Брак с католиком еще опаснее


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Маврикий 01:39:21 01/07/2000
в ответ на: Брак с иноверцем не противоречит евхаристической природе Церкви (IMHO), отправлено Wanderer 20:51:26 30/06/2000
 
Брак с иноверцем не противоречит евхаристической природе Католической Церкви.  Иное понятие у латинян и о природе своей церкви.
 
 
Почему наши латинские «братья» постоянно пытаются запутать нас так же и в вопросах брака?
 
 
> Освящение, исходя из его слов, осуществляется каким-то иным, внесакраментальным путем.>
 
 
Эта латинская доктрина была провозглашена господствующей на  Втором Ватиканском Соборе, она ничего общего не имеет с верой Церкви. Опираясь на этот тезис, со времен второго ватиканского собора понятия католиков о правилах заключении брака крайне примитивизировались. Для вступления католика в брак достаточно чтобы брачующиеся в присутствии двух-трех свидетелей провозгласили себя мужем и женой. Действительно путь этот внесакраментальный и ничего общего не имеющий с древней церковной традицией.
 
Поэтому у нас с католиками вера разная.
 
 
 
 
> История христианского брака (если посмотреть серьезные исследования) — весьма сложный и запутанный вопрос, содержащий немало противоречий.
 
> Практика различных поместных Церквей была до IV в., судя по многим данным, весьма различной. Сев. Африка вообще отличалась немалым ригоризмом, уступавшим разве что Испании, а Тертуллиан особенно.
 
 
Вы, уважаемый Wanderer, что-то сказали о серьезных исследованиях.
 
Вообще было бы интересно, если бы вы сумели привести хоть один исторический пример приятия Древней Церковью этой несакраментальной практики брака.
 
 
С уважением Маврикий.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]