерпретация? Проповедь Апостола Павла в языческом мире привела к сильному распространению христианства. При распространении христианства возникли соответствующие группы христиан по месту жительства. Этим группам в Откровении св. Иоанна даны условные обозначения (ведь точно разделить группы христиан одна от другой сложно, так как проповедь христианства передавалась от одного города к другому довольно быстро...). В Священном Писании все христианство разделено на 7 групп либо по тексту Откровения, либо по числу Посланий Апостола Павла... Насколько может быть оправдано такое понимание? Смиренно жду Ваших комментариев и критики... С уважением и любовью, Николай
- Терминологическая путаница Юрий Аммосов 17:55:00 03.05.2000 (2)
- Re: Терминологическая путаница Николай п. 20:02:16 03.05.2000 (1)
- Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти Юрий Аммосов 13:42:06 04.05.2000 (0)
- Re: 7 народов и 7 Церквей в Откровении св.Иоанна Богослова Crossader 16:25:52 03.05.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]