В последних двух номерах "Руси Державной" есть статьи обсуждающие вопрос о том — в чем надо покаятся: в Цареубийстве или отступничестве от царя.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр В. 11:03:44 10/07/2000:

 
Я вижу два принципиальных аргумента:
 
1) сторонники покаяния в Цареубийстве, говорят, что противоположная партия хочет де, что бы этот грех (цареубийства) продолжал «висеть» на русском народе и русский народ таким образом не смог возродиться.
 
2) сторонники покаяния в отступничестве от царя, НО НЕ ЦАРЕУБИЙСТВЕ, говорят что на русском народе этого греха нет. Приписывать себе чужой грех нельзя.
 
 
Кроме того, действительно, возникает воопрос, почему сторонники покаяния в Цареубийстве именно русский народ имеют в виду. Будучи в большинстве своем сами не русскими (как утверждают их оппоненты). Евреи кричали пред лицем Пилата «кровь Его на нас и на детях наших» и «распни Его». Я что-то ни где не читал чтобы так кричали русские при убийстве последнего нашего царя. Хотя злорадство думаю было некое и у потомков. И обработка в этом плане шла не одно десятилетие. Но с другой стороны, даже тот кто одобрил убийство после того как оно свершилось (но даже ведь этого ВСЕНАРОДНО не было), НО НЕ ПРИЗЫВАЛ убивать до того как оно свершилось — его ведь никакой суд в соучастии не обвинит.
 
 
Да и как можно обвинять народ!!!
 
Святое писание только об одном племени говорит как о «племени сатанинском». В этом плане уж если начиняют обвинять целый народ, хотелось бы знать мнение сторонников покаяния в Цареубийстве — не считают ли они, не должен ли каятся, скажем, народ еврейский. Юровский, например, был евреем.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]