[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Маврикий 01:39:21 01/07/2000
в ответ на:
Брак с иноверцем не противоречит евхаристической природе Церкви (IMHO), отправлено
Wanderer 20:51:26 30/06/2000
Брак с иноверцем не противоречит евхаристической природе Католической Церкви. Иное понятие у латинян и о природе своей церкви. Почему наши латинские «братья» постоянно пытаются запутать нас так же и в вопросах брака? > Освящение, исходя из его слов, осуществляется каким-то иным, внесакраментальным путем.> Эта латинская доктрина была провозглашена господствующей на Втором Ватиканском Соборе, она ничего общего не имеет с верой Церкви. Опираясь на этот тезис, со времен второго ватиканского собора понятия католиков о правилах заключении брака крайне примитивизировались. Для вступления католика в брак достаточно чтобы брачующиеся в присутствии двух-трех свидетелей провозгласили себя мужем и женой. Действительно путь этот внесакраментальный и ничего общего не имеющий с древней церковной традицией. Поэтому у нас с католиками вера разная. > История христианского брака (если посмотреть серьезные исследования) весьма сложный и запутанный вопрос, содержащий немало противоречий. > Практика различных поместных Церквей была до IV в., судя по многим данным, весьма различной. Сев. Африка вообще отличалась немалым ригоризмом, уступавшим разве что Испании, а Тертуллиан особенно. Вы, уважаемый Wanderer, что-то сказали о серьезных исследованиях. Вообще было бы интересно, если бы вы сумели привести хоть один исторический пример приятия Древней Церковью этой несакраментальной практики брака. С уважением Маврикий.
Ответы и комментарии: