Отправлено Александр Иванов 08:34:42 12/05/2000в ответ на: Re (3): О плодах "катехизации", отправлено Wanderer 03:33:35 12/05/2000> Вполне понятен высказанный Вами ранее вопрос о том, почему многие светочи духовности ничего дурного не видели в редком Причащении. Да потому, что они жили в тех исторических условиях существования Церкви, когда такая практика и такой подход к ней давно уже утвердились и веками устоялись, и по целому ряду причин им просто не приходило в голову, что может быть как-то иначе, а если и приходило (в чем я очень сомневаюсь но кто знает?), то они, возможно, не находили путей это изменить, или просто не считали это делом первостепенной важности, видя перед собой задачи, представлявшиеся им на тот момент истории более важными. Тем не менее, св. Симеон Новый Богослов пишет о необходимости руководствоваться советами святых, ближайших к нам по времени. Ссылки на "ранних христианских авторов" очень часто неправомочны именно из-за других исторических условий. > когда мне всё же приходится по каким-то причинам присутствовать на Божественной Литургии без Причащения Вы хотели сказать "на мессе"? Вы ведь католик? Поправьте, если ошибаюсь. А если я прав прекратите этот театр.
- Re (5): О роли конфессиональной принадлежности в дискуссиях Wanderer 00:18:59 13.05.2000 (6)
- Что ж, нет худа без добра! Лев Тихонов 03:17:40 13.05.2000 (3)
- Re: Что ж, нет худа без добра! Алексей Чумаков 09:45:03 13.05.2000 (1)
- Re (2): Что ж, нет худа без добра! Лев Тихонов 12:58:06 13.05.2000 (0)
- Re: Что ж, нет худа без добра! Wanderer 04:23:45 13.05.2000 (0)
- Bull's-eye Анахоретъ 17:33:20 12.05.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]